Для большинства из наших читателей привычны оранжевые "Икарусы" 200-го модельного ряда. Но кто постарше застал и преимущественно бело-красные "Икарусы-180 (гармошка) и "Икарусы-556" (одиночный). Даже я в раннем детстве около пяти лет проехал на "Икарусе-180" в Туле, было это в году 1980-м примерно, вероятно это был один из последних тульских "Икарусов" 180-й модели.
Автобусы модели "Икарус-180" выпускались относительно недолго с 1965 по 1973 год. Модель 280 выпускалась существенно дольше. В СССР поставлялись автобусы модификации 180.31, они были четырехдверными. Один из них сохранился до нашего времени как музейный в Москве.
В городе Хемниц (Германия) восстановили еще один "Икарус-180". Данный автобус модификации 180.22. Автобусы в такой модификации выпускались для Венгрии и ГДР. Особенностью данной модификации было наличие всего двух дверей в начале каждой секции, причем в первой секции дверь была двухстворчатой, а во второй - четырехстворчатой. Данна модификация считалась пригородной.
Реставрация автобуса обошлась в довольно серьезную сумму - 1 миллион евро.
Канал "ПАНТОГРАФ". Фото Хейнц Кронет.
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала:
Подборка материалов по теме "Автобус":