Всем привет, на связи Moqui, и это как всегда рубрика "как играть за...". В опросе выиграла Пайпер, так что теперь гайд на неё. Каких-то более важных новостей или смены условий не наблюдается, так что принимайте сухой гайд без крутых новостей. Итак, уважаемые рандомы, слушайте и запоминайте.
Атака Пайпер "Зонтовка" - это пуля, выпущенная из зонта, которая наносит тем больше урона, чем дальше пролетит. Атака имеет очень большую дистанцию, поэтому надо быть метким, чтобы нанести максимальный урон. В больших скоплениях кустов или там, где много стенок Пайпер не вариант. Но она может их разрушить! С ультой "Променад" она совершает медленный, но высокий прыжок, и на месте взлёта оставляет 4 гранаты, которые взрываются через некоторое время. Важно рассчитывать каждую мелочь в прыжке, ведь приземлившись не там, Пайпер сильно пострадает. Лучше прыгать в наиболее открытую и доступную местность. То же правило действует при близком контакте с танком или убийцей.
Гаджеты:
Автоматический прицел: Пайпер стреляет из пистолета, который отбрасывает и замедляет врагов, нанеся им мизерный урон. Ещё одна фишка при внезапном нападении врага. Позволяет быстро разорвать дистанцию с танками и набить ульту, которая поможет уже при следующей засаде.
Домашний рецепт: следующий выстрел Пайпер автоматически наводится на врага. Абсолютно бесполезный. Может помочь разве что тем, кто слепой, либо вообще не умеет целиться, хотя это одно и то же.
Пассивки:
Засада: урон от снаряда увеличивается, если Пайпер в кустах. Такая пассивка очень пригождается в режимах 3 на 3 И на выживание, так как если это не режим 3 на 3, то любой куст может оказаться опасен, а если этот режим не на выживание, то любой куст может оказаться опасен. Вот так, как-то.
Кэшбек: Пайпер восстанавливает по 0,4 снаряда за попадание. Учитывая её медленную перезарядку, она может запросто не успеть перезарядиться в решающий момент катки... без пассивки. Она очень сильно решает гораздо больше каток, и пусть Пайпер от неё не будет безопаснее от этого заходить в кусты, она сможет вносить кучу урона гораздо чаще.
Из гирсов я предлагаю дать Пайпер щит (она нуждается в большем хп) и +1 гаджет (для более безопасной прогулки с танком/убийцей).
Гиперзаряд:
Бомбический взлёт: Пайпер оставляет после себя на 6 гранат больше, а также отталкивает врагов при приземлении. Это уменьшает потребность в тактическом расчёте прыжка, так как Пайпер больше не будут мешать Леоны или Эдгары, подобравшиеся под место её приземления.
В какие режимы брать:
Пайпер очень плохо во всех режимах в которых большие скопления людей, например в Броулболе и Горячей Зоне. Пайпер не контроль и не сплэшер. В Ограблении она просто не сможет внести должного урона сейфу даже из кустов и при ульте с гиперзарядом. В ШД ей не позволяет играть мета. Но в остальных режимах она - красотка.
Так что, уважаемые рандомы, запоминайте. Вам ещё жизнь проживать, а вы её другим людям портите.
Не забывайте подписываться на мои Телеграм и Дзен каналы и поддержите лайком, а также пишите в комментариях следующего бойца для гайда.
А на этом всё. С вами был Moqui и подробный разбор бойца Пайпер. До связи:3