Готовы спорить, многие из вас наверняка ничего не слышали про кастом-мастерские из Юго-Восточной Азии. Тем не менее таковые есть. Более того, за последние годы кастом-культура в Джакарте, Маниле и Бангкоке развилась до таких высот, что её стало невозможно удерживать в рамках национальных границ. И, вероятно, самая известная из азиатских мастерских новой волны — K-Speed из Тайланда.
Этот кастом-шоп, возглавляемый человеком по имени Эак, не раз попадал на передовицы разных изданий благодаря своему фирменному стилю, превращающему даже самый простенький мотоцикл в угрюмого героя улиц, от которого невозможно отвезти взгляд.
Понятное дело, проигнорировать Benelli талантливые мастера из K-Speed никак не могли. Однако они решили не ограничиваться одним вариантом трансформации — и пару лет назад выкатили на суд публики сразу три: классический The Brat, бобберный The Bob и внедорожный The Scram.
Созданное на базе ретромодели Imperiale 400 трио, по задумке авторов, должно продемонстрировать, насколько разным может быть результат, достигнутый относительно малой кровью. Поэтому стальная трубчатая рама намеренно оставлена стандартной, если не считать новые подрамники на «брате» и «скраме», где понадобилось слегка подправить эргономику под соответствующую специфику стиля. С этой же целью были поменяны сиденья и рули, а вместо стандартных стоек руля и резиновых грипсов установлены фрезерованные детали, которые дополнены фрезерованными же зеркалами заднего вида.
Фары заменены на светодиодные, что потребовало изготовления новых кронштейнов. Стальные глубокие крылья, которые неплохи сами по себе, тут смотрелись чужеродно, так что ими без жалости пожертвовали в пользу выколоченных вручную «коротышей» из алюминия с интегрированными креплениями под компактные задние фонари и поворотники. Любопытно, кстати, поступили с оригинальными стрелочными приборами Benelli: их перенесли на левую сторону рамы.
Одноцилиндровый двигатель Benelli рабочим объёмом 374 см³, выдающий максимальные 21 л.с. и 29 Н·м, мастера посчитали достаточным для подобного типа техники, ограничившись установкой полных выпускных систем Diablo в духе знаменитых «супертраппов». Само собой, их конфигурация подбиралась в полном соответствии с канонами: ретронейкеду и бобберу достались варианты с низким расположением конусообразного глушителя, а скремблеру — с высоким. И раз уж таиландцы решили выкручивать стиль на максимум, то в ход пошли также рельефные боковые крышки двигателя, накладка ведущей звезды, подседельные облицовки, накладки на бак и другие детали собственного производства.
Разумеется, в выборе цвета K-Speed остаётся верен себе: никаких кричащих оттенков, только классическая палитра. И это даже к лучшему. Ведь недаром же говорят, что имидж — всё.