Добрый день уважаемые читатели моего блога.
Сегодня я расскажу о моей любви на которой я проездил 3 года и с радостью вернул бы обратно.
Сначала предыстория. Лет так 8 назад я ездил на Лада Калина 1го поколения, 2010 год пробег около 35т. Взял я этот автомобиль по состоянию считай с салона. Ездил бед особых не знал, когда в то же время мой товарищ купил себе Honda Torneo (до сих пор на нём катается, а уже 2024 год).
Ну и я не понимал этой ярой любви к Хонде, ну считал машина как машина господи ничего примечательного. Шло время, я купил себе Mazda 3 1го поколения, но ошибся в выборе авто так как ДВС был мёртвый, а капиталка или замена на контрактный мотор было слишком дорого. Так как у тройки мотор стоит модели ZL (европа) и ценник больно дорогой, плюс замена и плюс запчасти.
Ну и решил я её продать, сделал на удивление быстро, месяц примерно.
И вот начало января 2020 года, деньги на руках и я такой хммм, а что брать то?!
И тут я вспомнил, что как то приезжал в салон Хендай и там был Цивик, но ушатанный в хлам, но меня он очень заинтересовал и тогда я залез на дром и начал мониторить эти модели.
После не долгого поиска по Новосибирску я нашёл 2 варианта чёрный и синий Цивик и оба объёмом 1.3 гибридные на вариаторе.
По приезду с товарищем к чёрному Цивику мы глянули его везде, на кузове отходил лак, были ошибки по ABS ну и в целом какой то не такой, а и торг минимальный прям не очень.
Поехав на второй вариант мне очень понравился цвет "Королевский синий", это конечно был перекуп, но он предоставил все документы по ремонту и перекраске авто, а также самое главное, что у него стояла НОВАЯ батарея с чеком и гарантией. Пробили мы это авто по базам подключались через комп, пробили кузов, всё меня устроило.
И вот долгожданная сделка, и я стал обладателем Honda Civic 4d 1.3 Hybrid 2006 года выпуска.
Первые впечатления, хоть и 1.3, но очень бодро идёт в городе и особенно на трассе так как гибридная установка у Хонды работает не так как у Приуса тех же годов.
Суть установки такова, что при нажатии педали газа электромотор даёт +20 л.с.
Итого мы имеем не 95 лошадок, а 115 л.с. и это уже интереснее.
Салон просто песня, всё качественно выполнено, скрипов, сверчков я не наблюдал хоть и 2006 год. Всё под рукой, всё удобно и практично.
И тогда я понял почему мой друг влюбился в Хонду.
У меня была люксовая комплектация как на фото выше, но стояла штатная магнитола. Велюр очень качественный, что я даже чехлы не стал брать, только полики поменял на Eva.
Регулировки сидений конечно механические, но всё равно всё удобно и комфортно, посадка кстати не как в пузотёрках, может мне так казалось потому, что влюбился в это авто.
Огромный минус в этой модели, что задний ряд не разложить так как за спинкой находится батарея. И так же нету возможно подлезть с салона к бензонасосу из за этой же батареи, поэтому, что бы туда добраться нужно снимать бак, что кстати один раз я и делал для замены топливного фильтра в насосе.
Расход у данного обслуженного авто смешной, при заправке полного бака это на 1500р, я ездил на работу из Новосибирска в Бердск 5 дней в неделю, а это на минуточку 80 км туда и обратно, то есть это 400 км и ещё оставалось на выходных по месту поездить.
Спустя 2 года просёк фишку, что и на Цивике можно ездить как на Приусе(только на батарее), слева от тахометра есть шкала заряда батареи, и нужно поймать тот момент педалью газа когда шкала ASST на одно или два деления, тогда машина будет ехать на батарее. Это работает от 20 до 40 км/ч. Ну и это продлится не долго, но всё равно приятно)
За три года я вложил не так много денег в него, да я даже перечислю виды работ:
- Стандартное ТО (масла, фильтра и так далее)
- Свечи один раз на иридиевые
- 3 раза замена масла в акпп с фильтром
- Тормозные диски
- Колодки
- Яйца в круг 2 раза
- Наконечники рулевые
- Ну и кондиционер сделал
- Регулировка клапанов
В целом авто не прихотливое, если вовремя обслуживать, ходовка мощная, взбитая многорычажка.
На 2 году у меня потекла одна из передний стоек, так я на ней ещё год отмотал и она живая была при продаже.
Много куда ездил на ней Алтай, НКЗ и так по области, и ни разу не подвела.
В заключении скажу, что если бы не ситуация личного характера я бы его не продал и ездил бы дальше, и бед не знал.
Так, что если кому интересно узнать за эту машину пишите комментарии, всё расскажу, что да как.
Спасибо тем кто дочитал до конца)