Найти тему

Как увеличить эффективность бизнеса на старте?

Коллеги-предприниматели, всем привет!

Я подготовил для вас новую интересную статью. Так что если вы начинающий бизнесмен, только открыли своё дело и хотите узнать, как настроить бизнес на старте, чтобы он работал эффективно и без вашего постоянного включения, то это статья точно для вас.

Я описал несколько основных шагов, которые помогут отладить механизмы работы бизнеса и начать получать прибыль.

Итак, первый шаг – вникнуть во все тонкости бизнеса прежде, чем нанимать персонал.

Классиков не обманешь, а они не зря говорят, что знания - сила. На первом этапе можно с нуля постигать все тонкости управления и работать самому. Но дам вам совет – с наставником дело всегда идет легче и быстрее. И ошибок избежите, и путь к результату будет короче.

Второй шаг, по моему мнению, самый главный – нанять себе ассистента.

Если вы признаете, что рост бизнеса невозможен без хорошей команды, считайте, что вы уже на половине пути к успеху и злободневная операционка вас никогда не засосет.

А первый шаг на пути роста своей команды - это найм ассистента, который освободит ваше время и избавит вас от решения мелких задач.

Лично я считаю, что ассистент – уникальный человек, из которого со временем можно взрастить крутого сотрудника практически на любую должность (кроме руководителя). Плюс можно проходить обучения уже вместе с ассистентом, тогда вы сэкономите время и дадите сотруднику необходимый в будущем опыт.

На опыте своей компании скажу скажу, что из ассистентов я всегда растил команду, так же и создавал отдел найма. HR-специалистов сложно искать, а из ассистента вырастить легко.

Третий шаг – заняться стратегическим планированием.

Одна из основных задач собственников бизнеса – заниматься не рутиной, а развитием дела, ставить цели и создавать стратегические планы с путями их достижения. И важно – достигать! Если где-то не хватает знаний: что-то идет не по плану, не получается достичь цели – смотри шаг первый.

Всё время, которое теперь вы экономите с ассистентом, пустить на решение этой более важной задачи.

Четвертый шаг – масштабирование, команда и ее управление.

По мере развития бизнеса важно нанимать сотрудников, чтобы обеспечить дальнейший рост и масштабирование. Масштаб всегда приходит через команду, поэтому крайне важно с умом подойти к выбору персонала.

Чтобы облегчить этот процесс я создал целый список из 30 полезных файлов для предпринимателей, которые помогут вам от начала до конца грамотно произвести найм сотрудников, обучить их, замотивировать и даже больше.

Всю ценную информацию вы можете забрать по ссылке:

https://r.bothelp.io/tg?domain=Motivation_HRBee_bot&start=c1720945271409-ds&utm_source=dzen&utm_medium=post&utm_campaign=no&utm_content=post3&utm_podryadchik=own

А основные правила найма сотрудников мы обсудим с вами в следующий раз.