Найти тему
Искусство живописи

Как применить черно-белые цвета масла

(1) нанесение белой масляной краски:
① White, как цвет с высокой яркостью и сильным покрытием, обычно используется, чтобы украсить местный цвет.
Смешивание белого с любым другим цветом увеличит яркость и уменьшит чистоту этого цвета.
https://painting-portrait.com
https://www.oilpaintingproducer.com
Равное количество смешивания с черным может производить чистый серый, а неравное количество смешивания будет получать различные оттенки серого.
Чтобы облегчить цвет, смешивание белого не является единственным способом. В природе любой цвет меняется с интенсивностью света. Как красный, когда он темнеет, он, как правило, сине-фиолетовый, а когда он ярче, как оранжевый. Другими словами, оранжевый цвет должен быть добавлен к красному.
(2) применение черной масляной краски:
Черный и любой другой цвет смешивания может стать грязным цветом.
Черный как эксклюзивный цвет, как правило, применяется только к экрану, или смешивается с белым, чтобы использовать серый.
Основные традиционные способы смешивания черного:
Темно-красный + спелый коричневый + полузеленый = тёплый черный
Спелый коричневый + слив-синий + полуизумрудный зеленый = холодный черный
Спелый коричневый + изумрудный зеленый + темно-красный = нейтральный черный
(3) использование белого и черного в современной живописи маслом:
Классическая живопись маслом использует белые пигменты, в дополнение к смешиванию цветов, в основном, чтобы усилить контраст между светом и тьмой, так что пигмент становится непрозрачной и толстой краской в светлой части, цель заключается в использовании белого, чтобы украсить цвет. Современные картины маслом, особенно импрессионистские художники, обычно добавляют белый цвет в краску после наблюдения за внешним светом, так что общий цвет картины становится ярче. Манет, моне, серат и другие импрессионистские художники использовали различные степени цвета смешанного со свинец белый, чтобы увеличить яркость цвета и получить естественный эффект цвета света.
Черное не встречается в спектре, поэтому импрессионисты исключили черное из своих цветовых палитр. Потом они научились смешивать чёрное. Собрать вместе чистые цвета, такие как ultramarine, magenta и зеленый зеленый зеленый, чтобы сделать его ближе к черному. Ренуар назвал черным царицей цветов, лотрек, сезанна, гоген, матисс, пикассо и другие современные выдающиеся художники-нефтяники используют черное в своих картинах, что делает их картины цвета полны глубокой силы.
https://painting-portrait.com
https://www.oilpaintingproducer.com