Собрала для вас три новости, которые взбудоражили мое и не только сознание на этой неделе.
Наклеил пластырь на прыщ – считай, что модный
Маркетологи не дремлют. Подростковую и не только проблему прыщей они решили сделать источником дохода.
"На этом итак неплохо зарабатывают", – скажете вы. Согласна, но теперь к миллионам баночкам с кремами, лосьонами и прочими прелестями добавили пластыри. Да не абы-какие, а яркие, разноцветные.
Теперь такие пластыри, которые существовали и ранее – не просто помогают прыщ подсушить, а, внимание, «дополнение к образу».
Мне лично все это напоминает образ девочки со скитлстрянкой.
Но против силы маркетинга идти бесполезно. Патчами на лице в общественном месте уже никого не удивить. Подоспели пластыри.
Новость вторая – борьба с инфоцыганством выходит на новый уровень
В Госдуме хотят заставить получать лицензию на образовательную деятельность всех, кто предлагает курсы и онлайн-семинары.
Пакет законопроектов уже готов.
Под гребенку попадут не только Лерчики и Ильясы, но и все-все-все.
Как это будет работать – покажет время. Но мне кажется, как обычно. По крайней мере, первое время точно. Те, кто реально знания дает – итак работает в белом поле. А те, кто учит миллионы под пальмой зарабатывать – найдут выход.
Новость третья – с запашком
Оказалось, что более 15 лет Nestle берет воду из фекальных источников, пропускает через фильтр и продает под видом «природной минеральной».
Клааас! Вкуснотища!
Исследование проведенное агентством Mediapart показало, что сумма мошенничества превышает 3 млрд евро за последние 15 лет.
Вот вам и европейское качество. Сама компания заявляет: «Мы категорически отвергаем цифры и метод расчета Mediapart». Воду из Франции они якобы сейчас не продают, а употреблять продукты компании можно без опасений
Расследование продолжается.
P. S. Новостей из мира маркетинга за неделю у меня обычно полна копилочка. Периодически буду с вами делиться. Как вам подборка?