Коллеги-предприниматели, всем привет!
Я подготовил для вас новую интересную статью. Так что если вы начинающий бизнесмен, только открыли своё дело и хотите узнать, как настроить бизнес на старте, чтобы он работал эффективно и без вашего постоянного включения, то это статья точно для вас.
Я описал несколько основных шагов, которые помогут отладить механизмы работы бизнеса и начать получать прибыль.
Итак, первый шаг – вникнуть во все тонкости бизнеса прежде, чем нанимать персонал.
Классиков не обманешь, а они не зря говорят, что знания - сила. На первом этапе можно с нуля постигать все тонкости управления и работать самому. Но дам вам совет – с наставником дело всегда идет легче и быстрее. И ошибок избежите, и путь к результату будет короче.
Второй шаг, по моему мнению, самый главный – нанять себе ассистента.
Если вы признаете, что рост бизнеса невозможен без хорошей команды, считайте, что вы уже на половине пути к успеху и злободневная операционка вас никогда не засосет.
А первый шаг на пути роста своей команды - это найм ассистента, который освободит ваше время и избавит вас от решения мелких задач.
Лично я считаю, что ассистент – уникальный человек, из которого со временем можно взрастить крутого сотрудника практически на любую должность (кроме руководителя). Плюс можно проходить обучения уже вместе с ассистентом, тогда вы сэкономите время и дадите сотруднику необходимый в будущем опыт.
На опыте своей компании скажу скажу, что из ассистентов я всегда растил команду, так же и создавал отдел найма. HR-специалистов сложно искать, а из ассистента вырастить легко.
Третий шаг – заняться стратегическим планированием.
Одна из основных задач собственников бизнеса – заниматься не рутиной, а развитием дела, ставить цели и создавать стратегические планы с путями их достижения. И важно – достигать! Если где-то не хватает знаний: что-то идет не по плану, не получается достичь цели – смотри шаг первый.
Всё время, которое теперь вы экономите с ассистентом, пустить на решение этой более важной задачи.
Четвертый шаг – масштабирование, команда и ее управление.
По мере развития бизнеса важно нанимать сотрудников, чтобы обеспечить дальнейший рост и масштабирование. Масштаб всегда приходит через команду, поэтому крайне важно с умом подойти к выбору персонала.
Чтобы облегчить этот процесс я создал целый список из 30 полезных файлов для предпринимателей, которые помогут вам от начала до конца грамотно произвести найм сотрудников, обучить их, замотивировать и даже больше.
Всю ценную информацию вы можете забрать по ссылке:
А основные правила найма сотрудников мы обсудим с вами в следующий раз.