Я не знаю доподлинно, кто водится в подмосковных болотах, но моя ляжка отчетливо меньше площади укуса на ней. Анонимные людоеды видимо плохо чистят зубы и занимаются оральным сексом с кем попало, иначе я не могу объяснить эту ядовитость. Я мажу пострадавший ландшафт специальным гелем с экстрактом ромашки, но по ощущениям это так же бесполезно, как наносить на отвалившийся от сифилиса нос зеленку.
Вообще лето это хорошо. Особенно если убрать из него людей, напоминающих, что уже второй месяц прошел мимо. Дескать, уже конец июля, а они до сих пор что-то не. Что конкретно не – чаще всего остается за скобками.
Я вот ни на что не жалуюсь. У меня три работы, на каждой из которых почему-то меня просят работать. Как будто они не понимают, что они у меня не одни. То ли святая простота, то ли детская наивность. Если бы меня нанимали через hr-отдел, я бы порекомендовала всех оттуда уволить. Нельзя брать на работу человека с уже дергающимся глазом, каждый уважающий себя рекрутер это знает. Правильно – сначала нанять здорового, чистого и душистого человека и довести его до состояния вечно сломанного степлера, в котором вдобавок никогда нет скрепок. Получается очень жалкая и бесполезная конструкция, эталон человека из большого найма.
Когда я была безработной, я не понимала значение фразы «глаза, натянутые на жопу». Мне казалось это абсурдным и нереалистичным выражением, лишенным всякого смысла. Так вот, сейчас я пишу этот текст именно из такого положения. Чудесно меткая все-таки родная словесность.