ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
Есть у меня одна история...по поводу которой я думала - публиковать ее или нет.
Но, поразмыслив, все же решилась рассказать ее вам.
Это было мрачное время, когда я "собирала" свою психику "по частям" после истории со Славой.
Мне было около 23-х лет, мы снимали квартиру с молодым тихоней Мишей (я прожила с ним полгода под одной крышей, но у нас так и не было близких отношений), в то же самое время за мной ухаживал взрослый мизантроп Георгий, который буквально служил мне личным водителем - ему доставляло удовольствие возить меня на машине по моим делам. Но, как я уже писала ранее, данная история тоже ничем не закончилась.
В тот жизненный период у меня происходила очередная личностная трансформация: я по-новому взглянула на жизнь, случилась переоценка ценностей.
И я задумалась о смене профессии. Мне захотелось вспомнить некогда нравящиеся, но, увы, напрочь забытые школьные физику и математику и получить второе высшее образование, где эти предметы были бы профильными.
И я решилась на весьма рискованный шаг - найти себе мальчика-школьника (учащегося в выпускном классе), с которым бы мы вместе делали его домашние задания по математике/физике и готовились к ЕГЭ.
Для меня бы он был бесплатным репетитором, а я для него мотивацией к учебе (я прекрасно понимала, что с большой долей вероятности молодой человек со временем начнет испытывать ко мне чувства, но собиралась заниматься с ним уроками до тех пор, пока его влюбленность не перейдет в открытые намеки с его стороны - сама я активничать не планировала и полагала: "как только подросток начнет намекать на близость - надо останавливаться!").
Это был коварный план, чтобы использовать наивного парня в своих образовательных целях.
Я залезла в известную соцсеть и стала искать подходящего кандидата, поставив фильтр на пол, возраст, место жительства и школу с физико-математическим уклоном.
И, разумеется, нашла.
Федор был учащимся выпускного класса физико-математического лицея.
Я уже не помню, что ему тогда написала, но свою цель обозначила честно: предложила совместно готовиться к ЕГЭ по вышеупомянутым дисциплинам.
Федя откровенно недоумевал и был шокирован таким необычным предложением, но после непродолжительной переписки таки заинтересовался и согласился. Ему было 16-ть или 17-ть лет. Я соврала, что мне 18-ть.
Как и предполагалось, он жил недалеко от меня.
Мы договорились встретиться у метро и познакомиться, прогуляться и обсудить "учебный план".
Было волнительно. Я понимала, что переступаю какую-то запретную черту: фактически передо мной был ребенок. С другой стороны, мои изначальные цели звучали вполне безобидно: уроки физики и математики - я вспомню школьную программу, он ее закрепит...
Привет! Ты Федор? Я...(называю свое имя)...
Так началось наше очное знакомство, когда я впервые подошла к Феде у метро...
Продолжение следует ...