Найти тему
Жизни книжный переплёт

Да она на всё согласна, лишь бы завлечь мужика в свои сети...

Буду тебе чужой. Глава 25

Столкновение бывших друзей было неизбежно. Именно бывших, потому что никто не станет дружить, после того, что случилось. Караулов младший был уверен, что Глеб предал их дружбу, на деле же всё обстояло с точностью до наоборот, вот только про свои давние косяки он благополучно забыл.

Предыдущая глава:

Ссылка на начало:

Ссылка на навигатор:

Навигатор по всем публикациям
Жизни книжный переплёт30 ноября 2019

Переговорив по телефону, Луконин младший не сразу отправился на встречу с ним, и на это были свои причины. Он попросту не хотел расставаться с Даной и сыном, даже на короткий промежуток времени, и оттягивал этот момент, как мог. Работа больше не имела над ним прежней власти.

Глеб решил дождаться участкового доктора и послушать, что та скажет по поводу болезни сына. Только убедившись, что в целом с ним всё в порядке, но Дане в любом случае откроют больничный, он наконец собрался ехать в офис.

Помимо желания разобраться с Артёмом, им руководило желание поскорее закончить аудит, контракт возлагал на него определённые обязательства. И неважно, что это был договор родственников, он должен его исполнить, конечно, если не будут мешать.

Благо там не было пункта про неустойку. В этом была фатальная ошибка владельца фирмы, так что, при большом желании, можно с лёгкостью разорвать и заставить его съесть эту бумажку или подтереться ей.

Однако, хотелось убедиться, что тот не станет строить козни и не повесит на Дану всех собак, как только узнает о её увольнении. Прибыв на место, мужчина поднялся на нужный этаж и направился прямиком к Артёму.

Тот ждал зятя в своём кабинете, поскольку был предупреждён о его приходе. Он сидел за столом, задумчиво подперев голову руками, выражая своим видом лёгкую озабоченность. Рядом красовалась тарелка с нарезанными фруктами, сыром и маслинами.

А неподалёку от неё стояла бутылка дорогого французского коньяка, двадцатилетней выдержки. Раздосадованный мужчина уже успел несколько раз приложиться к бутылке, не дождавшись Глеба, с которым планировал распить мировую.

– Явился? – сухо осведомился он, оглядев вошедшего друга, с головы, до ног, Надеюсь, готов приступить к работе?

– Всё зависит от того, подпишешь ты вот это, или нет.

– Что за филькина грамота?

– Заявление на увольнение, как видишь.

– А чего твоя любовница сама не пришла?

– Не смей так её называть, понял?

– И как прикажешь мне величать твою кралю?

– По имени отчеству, будь любезен. А что касаемо наших с ней отношений, то они тебя никоим образом не касаются.

– Ого, вот значит как?

– Именно так.

– Значит она решила, что ты за неё заступишься?

– Надо будет, заступлюсь.

– А ничего, что по закону ей полагается отработать две недели?

– Ничего подобного, с сегодняшнего дня Богдана ушла на больничный по уходу за ребёнком.

– Уж не за тобой ли? Вы с ней что, всю ночь в мамки-сыночки играли?

– Не мели чушь, иначе получишь в бубен.

– Мда, не ожидал от тебя, зятёк. Быстро же ты забыл о нашей дружбе.

– Вот только была ли дружба, а, Артёмка? Лично я сильно в этом сомневаюсь.

– Поэтому ты запал на мою женщину?

– Не льсти себе, сам же говорил, что не было у вас ничего.

– Но ведь могло бы быть, если бы ты не влез не в своё дело?

– То есть, только тебе позволительно лезть, куда не просят?

– Ты это о чём?

– Я об откровениях Эмили, которая однажды поведала мне о твоей роли в одном давнем деле, когда ты справлял свою днюху, помнишь? – Глеб решил взять шурина на понт, поскольку тот был во хмелю и запросто мог принять всё за чистую монету.

– Так не мои проблемы, что твоя жена, которой и повод в общем-то не нужен, бухает, как не в себя. Я не обязан прятать от неё спиртное, – Артём пока явно не понимал, куда он клонит.

– Вообще-то, я сейчас не про алкоголь говорю, а про признание твоей сестры.

– Ну, это не ново, она всегда несёт бред, когда выпьет лишку. Бедняжка, тяжко ей с тобой живётся, недотрах налицо.

– Считаешь, это как-то связано?

– Ну, конечно, а ты думал, почему она употребляет? Вся в свою недоделанную мамашу пошла, такая же дрянь, так что, грош цена её словам.

– Знаешь, а я склонен ей верить, она так красочно описала, как ты согласился накормить меня пирожными с начинкой, чтобы я не отдавал отчёта своим действиям, видно понимал, что без допинга я на неё не взгляну, так ведь?

– Ах вот ты о чём? Так дело только в этом? Надо было сразу сказать, я бы тебе подогнал что-нибудь возбуждающее, чтобы порадовать сестрёнку. Я-то думаю, почему у меня до сих пор племянников нет, а оказывается у тебя проблемы, дружище? Богдана хоть в курсе, или она на всё согласна, лишь бы завлечь богатого мужика в свои сети?

– Ну ты и скотина, прикинулся другом, а сам.

– Слушай, а как ты думал? Неужто я должен был закрыть глаза на твоё желание связаться с какой-то там девицей, без роду, без племени? К тому же, меня об этом попросила не только сеструха, но и твоя матушка, увидели, что ты ничего не пьёшь, и бегом ко мне за помощью, ну я и подсобил, – самодовольно изрёк Караулов, сдавая всех причастных, – пожалел тебя, дурака, а то ведь ты бы жизнь себе сломал, связавшись с профурсеткой.

– То есть, я должен ещё и спасибо тебе за это сказать?

– Да ладно, брось, не благодари, всё для тебя. Кстати, твоя нынешняя пассия недалеко ушла, тоже овечкой прикидывается, бедной и несчастной, только у неё ещё и ребёнок имеется до кучи. Вот скажи, оно тебе надо? Ты бы лучше своих делал, вместо того, чтобы виться вокруг бабы с чужим приплодом, а то, неровен час, повесит на тебя своего байстрюка, с неё станется. Ну попользовал разок-другой, уступи другу.

Вот после этого Глеб на него и накинулся, не выдержав пошлых высказываний прожжённого циника. Это потом он уже поймёт, что лучше не говорить, что Дана и есть та самая девушка, и ребёнка родила как раз-таки от него.

Рано пока, а то ведь такая информация и навредить им может, мало ли на что ещё способен этот гад? В драке и лицо этому клоуну разбил, и айфон свой, до кучи, потому и не отвечал на звонки от любимой. Сам конечно тоже получил, но не сильно, удар пришёлся по касательной, после чего скрутил его в бараний рог.

– Ты мне руку сейчас сломаешь, кретин, – запричитал Караулов, скуля от боли, – совсем уже головой поехал?

– Я и вторую сломаю, если не подпишешь заявление Богданы на увольнение.

– Да без проблем, пусть катится, но учти, я это дело так не оставлю.

– Отлично, пожалуйся папочке.

– Всенепременно, думаю, он найдёт способ, как тебя приструнить. Или забыл, что твой батя от него зависит?

– Так это проблемы бати, не мои.

– Посмотрим, как ты запоёшь, когда он пустит твоих родителей по миру.

– Заботься лучше о своих капиталах, а то ведь аудит ещё не прошёл.

– Хорошо, что ты помнишь о своих обязанностях. Давай, приступай, жду результатов.

Глебу хотелось бросить это гиблое дело, но нужно было проследить, чтобы на Дану ничего не повесили. Остаток дня провёл за работой, а вечером вызвал такси и поехал домой к ней и сыну, наплевав, что хотел заехать в салон связи и купить новый телефон.

После ужина Дана поделилась с ним своими соображениями по поводу активного участия матери Глеба в той самой подставе. Каково же было её удивление, когда он подтвердил сей факт, подробно рассказав о разговоре с Артёмом.

– То есть, он не в курсе, что мы с тобой давно знакомы?

– Да, пусть думает, что я просто решил ему отомстить.

– Но ведь он может позвонить и предупредить твою жену.

– Пусть делают, что хотят, им теперь ничего не поможет.

– А ты расскажешь об этом отцу?

– Конечно, он должен знать, на что способна его любимая супруга.

– Она прежде всего твоя мать.

– И что с того? Думаешь, я забуду, что она сделала с моей жизнью? Из-за её козней ты уехала и родила сына, который рос вдали от меня, никогда ей этого не прощу.

– Надеюсь, ты не станешь мне запрещать общаться с моей мамой? Она ведь тоже внесла свою лепту в наше расставание.

– Нет, я права не имею тебе что-то запрещать.

– Кстати, мы сегодня с ней созванивались и я рассказала о своих подозрениях, для неё стало шоком, что Ольга Петровна могла участвовать в той подставе. Ведь одно дело желать твоей свадьбы с другой и совсем другое вредить намерено.

Дана ещё не знала, что после их разговора, Аделина Игнатьевна направилась прямиком к вздорной бабёнке, чтобы вывести её на чистую воду. Она узнала адрес, через своего приятеля, с которым познакомилась, когда отдыхала в санатории. Павлуша подключил для этого все связи.

Он не только раздобыл нужные сведения, но и предложил свои услуги в качестве бесплатного таксиста. Им с лёгкостью удалось проникнуть на территорию коттеджного посёлка, из-за халатности охранников. А всё потому, что произошла путаница. Ольга собиралась устроить мужу сюрприз на юбилей и ждала в гости организатора праздников, но вместо неё явились другие визитёры.

Продолжение тут:

Ссылка на второй канал:

Аида Богдан | Дзен