Если вы считаете, что астероиды в Солнечной системе и вообще во всех системах не живые, то как глубоко ошибаетесь! На самом деле всё равно наоборот!..
Вроде бы обычный пояс астероидов. Ничего особенного. Но если приглядеться, то можно увидеть, как метеориты между собой открыто разговаривают и что-то делают. Но это только, если на них никто, кроме нас и них же, не смотрит…
Они скрывают свою жизнь. Почему же астероиды это делают?
У них, вообще-то, есть причина. Дело в том, что в Солнечной системе у метеоритов есть очень древняя легенда, которую астероиды хранят очень бережно. А легенда эта гласит: «Если метеориты покажут свою жизнь, то им всем придёт конец». Короткая история, но очень информативная. Я могу вам рассказать, откуда у них это появилось. Когда-то, очень давно, по всей Вселенной распространились слухи о том, что в какой из систем, какая-то из планет обнаружила говорящие астероиды, и после этого, она стала болеть.
В прямом смысле. Эта, неизвестная нам планета простудилась.
И тогда обитатели Солнечной системы очень испугались, что такое проклятье может сработать и на них, поэтому в то далёкое время они вообще не летали в пояса астероидов. Но потом планеты, и другие, начали потихоньку смелеть, и вскоре просто забыли о тех слухах. Но астероиды помнят...
Все астероиды в той или иной степени являлись «мячами» для планет. Когда планеты играют в космические вышибалы, чем они вышибают?..
Правильно!!!
Метеоритами…
Представьте себе, как им всем тяжело, учитывая то, что они живые, и легенду, объяснённую раннее…
Как только какая-нибудь планета залетает в пояс астероидов, для того, чтобы взять себе «мячей», то каждый из метеоритов молится своему астероидному Богу для того, чтобы именно его не взяли.
Надо было мстить планетам!!! Но как?
Древнюю легенду никто из комет не мог нарушить, поэтому их месть не могла никак выполниться. Потом у кого-то появился гениальный план: соединиться с другими астероидами и стать «новой планетой», а потом исподтишка напасть сначала на Землю.
Почему на Землю?
Да потому что, она чаще всего играет в любимую игру планет.
«Новую планету» будут звать Скитальцем.
Через день:
Скиталец подлетел к Земле, остановился примерно на нескольких сотнях тысяч километров от неё и начал медленно приближаться к ней. Когда Скиталец был уже совсем близко, то Луна неожиданно обернулась и испуганно-удивлённо спросила:
- Кто ты? Что тебе нужно?
За Луной обернулась, и Земля и тоже спросила, но перед этим порядком выругавшись:
- Что ты такое?!
- Скиталец-планета, прилетел издалека, – ответило небесное тело в виде планеты.
- А почему я раньше тебя не встречал?
- Прилетел издалека, - глупо повторил Скиталец.
- Ну, давай знакомиться, что ли? Я Земля, а это Луна.
- Приятно познакомиться, - посмотрел на Землю и будто бы сквозь зубы проговорил Скиталец.
- Что с тобой? Тебе плохо?
- Нет, просто прилетел издалека!
- Откуда же?
- Ну, с края вселенной, ой!!! То есть с края Солнечной системы…
- Почему тебя не бывает на солнечных соревнованиях? – спросила Земля.
- Почему тебя нету в клубе планет?! Ты же планета, да? – спросила Луна.
- Почему тебя не было, когда Солнце перетасовывало орбиты?.. – спросила Земля.
- Ты не планета!!! – воскликнули оба.
- Нет, я планета, просто я прилетел издалека!
- Это не оправдание!!!
- Это всё орбита!.. Я на своей орбите, чувствую себя как в дурмане, сплю там постоянно… Все события проходят мимо меня… И! В один прекрасный момент я нашёл в себе силы вырваться оттуда. И вот я здесь!
- Как-то странно, но… Ладно! Ты действительно слишком большой для спутника. У тебя же их нет? Хм… Ты точно планета?
- Ну да! – Скиталец уже больше всего хотел быть где угодно, но только не рядом с Землёй.
- Сейчас проверим… Итак, земляшки мои!!! Не знаете ли вы, есть ли такая планета Скиталец? – последнюю фразу слышала вся планета).
В ответ тишина.
У Земли не вышло получить ответ на свой вопрос таким образом, потому что… Сами догадывайтесь!
- Ну, ладно, - в итоге сказала планета, - лучше полетим к Солнцу и спросим его про тебя, а! – продолжила она, не дав Скитальцу перебить её, - а по пути познакомимся с Венерой и с другими планетами. Окей?
- Эх… Ну, окей!
И они полетели к Венере. Пофигу на людей, они как-нибудь переживут. Гайд для планет (в частности для Земли) из прошлого рассказа не сработал, из-за холодноватого завершения Россией диалога с планетами. Хм… Интересный факт, но у всех планет (насчёт спутников не знаю), есть чувства. Это вполне очевидно. Но!!! Эти чувства живые. Вот у Венеры, например, как и у всех других планет, есть пять основных эмоций: счастье, грусть, страх, брезгливость и гнев. Но некоторые из этих эмоций, увы, не ярко свевят своими цветами.
(Простите, видимо это ещё и пародия на "Головоломку". Что она здесь делает?!)
Меньше всего светится радость, которая давным-давно заболела и не может должным образом функционировать, чуть больше светится страх, который, хоть и используется редко, но всё равно, нужен Венере.
Ещё больше, чем страх, светится грусть. Грусть часто может завладеть Венерой, но, увы, не является основополагающей эмоцией планеты. Дальше по списку идёт гнев. Про гнев можно сказать то же самое, что и про грусть, но только больше.
Самая сильная же у Венеры из пяти основных эмоций – это брезгливость. Она так сильна в разуме у второй от Солнца планеты!!!
Но кроме этих пяти основных эмоций есть шестая, самое главное чувство. Это скука, совмещённая с раздражительностью. Она тут правит балом…
Прилетела Земля к Венере. Венера сразу же заприметила Скитальца. Совмещённая скука, не Венера сказала:
- Кто это у нас?
А Земля говорила:
- Привет, Венера.
- Здравствуй, - ответила Венера. А скука сказала:
- А, понятно.
- Знакомься, Венера, это Скиталец, - и Земля указала на Скитальца, - Скиталец, знакомься, это Венера.
- Здравствуйте, Венера, - сказал Скиталец нежным бархатным басом. И взглянул на планету-женщину.
Тут в сознании Венеры случился кавардак. Вдруг, прямо из ниоткуда, прямо в ядро (ну, как в голову у землян) появилась планетка, напоминающая маленькую Венерку, светящуюся розовым цветом. (Все остальные эмоции Венеры тоже напоминали Венерки). Она бесцеремонно оттолкнула совмещённую раздражительность. И сказала тихим, очень нежным голоском:
- Привет, я любовь! Мой пациент, пока что – Скиталец…
На удивление для всех, радость поднялась с постели, (хотя такого давненько не было), но сразу же обратно туда грохнулась.
- Какая ещё любовь? Что за любовь?.. Подожди… Ты! Полюбил Скитальца?! Отвечай!!!
- Ну, во-первых, да, полюбил, а во-вторых, - сказала любовь, не дав раздражительности ничего сказать, - не полюбил, а полюбила. Она. Венера.
- Да кто этот Скиталец вообще такой?! Я его первый раз в жизни вижу!
- Скиталец, самый отважный рыцарь в мире, который меня сможет спасти от всех бед, от всяких невзгод, ЭТО любовь с первого взгяда…
- Так, так!.. Я никогда никого не любила! И не собираюсь любить никогда!
- А я тут для того, чтобы ты, ужасная скука, наконец-то поняла, что первая Я, и особенно для тебя, не так уж и плохо.
Это всё мгновенно пролетело для Венеры, и она поняла, что любовь пришла её сломить. Действительно, Скиталец так нежен, так прекрасен… Но мечты Венеры были прерваны Землёй. Она сказала Скитальцу, чтобы он полетел вместе с ней знакомиться с Меркурием. Венера, из-за своего внезапного наваждения, приноровилась было крикнуть такие слова, чтобы они, Венера и Скиталец, могли бы остаться в полном уединении, но планета себе строго на строго сказала: «Я неразговорчивая, хмурая Венера, а не влюблённая дурочка». Но, увы, Венера в конце концов окажется влюблённой дурочкой.