На YouTube-канале «Гараж-54» показали процесс «имплантации» отечественного двигателя родом из 1960-х под капот Mercedes-Benz G-Class. Оригинальный мотор «Гелика» — рядный шестицилиндровый 3,5-литровый турбодизель OM 603 — восстановлению не подлежит, поэтому внедорожник 1994 года выпуска обошёлся в 600 тысяч рублей. Донорский V8 забрали всего за 30 тысяч рублей! Блогеры хотели превратить «Гелик» в покорителя бездорожья максимально дёшево, поэтому на вторичном рынке приобрели ЗМЗ-511 — видавший виды карбюраторный бензиновый V8, аналоги которого ставили (и продолжают ставить) на грузовики ГАЗ-3307 и «родственные» автобусы ПАЗ-3205. Агрегат очистили от нагара лазером, а затем разобрали и тщательно промыли. Дефектов у ЗМЗ-511 не нашли, но избавиться от многолетних отложений масла и грязи оказалось непросто: на это потратили неделю. Потребовалось применить смекалку, чтобы «поженить» советский V8 с немецкой автоматической трансмиссией. Гидротрансформатор решили закрепить напрямую к маховику,
Видео: блогеры установили на «Гелик» советский V8 от автобуса ПАЗ
27 июля 202427 июл 2024
252
1 мин