Найти в Дзене
Паша Кураленко

У «Атлетико Мадрид» странные спонсоры.

У «Атлетико» весьма странные спонсоры. Например, интернет-магазин без присутствия в социальных сетях или авиакомпания, у которой еще нет рейсов.

В начале мая мадридский клуб объявил о партнерстве с интернет-магазином ComAve. Хотя компания не стала титульным спонсором, ее логотип появится на шортах команды. На первый взгляд, ничего необычного, но фанаты «Атлетико» заметили некоторые странности.

Если перейти по ссылке на магазин из профиля «Атлетико» в Х*, то откроется страница ComAve с 70 подписчиками и без единого поста. Ссылка на сайт компании ведет на аккаунт с тремя фолловерами.

По словам фанатов, сам сайт ComAve до недавнего времени работал с перебоями. Несмотря на это, на сайте указано, что компания сотрудничает не только с «Атлетико», но и с «Аяксом», «Кристал Пэлас», «Борнмутом» и «Миланом». Также у них есть партнерство с оргкомитетом Копа Америка-2024. Более того, за сотрудничество с организаторами ЧМ-2022 ComAve получила благодарность. Сюрприз: у компании катарские руководители. В общем, ситуация выглядит подозрительно. И это не первый сомнительный партнер для «матрасников».

Даже титульный спонсор клуба — авиакомпания Riyadh Air, которая платит 40 миллионов евро в сезон. Она принадлежит инвестиционному фонду Саудовской Аравии, и на ее сайте много информации о достижениях и планах. Однако отсутствует информация о рейсах, так как они начнутся только в 2025 году.

Еще один неоднозначный спонсор «Атлетико» — приложение Help Steps, занимающееся благотворительностью. Проблема в том, что до появления шумихи в соцсетях у компании было всего 400 подписчиков, а в App Store у приложения всего три отзыва.

Как вы думаете, почему клуб выбирает таких спонсоров?