Часть 11.
Антон Сергеевич, не только был удивлен звонком школьной подруги своей падчерицы, но и не на шутку напуган. В его голове закрутился клубок из мыслей и в большинстве своем нити в этом клубке были тревожные. Он заметался по дому. Хорошо, что жена на курорте, а то начались бы подозрения и глупые вопросы: кто звонил, что хотел и прочая несуразица. Как она мне старая карга надоела. Но, как говорится из подводной лодки девать некуда, да ещё и в открытом океане. А он благодаря ей, при полной поддержке тестя, просто бороздил океаны безграничных возможностей. Благодаря этим возможностям, он терпел её на протяжении долгих лет.
Хаотичное метание привело Антона Сергеевича к бару. На барной стойке водрузилась бутылка виски, 20-ти летней выдержки. Наполнив стакан, он направился к холодильнику за кубиками льда. Плебейские замашки из себя изжить не удалось, тесть пьёт виски чистым и считает себя истинным «кавистом». Да, сейчас, пофиг кем он себя считает, сейчас надо думать о своей шкуре. Если тесть, что прознает, то шкуры ему не сносить.
Какой я дурак, надо было договориться о встрече сейчас, теперь мучайся до завтрашнего дня. Нет, я правильно поступил, проявлять излишний интерес глупо. Ну, что у неё на меня может быть за компромат? Бредни о неземной любви глупой Катьки. Так этому есть объяснения. Она сначала бросалась на меня, как дикая кошка, с воплями, что я альфонс, а потом сменила гнев на милость, малолетним влюблённым барышням это свойственно. Не знаю по какой причине, может по просьбе дела, патологоанатом не проверил её на целомудрие. Так, что все концы в воду. Нет доказательств нашей связи. Я всё обставил под банальное ограбление, весь город знал, что она ходит обвешанная с головы до ног брюликами и с пачками денег. Дед не скупился. Не о чем мне переживать.
Антон Сергеевич допил виски и со спокойной совестью отправился спать.
***
- Я тебя прошу будь аккуратна. На предложения «уединиться» не соглашайся. Следи за связью. Я буду рядом, - Максим провел Алисе вводный инструктаж.
- Майор, принято! Приступаю к заданию!
Максим помотал головой. Показывая этим жестом, что она безответственная и не подлежит воспитанию.
- Расслабься, всё будет хорошо.
- С тобой расслабишься.
Антон Сергеевич позвонил в конце рабочего дня.
- Добрый день, Алиса. Приглашаю тебя отужинать.
- Отлично. Куда подъехать.
- Я пришлю за тобой машину.
- Не надо, я сама на колёсах.
- Жду тебя в ресторане «Улов» в 19.00.
- Буду.
Алиса сообщила Максиму «место встречи».
- Хорошо. Выезжаю.
Ресторан Алиса нашла довольно быстро, чай не Москва.
- Не будем раскланиваться. Говори, что хотела?
- Согласна. Раскланиваться я с Вами и не собиралась. Вы убили Катю, - глядя собеседнику в глаза произнесла Алиса.
Антон Сергеевич театрально закатил глаза.
- Ты женщина в своем уме?
- Вполне.
- Ты несешь полную чушь.
- Прошу Вас обращаться ко мне на «Вы».
- Прости, но ты не моего уровня. Ты хочешь денег? Не получишь.
- Дело не в деньгах, дело в том, что Вы сотворили, лишили молодую девушку жизни и живёте себе припеваючи.
- Я тебя умоляю, давай поедим спокойно. Денег я тебе не дам.
- Они мне и не нужны, повторяю. Идите в полицию и напишите явку с повинной.
- Ещё чего. Ты что сбрендила?
- Возможно.
- Что ты можешь мне предъявить?
- Её дневник.
- Дневник?
- Покажи.
- Он остался дома.
- Блефуешь?
- Нет.
- Мне этот разговор не интересен, - Антон Сергеевич подал знак официанту. – Рассчитайте.
***
А ты парень занервничал. Морда у тебя в пуху. Посмотрим, что ты будешь делать дальше, на крючочек ты попал. Терпение и ещё раз терпение. Алиса вышла из ресторана, подмигнув Максу, курившему в сторонке под кронами старых дубов.
***
Крыса. Развести меня захотела. Дневник она нашла Катькин. А что с собой не принесла? Сегодня ночью я её с Быком навещу, если дневник не вымысел, она его отдаст, как миленькая. Зря она надумала со мной в такие игры играть. Дурочка, сама себе подписала смертный приговор. Хочешь жить, как порядочный человек, но всякая сволочь мешают, следовательно, она подлежат утилизации. Нет бабы, нет проблемы.
Продолжение следует...
Начало здесь: