Царство тьмы и царство света
У каждого здравомыслящего человека, родившегося на Земле, когда-то в жизни возникает возможность услышать историю о борьбе добра и зла на этой планете. Философы ищут ответы и пытаются ответить на вопросы о сути правоты и нравственности, о смысле жизни и бессмертии. Большинство идеалистов и современных прямо или косвенно приходят к выводу о существовании Всемирного Разума или к рассмотрению искусственного создания нашей цивилизации. Мировые религии раскрывают смысл бытия от Создателя и доносят до нас о существовании царства с силами зла во главе, а также преподносят нам предложение от Бога Творца для ищущих Его и доверяющих Ему.
Что нам может преподнести на сегодня из этой тематики современная литература в виде религиозных догм?
Догма, или догмат — основное положение какого-либо учения, принимаемое в рамках данного учения истинным, без требования доказательства.
(Исторические справки и материалы из Википедии)
***Про войну между Богом и падшими ангелами по Библии.
И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змей, называемый дьяволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.
— Отк. 12:7
И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти. Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.
— Отк. 12:10—12
***Про войну между Богом и падшими ангелами по словам мыслителей Ислама.
Иблис
Иблис ( альтернативно известный как Эблис, является лидером дьяволов в исламе. Согласно Корану, Иблис был изгнан с небес после того, как отказался пасть ниц перед Адамом. Его часто сравнивают с христианским сатаной, поскольку обе фигуры были низвергнуты с небес в соответствии с их соответствующими религиозными повествованиями.
Исламское богословие (калам) рассматривает Иблиса как пример атрибутов и действий, за которые Бог наказывает адом (Нар). Относительно происхождения и природы Иблиса существуют две разные точки зрения. Согласно одному, Иблис - ангел, а согласно другому, он отец джиннов. Толкование Корана (тафсир) и Истории пророков (Кишаш аль-Анбийах) более подробно раскрывают историю происхождения Иблиса.
Сатана, также известный как Дьявол и иногда называемый Люцифером в христианстве, является сущностью в авраамических религиях, которая соблазняет людей на грех или ложь. В иудаизме сатана рассматривается как агент, подвластный Богу, обычно рассматриваемый как метафора йецер хара, или "злой наклонности". В христианстве и исламе его обычно рассматривают как падшего ангела или джинна, восставшего против Бога, который, тем не менее, позволяет ему временную власть над падшим миром и сонмом демонов. В Коране Шайтан, также известный как Иблис, - это существо, созданное из огня, которое было изгнано с Небес за то, что отказалось поклониться новосозданному Адаму и подстрекает людей ко греху, заражая их разум васвами ("злыми внушениями").новосозданному Адаму и подстрекает людей ко греху, заражая их разум васвами ("злыми внушениями").
Достаточно просто авторы статей из общепринятого справочника пытаются нам всем донести терминологию и сущность из области знания о падших существах.
*** План Спасения
План спасения - это христианская концепция, касающаяся Божьего плана спасения человечества от греха и его последствий. Впервые он встречается в Новом Завете, например, в Евангелии от Матфея и Евангелии от Марка, хотя некоторые ученые считают, что идея полностью развита впервые в Евангелии от Луки.
Спасение — конечная цель различных религий, окончательное избавление от зла и страданий, преодоление конечности бытия. Идея спасения основана на представлении о том, что мир и/или состояние человека не так хороши, как они могут быть; спасение — коренное преобразование, которое это исправит. Первоначально термин «спасение» употребляется только в связи с христианством; теперь он применяется и к другим религиям.
Убеждения и представления, касающиеся спасения в той или иной религии, а также изучение этого предмета, называются «сотериология».
Все религии обещают своим последователям спасение. Существование большого количества религий указывает на значительное разнообразие мнений о том, что такое спасение и как его достичь. Однако само понятие спасения является общим для множества различных культур.
Идея спасения, то есть выхода из плачевного состояния, логически подразумевает, что человечество в целом или частично находится в таком состоянии. Каждая религия по-своему объясняет причину этого. Причина лежит в природе человека и мира — понимаемых так, как учит конкретная религия, — а спасение означает полное или частичное преобразование личности в этом мире или за его пределами, либо может означать изменение мира.
В разных религиях спасение достигается по-разному. Основные способы спасения можно разделить на следующие группы:
• вера в эффективность ритуальной магии;
• спасение собственными усилиями, обычно путём приобретения знаний, самодисциплины, самоуглубления и т. п.;
• спасение с Божьей помощью; обычно при этом спасаемый в какой-то мере сотрудничает с Богом, хотя бы обращаясь за помощью к Нему.
Также есть различные представления о том, происходит ли спасение после смерти или же в этой земной жизни.
Религии, которые рассматривают человека как тело и душу в едином комплексе (например иудаизм, христианство, ислам, зороастризм), учат духовно-телесному спасению: воскресению, загробной жизни и т. п.. С другой стороны, религии, которые рассматривают тело как помеху спасению, как тюрьму для духа или души (в частности, буддизм, манихейство, гностицизм, индуизм), учат спасению как освобождению от мира, преодолению желаний и страстей, прерыванию бесконечной череды нежелательных перерождений.
***Cтрашный суд
Страшный суд, Судный день — в эсхатологии авраамических религий — последний суд, совершаемый Богом над людьми с целью выявления праведников и грешников и определения награды первым и наказания последним.
Про страшный суд Иудаизм
В иудаизме Страшный суд или Судный день — это суд Божий, следующий за всеобщим воскресением, после которого последует вечное блаженство праведных и вечная мука осуждённых. Под воскресением мёртвых понимается то, что в определённое время мёртвые будут оживлены во плоти. О воскресении из мёртвых говорили еврейские пророки, такие как Исаия, Иезекииль (Йехезкель), Даниил (Даниель) и другие. Так, пророк Даниил об этом говорит следующее:
И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
— Дан. 12:2
Про страшный суд Христианство
В христианстве догмат о всеобщем воскресении, Судном дне и воздаянии является одним из основополагающих. В числе прочих он входит в Никео-Царьградский Символ веры и в предшествовавший ему древний Апостольский Символ веры.
Согласно Евангелию: «Отец не судит никого, но весь суд отдал Сыну…. и дал Ему власть производить суд, потому что Он есть Сын человеческий» (Ин. 5:22, Ин. 5:27). По этой причине христиане верят, что Иисус Христос произведёт суд над всеми народами, когда «приидет во славе Своей и все святые Ангелы с Ним» (Мф. 25:31-32).
Кроме того, часть своих судебных полномочий Христос поручит праведникам, в частности, апостолам, которых обещал посадить на 12 престолов судить 12 колен Израилевых (Лк. 22:30, Мф. 19:28). Апостол Павел был убеждён, что все святые (христиане) будут судить мир: «Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?» (1Кор. 6:2-3).
В Новом Завете картина Судного дня и Страшного суда описывается следующим образом.
Ангелы при кончине века соберут избранных от четырёх ветров от края небес до края их (Мф. 24:31), а также соберут из царства Его все соблазны и делающих беззаконие (Мф. 13:41) и отделят злых из среды праведных (Мф. 13:49). По учению апостольскому, «всем нам должно явиться пред судилище Христово» (2Кор. 5:10), «все мы предстанем на суд Христов» (Рим. 14:10). Бог через Иисуса Христа будет судить иудеев и язычников(Рим. 2:9), живых и мёртвых (Деян. 10:42; 2Тим. 4:1), то есть имеющих воскреснуть из мёртвых и тех, которые останутся до воскресения в живых, но, подобно воскресшим, изменятся (1Кор. 15:51-52), а также, кроме людей, и злых ангелов (Иуд. 6; 2Пет. 2:4). Судимы будут не только дела людей, как добрые, так и злые (Мф. 25:35-36, 2Кор. 5:10), но и всякое праздное их слово (Мф. 12:36). Праведным Судия скажет: «приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира» (Мф. 25:34), грешные же услышат такой приговор: «идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его» (Мф. 25:41). Существует мнение, что судимы будут не только слова и дела людей, но и их внутренние помышления и намерения («слово Божие… судит помышления и намерения сердечные» (Евр. 4:12)). На этом мнении основано учение православной аскетики о мысленной брани — когда нетерпимым и подлежащим безусловному искоренению считается любой греховный помысел.
В ряде протестантских конфессий (баптисты, пятидесятники и др.) учат о двух судах: отдельно — для христиан (на котором не будет решаться вопрос о том, где он будет проводить вечность, — в аду или раю, но будет дана оценка его христианской жизни) и отдельно — Страшный суд для всех остальных. Основой для такого выражения служат слова Христа «слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь».(Ин. 5:24, похожий отрывок Ин. 3:18) и апостола Павла «никто не может положить другого основания, кроме положенного, которое есть Иисус Христос. Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, — каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду. А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасётся, но так, как бы из огня» 1Кор. 3:11—15. Предполагается, что перед Вторым пришествием Христа произойдёт восхищение Церкви.
Про страшный суд Ислам
Киямат — в исламской эсхатологии день Божьего суда, когда все люди получат воздаяние за свои дела. Вера в Последний День является одним из неотъемлемых элементов исламского вероубеждения.
Киямат начнётся с двух трубных гласов (сур) со стороны ангела Исрафила. Первый возвестит об уничтожении всех творений Аллаха, а второй — о воскрешении человечества и начале Божьего суда. В день киямата все творения предстанут перед Аллахом и будут отвечать за совершённые ими деяния. О киямате много говорится в Коране и сунне пророка Мухаммада.
Точное время наступления киямата никому кроме Аллаха неизвестно. Мусульмане считают, что мудрость (хукм) сокрытия Всевышним Аллахом точного времени заключается в постоянной готовности людей к нему. Многие люди спрашивали своих пророков о наступлении этого Дня, но никто не называл им точной даты. В Коране об этом сказано так: «Они спрашивают тебя о Часе: „Когда он наступит?“ Скажи: „Воистину, знание об этом принадлежит только моему Господу. Никто, кроме Него, не способен открыть время его наступления. Это знание тяжко для небес и земли. Он настанет внезапно“. Они спрашивают тебя, словно тебе известно об этом. Скажи: „Воистину, знание об этом принадлежит одному Аллаху, но большая часть людей не знает этого“».
***Предложение для людей от ангелов тьмы
Благосостояние для людей без участия нравственных принципов в своей жизни со служением анти-божественным идеалам. Весь смысл жизни заключается в поисках и использование максимальных наслаждений с зависимостью от богатства с тщеславием.
В центре восприятия мира во главе стоит собственное «эго» с зависимостью от собственных плотских инстинктов. Достижение жизненных целей у человека с зависимостью от падших духов осуществляется без моральных принципов. Люди с таким мировоззрением не считают, что за свои деяния будут нести ответственность. Таковые считают себя бессмертными. Бог доносит грешникам о смерти их после суда Божьего и они не достойны принести грех на обновлённую Землю. Люцифер на оборот обещает людям бессмертие, представляя Творца несправедливым к порокам людей. Любую религиозную философию или религию падшие ангелы превращают в невыполнимую идею с массой трудных и долгих воплощений, а на против сразу преподносит лёгкий выход из такого состояния, путём внедрения человеческих греховных отступлений от законов Бога. Никто и не догадывается при этом духовной "стерилизации" религиозных людей, чтобы снизить степень близости к Господу Богу. Таковых Иегова не может зачислить в войско служителей Царства Света, ибо "Никто, возложивший руку свою на плуг и озирающийся назад, не благонадежен для Царствия Божия."
(Евангелие от Луки 9:62 — Лк 9:62: https://bible.by/verse/42/9/62/ )
***Предложение для людей от Бога
Господь Бог смотрит на человека с позиции Создателя и как Отец на Своё дитя. Он желает возвратить людям вечную жизнь, которую человеческая цивилизация потеряла, приняв грехопадение. Всё, что создал и дал изначально Господь человеку было утрачено. Он желает вернуть всё благое человечеству на Своих условиях и другого алгоритма спасения просто не существует. Всё, что творится со дня грехопадения с человеческой цивилизацией было предсказано через пророков, но люди всегда пытаются всё проверять сами, доверять своим чувствам и суждениям, преуменьшая власть и силу падших ангелов. Еврейскому народу, как избранному для определённого времени служения, Иеговой были даны законы благоденствия, дана была защита, но они этим не воспользовались и их погубила теория исключительности их нации. Понятно, что Бог выбирает других "благонадёжных для Царствия Божьего", тех кто будет исполнять Его волю, согласно Его плана спасения "избранных" и доверяющих Ему.
Объединяет всех приверженцев двух царств одно – это вера в существование Бога и Сатаны и подчинение им со служением.
Ве;ра — признание чего-либо истинным независимо от фактического или логического обоснования, преимущественно в силу самого характера отношения субъекта к предмету веры; убеждённость, глубокая уверенность, в ком- или в чём-либо.
(Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Вера )
***Вера в Библии.
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
(Источник: Послание к Евреям 11:1 — Евр 11:1: https://bible.by/verse/65/11/1/ )
Необходимо отметить, что:
Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
(Послание Иакова 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/45/2/ )
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
(Послание Иакова 2 глава — Библия: https://bible.by/syn/45/2/ )
***Вера в Исламе.
Вера — убеждённость в истинности ислама и соответствующая система вероубеждений; вера в Аллаха, ангелов, Священные писания, пророков, Судный день, в воздаяние за добро и зло.
В исламе выделяются три основных элемента веры: словесное признание истинности Аллаха и Его Посланника (шахада); внутреннее согласие, то есть осознание сердцем истинности Аллаха; исполнение религиозных предписаний.
(Источник: https://ru.quranacademy.org/encyclopedia/article/iman?ysclid=lylf6it4gw741586589)
Религия — определённая система взглядов, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организацию (Церковь, умма, сангха, религиозная община).
Другие определения религии:
• исповедание веры посредством внешних знаков;
• организованное поклонение высшим силам. Религия не только представляет собой веру в существование высших сил, но устанавливает особые отношения к этим силам, она есть, следовательно, известная деятельность воли, направленная к этим силам;
• духовная формация, особый тип отношения человека к миру и самому себе, обусловленный представлениями об инобытии как доминирующей по отношению к обыденному существованию реальности;
• система человеческих норм и ценностей, основанных на вере в высший, сверхчеловеческий порядок.
Также термин «религия» может пониматься в таких смыслах, как субъективно-личностный (религия как индивидуальная «вера», «религиозность») и объективно-общий (религия в качестве институционального явления — «вероисповедания», «богопочитания», «конфессии»).
Религиозная система представления мира (мировоззрение) опирается на религиозную веру и связана с отношением человека к надчеловеческому духовному миру, сверхчеловеческой реальности, о которой человек что-то знает, и на которую он ориентирует свою жизнь. Вера может подкрепляться мистическим опытом.
( Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Религия)
Пока вера не заходит за рамки просто признания факта наличия предмета восприятия, то это просто признание чего – либо. Факт подчинения предмету ведёт к действиям индивидуума. Классификация действий может регулироваться совестью человека, с его стороны, но со стороны Господа Бога верующий и исполняющий что-либо, относится Им к праведным или к неправедным. Поэтому суд Божий подразумевает воздаяние каждому по делам его, совершённым в течении жизни.
Обычные люди слабы перед падшими ангелами без защиты Творца.
Вера в Него и доверие Ему определяет степень готовности к принятию наилучшего подарка для человечества – вечную жизнь. Просто подчиняться Богу, ради вечной жизни, но в сердце быть привязанным ко греху является лицемерием и подхалимством из-за страха смерти. Служение за блага в будущем видна Иегове, как на ладони. Все помыслы и дела передаются в пространстве и это мы рассматривали в статье « Душа человеческая», где расписаны выводы профессора Гаряева П.П.. ( Источник: https://proza.ru/2021/01/30/414)
Например: Если больной человек начнёт притворяться здоровым в палате больницы с такими же, нуждающимися в лечении, то для доктора – это выглядит смехотворно и притворно. Если конкретный больной доказывает, лечащему его врачу, отсутствие болезни, издевается над окружающими его больными людьми, то этот факт заставляет изолировать его доктором от других пациентов, чтобы не навредить пытающимся вылечиться. Если больному назначил доктор лекарства, а больной лишь делает вид, что употребляет их, но выкидывает препараты тайком, как поступать доктору с таким пациентом? Если пациент почти выздоровел, врач ушёл в отпуск и бывший тяжело больной начинает употреблять запрещённые для здоровья продукты, так как они ему нравятся, то зачем тогда лечить этого больного?
Не похож ли этот пример на нашу жизнь и участие в ней Господа Бога, как врача для нашего лечения?
Можно до бесконечности грешникам искать повод оправдывать свои поступки по отношению к праведности. Можно до бесконечности искать причины, чтобы откладывать время покаяния. Можно до бесконечности доказывать грешникам свою недостойность быть в числе праведников. Жизнь любого человека коротка, для понимания своего жалкого состояния во Вселенной, а повода с шансом возвратиться обратно, чтобы прожить по новому свою жизнь, может просто не быть. С одной стороны человека используют и обманывают в царстве тьмы, с другой пытаются вытащить на свет и спасти. Не всегда красивое и вкусное для человека может быть во благо. Человечество находится в жерновах войны между добром и злом. Большинство подчинилось царству тьмы, служит ему и поклоняется. Кто сознаёт и принимает зло, тот борется с Сотворившим Небо и Землю, борется с избравшими ЦАРСТВО СВЕТА.
Больной человек нуждается во враче, а не здоровый. Если больной считает себя здоровым, то и врач ему не наставник в глазах его.
Для многих «больных» скрытая тайна, читающих Евангелие: «Я есмь лоза, а вы — ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нём, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.»
Евангелие от Иоанна 15 глава — Библия: https://bible.by/syn/43/15/
Читать и изучить надо со стиха 1 по 27 этой главы Евангелия. Если понять служение Христа, как Первосвященника в Небесной Скинии за каждого «больного» и заражённого вирусом греха, то всё становится на свои места для размышления и понимания плана спасения человечества «Врачом». И никакая сила не поколеблет веру и доверие, кающегося, берущего силы от Врача и Исцелителя.
Главное на сей день, что по всем признакам исполнения пророчеств от праведных пророков, время судов Господних над нашей цивилизацией не за горами.
« и сбывается над ними пророчество Исаии, которое говорит: «слухом услышите — и не уразумеете, и глазами смотреть будете — и не увидите,»
Евангелие от Матфея 13 глава — Библия: https://bible.by/syn/40/13/
Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.
Откровение Иоанна 22:11 — Откр 22:11: https://bible.by/verse/66/22/11/
От себя добавлю: ПОКА ЕСТЬ ВРЕМЯ. А ВРЕМЕНИ УЖЕ ПОЧТИ НЕ ОСТАЛОСЬ.