Найти тему

Паспорт безопасности средства размещения

Какие документы и сведения потребуются при разработке паспорта безопасности средства размещения (гостиницы, отеля или гостевого дома).

Сегодня попытаюсь простым языком пояснить с чего нужно начать и какие документы приготовить для разработки паспорта безопасности средства размещения.

Фото из Яндекс.
Фото из Яндекс.

С чего начать?

При обращении ко мне потенциальных клиентов по услуге разработке паспорта безопасности первая и значительная часть беседы это выяснение какими средствами защищен объект, а также изучение документации права собственности или аренды и т.д., вторая часть это выяснение дополнительных сведений для понимания к какой категории опасности объект будет в последствии отнесён.

Фото из Яндекс.
Фото из Яндекс.

Обращаю внимание!

К моменту обследования членами комиссии, а именно представителями Росгвардии и ФСБ России объект уже должен быть оснащен системой пожарной сигнализации и оповещения при ЧС и ЧП, первичными средствами пожаротушения, кнопкой вызова полиции, системой видеонаблюдения со сроком хранения архива 30 дней, охранным освещением, информационным табло /стендом - это минимальный перечень необходимого.

Какие документы и сведения понадобится для разработки паспорта безопасности:

- приказ о создании межведомственной комиссии для проведения обследования и категорирования объекта;

- приказ о назначении ответственного за антитеррористическую защищенность объекта;

- документы о государственной регистрации на объект (здания);

- документы о государственной регистрации или договор аренды на земельный участок;

- договор аренды, если объект арендуется;

- план-схема территории объекта с расположенными системами жизнеобеспечения;

- документы на правообладателя или собственника объекта и реквизиты для договора;

- договор с охранным предприятием на охрану объекта;

- договор с Росгвардией (отделом вневедомственной охраны) на реагирование при сигнале "Тревога"(кнопка вызова полиции);

- договор на техническое обслуживание пожарной и (или) тревожной сигнализации .

- поэтажные планы на каждый объект (здание).

Дополнительно потребуются сведения :

- о первичных средствах пожаротушения;

- о системе видеонаблюдения;

- о системе оповещения при пожаре или ЧС;

- о количестве номеров и

койко мест;

- места расположения и подключения систем жизнеобеспечения объекта;

- о численности персонала в дневное и ночное время.

Все выше перечисленные сведения в последующем будут внесены в паспорт безопасности.

Если коротко, то вот такой алгоритм действий для начала.

Если поделитесь своми мыслями или примерами по данной тематике буду признателен.

При создании статьи использовались фото из Яндекс.

Больше информации по теме в ТГ канале: https://t.me/safety_passport