"— Девушка, Вам плохо? Ева хотела ответить, но почему-то не могла. Она видела море, и кажется, слышала, как вдалеке кричат чайки."
Каким-то образом Еве все-таки удалось вспомнить адрес дома, который она арендовала. Она собрала последние силы и пошла от остановки на Южнобережном шоссе в сторону поселка. Частный сектор, извилистые улочки, бетон и кошки. Ева любила такие места, но сейчас ей было не до сантиментов. Единственное, о чем она мечтала в этот момент - снять с себя одежду, лечь на чистую постель, накрыться тоненькой простынкой и закрыв глаза, провалиться в сон под жужжание вентилятора.
Тошнота не проходила, очень хотелось пить. Ева спросила у прохожего, как ей добраться до улицы Морская и где ближайший магазин. К несчастью, оба места были не по пути и Еве пришлось выбирать. Чемодан отчаянно тянул плечо вниз, поясница ныла от перенапряжения и Ева решила, что лучше сначала найти дом, а там уже будет и вода, и все остальное, что она только пожелает.
Петляя по переулкам, Ева то и дело замечала вдалеке море, это придавало ей сил, вокруг было спокойно и очень тихо.
Через пятнадцать минут она нашла нужный дом, остановилась напротив и осмотрелась. Он был просто очаровательный. Двухэтажное здание, ровненькое, отштукатуренное и выкрашенное желтой краской, с одной стороны были натянуты струны, по которым вился виноград, перед домом небольшой садик, посажены в основном розы, между ними аккуратной змейкой проложен синий шланг для полива, из которого по капле сочилась вода. Забор бетонный, старенький, но тоже недавно покрашен, кованая калитка, закругленная сверху, с нее краска облетела, но выглядело это очень даже уютно. К дому вела тропинка из камня, которая резко уходила вверх из-за сильного наклона. Деревянная дверь цвета вишни и такие же окна, кондиционер на втором этаже, все как и обещала Римма Павловна.
Ева оставила чемодан у калитки и зашла к соседке. Та была дома, но почему-то удивилась Евиному приходу. Она долго копалась в комоде и наконец выудила оттуда один единственный ключ.
— А от калитки? — на всякий случай переспросила у нее Ева.
— Да там вроде открыто...
Ева кивнула, схватила ключ и отправилась к дому. Опять подступила тошнота. Она схватилась рукой за металлические прутья калитки и опустила голову вниз. По спине побежали мурашки, на лбу выступил холодный пот.
"Ну давай же, совсем близко, нужно просто зайти в дом и все пройдет..." - это было последнее, что промелькнуло у нее в голове. Она медленно сползла вниз и подогнув под себя колени, села на асфальт, Южный берег постепенно терял свои очертания, Ева теряла сознание.
— Девушка, Вам плохо?
Ева хотела ответить, но почему-то не могла. Она видела море, и кажется, слышала, как вдалеке кричат чайки.
***
— Ты дома? — закричал Стас и ногой пнул дверь, так что та с грохотом открылась и ударилась от стену.
— Что это?
— Не знаю, вызови скорую, она вроде сознание потеряла, может от жары.
Дима молча смотрел на висящую на руках у Стаса девушку. Это была Ева, его Ева. Он был безумно рад и страшно напуган одновременно.
— Дим, че ты стоишь, а? Помоги!
— Что...что с ней?
— Откуда я знаю, а... — пробубнил Стас. — На, отнеси ее куда-нибудь.
Дима еле успел подхватить Еву, прежде, чем она рухнула на пол. Ее рука безвольно болталась в воздухе, неестественный румянец на бледном лице и темные волосы, растепанные и все слипшиеся от пота. Он прижал ее к себе так сильно, как только мог.
Диме показалось, что она почти ничего не весит, такая же малышка, как и семь лет назад. Он смотрел в ее лицо и не верил, что это происходит с ним, что он сейчас держит в руках ту самую, свою первую любовь...хоть и в таком странном виде.
— Там чемодан ее остался, пойду заберу, а то упрут еще, — слова Стаса вернули Диму к реальности.
— Я отнесу ее наверх, там кондиционер.
— Может скорую? А то скажет еще, что мы ...
— Не надо.
— Ну смотри сам, умник.
Стас вышел на улицу, а Дима осторожно, бочком, чтобы не ударить Еву головой о стену, пошел наверх. Он поднялся по деревянной лестнице, плечом толкнул дверь в свою комнату и положил ее на кровать.
"Все еще бледная...давление бы померить", — подумал Дима. Он зашел в ванную и сорвал с сушилки полотенце, намочил его холодной водой и быстро вернулся назад. Убрав волосы со лба, он положил полотенце ей на голову.
"Так, ладно...всего лишь солнечный удар, посмотрим, что там у нас по первой помощи, — он взял с тумбочки смартфон и быстро пролистал несколько страниц, — прохладное место, влажная простыня, холодое питье, отлично".
Стас зашел в тот момент, когда Дима уже почти стянул с Евы джинсы.
— Твою ж мать, ты что делаешь?
— Выйди.
— Давай помогу? У меня мама фельдшером была на скорой, сейчас мы ее откачаем.
— Ладно, включи кондиционер. И полотенце еще раз намочи.
Дима наконец справился с джинсами и отбросил их в сторону. Затем он стянул с нее футболку. Когда Стас вернулся, она накрыл ее сверху полотенцем, на лоб положил мокрый платок.
— Там простынь есть в шкафу, принеси, — кивнул ему Дима.
Когда все было готово, она оба сели, Дима на кровать, Стас рядом, на стул.
Пальцы у Евы дрогнули, повернув голову на другую сторону она что-то пробормотала, будто во сне, но разобрать слова было невозможно.
Дима взял ее кисть двумя руками и почувствовал мягкую холодную ладонь и тонкое запястье. Он погладил ее по тыльной стороне кисти большими пальцами, но тут же остановился. Он почувствовал себя все тем же мальчишкой, каким был в школе, робким и неопытным.
— Вы что, знакомы? — неожиданно спросил Стас.
Дима кивнул. Больше они не говорили.
Продолжение следует...
От автора:
Дорогие читатели, если Вам понравилась эта часть книги - ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пишите комментарии - Ваше мнение очень важно для меня.
Следующая часть будет опубликована завтра, 29 июля 2024.
Подборку со всеми частями книги Вы найдете здесь: Договоримся на берегу
Также, представляю Вашему вниманию полностью законченные книги:
Дом, где растаял лед
86 летних ночей
Главы и Части из книги "Договоримся на берегу" являются объектом авторского права. Копирование, распространение, а также использование материалов данного канала без предварительного согласования с правообладателем запрещено.