Найти тему

Легко купить, но невозможно продать. Показываю авто с самой ужасной ликвидностью

Дорогие друзья, тема ликвидности остаётся актуальной всегда! Каждый из нас хочет купить машину, которую в будущем можно будет продать во-первых быстро, а во-вторых — выгодно. Какой авто точно не относятся к числу ликвидных? Сейчас расскажу.

И так, если вы задались целью купить представительский седан, то ваш взгляд вполне может упасть на Hyundai Equus.

-2

Вот такой черный брутальный красавец стоит всего 1,6 миллиона рублей. Малый пробег, настоящий атмосферный V8, классический автомат, роскошь в салоне! И самое главное — цена в полтора раза ниже конкурентов!

Такой автомобиль действительно может вас заинтересовать, но я сразу должен предупредить — готовьтесь к тому, что этот авто с вами надолго.

Причина тому — абсолютное отсутствие интереса у целевой аудитории к данному аппарату. Но в чем же просчитались корейцы? Давайте по порядку.

-3

Не стоит строить иллюзии насчёт того, что раз это не Мерседес, то обслуживание будет бюджетным. Всё совсем не так. Цена содержания такого корейского друга невообразимо далека от стоимости содержания условного Соляриса. Бренд один, а вот цены на запчасти очень разные. Первые владельцы в сравнении с конкурентом в лице Audi A8 или, например, BMW 7 серии получили неплохую скидку за покупку, но на этом экономия кончилась. Если немецкие машины распространены и от того обрасли огромным количеством аналогов, то вот владельцам Экуса приходится часто покупать именно дорогие оригинальные запчасти. Всех потенциальных покупателей отпугивает лобовое стекло за 80 000₽ или, например, передний бампер за 50 000₽.

-4

Да, в дтп на Экусе лучше не попадать. Аналогов на кузовные элементы нет, разборок с б/у элементами нет, а цена на новый оригинал заоблачная. А что по технике? Может быть она не доставит хлопот? Автомат в доресте может быть японский AISIN или немецкий ZF. Первый вариант менее технологичен, но слегка менее хлопотен. Вариант с ZF тоже неплох, но в этой коробке жизненно необходимо менять масло раз в 50 000 км. Если этого не делать. То коробку придётся везти на дорогостоящий ремонт уже к 200 тыс. км. После рестайлинга концерт Hyundai разработал собственные трансмиссию. Она также неплохая, но её ресурс невелик — около 250 тыс. км.

-5

Что еще по мелочам доставляет боль владельцам и снижает ликвидность? Давай по мелочам: передняя пневмостойка стоит порядка 100 тысяч. Аналогов не найти. Задний балон обойдётся всего в 40 тысяч или 30 за аналог. Оригинальный тормозной диск - 20 тысяч.

Двигатель. Это просто песня по современным меркам. Никаких турбин! Настоящий атмосферный монстр с объёмом более 3 литров. В целом, да, моторы неплохие, но что v6, что v8 стоит смотреть с эндоскопом. Иначе вы рискуете купить вариант с задирами... Кроме того, цепь ГРМ не балует ресурсом. Её придется менять примерно на 170 тысячах пробега.

Но самый главный фактор, который делает этот авто никому ненужным это его расход и налог. Экономика должна быть экономной, а тут мы имеем расход в городе около 17 литров для v6 и около 20 для v8 + повышенный транспортный налог. Машина такого года уже не покупается серьёзными начальниками, которым все равно на такие вещи, а вот потенциальная целевая аудитория считает каждую копейку. Получается, что вариантов, которые продаются по пол года на площадках объявлений предостаточно.

Ну а вы, хотели бы обзавестись корейским премиумом? Пишите в комментариях