По другую сторону баррикад не утихают страсти по убитой экс-депутату Рады Ирины Фарион. К заказу пытались приплести Россию, но даже на Украине в эту версию верят слабо. Тем более, что обвиняемый оказался весьма интересным фруктом — в его телефоне нашли "секретные инструкции ЦРУ и КГБ" и прощальное письмо на случай провала. Да и врагов Фарион у себя на родине нажила немало.
Методы вербовки и переманивания агентов противника. Государственные перевороты и описание реальных операций, направленных на подрыв шпионской деятельности противника. Эта книга содержит редкую информацию по подготовке секретных агентов ЦРУ и раскрывает особенности шпионских операций.
— гласит аннотация к полезной книжке, которую сохранил на своём телефоне 18-летний Владислав Зинченко.
По данным правоохранительных органов, он тщательно готовился к своей собственной операции: долго выслеживал жертву, арендовал во Львове несколько квартир… Возможно следовал инструкциям из той самой книжку, найти которую можно буквально в любом магазине. Или кто-то научил. В любом случае, врагов Ирина Фарион у себя на родине нажила немало. Вот настолько сильна была её русофобия, что даже свои за голову хватались. Дочка, кстати, София Семчишин, пошла по стопам матери. Но к ней мы вернёмся позднее.
За что соотечественники не любили Фарион?
Личностью у себя на родине она была очень известной. Ирина Фарион настолько активно боролась с русским языком, что у виска крутили даже ребята с завода Ильича. Она требовала суровых наказаний за русские слова для детей и для военнослужащих. И непонятно, кто, по её мнению, должен был быть наказан суровее.
К слову о ребятах с завода Ильича, они открыто писали ей письма, в которых без стеснения говорили всё, что о ней думают. А она столь же открыто публиковала эти послания в своих соцсетях. Другими словами, ссора была на виду у всех.
Впрочем, к её смерти уже успели приплести Россию. Ну, а как же иначе.
Стоит отметить, что в украинских пабликах в причастность России верят слабо, чаще фигурирует мнение, что преступник уничтожил не “сердце нации”, а “скорее нарыв на [том, на чём сидят]”. Всё-таки высказывания Фарион про говорящих по-русски военнослужащих зацепили многих.
Не доверял даже семье: что известно о задержанном
Против 18-летнего Владислава Зинченко неоспоримые улики. Несмотря на все почерпнутые ценные советы "секретных инструкциях ЦРУ и КГБ" он попался на все камеры. Как заявил главы МВД, доказательств того, что стрелял именно Зинченко, предостаточно.
Известно, что Владислав — уроженец Днепра, учился в местной гимназии №62, занимался футболом и участвовал в турнире в поддержку ВСУ "Осень 2022". Его отец служит, говорит, что сына давно не видел, а о задержании узнал от жены. Та, никому никаких комментариев не даёт.
Примечательно, что в телефоне Владислава нашли прелюбопытнейшее письмо. Прощальное. На тот случай, если что-то пойдёт не по плану (как оно и случилось в итоге). В нём Зинченко просит у родителей прощения и объясняет, что скрывал от них задуманное "ради их безопасности". А ещё потому, что им не доверял. Так что, возможно, мы имеем дело с историей из разряда “за нами следят”, но раздавать диагнозы самостоятельно не будем.
Отправить письмо он не успел потому, что для него самого стало неожиданностью то, как быстро его нашли. Видимо, плохо Зинченко по книжкам учился.
И кое-что ещё на Украине пока не выяснили: где именно научился Владислав стрелять? Может тоже в секретных книжках про ЦРУ?
Показал дочке Фарион язык
Тем временем Владислав Зинченко уже успел предстать перед судом и даже показать наследнице Фарион язык.
София Семчишин ругалась на него бранными словами в суде, спрашивала, почему он это сделал, желала ему того же, что он сделал с её матерью…
Владислав же смотрел на неё с ухмылкой, а потом продемонстрировал язык.
Но, что более всего поражает в этой истории, так это реакция украинцев. Полистав их в каналы в Telegram, проще наткнуться на сочувствие к Владиславу, нежели к экс-депутату, языковеду и её дочери. Это ж как она всем насолить-то умудрилась? Хотя, учитывая крайне нацистскую позицию матери и дочери — реакция предсказуема.