Найти в Дзене
Десертный возраст - 2

Скептоморф Альтаир и адвокат Таира (роман основан на реальных событиях и немного мистики)

Фотограф: Bruno Ticianelli
Фотограф: Bruno Ticianelli

Глава 6. Объяснение в любви, обручение

- Альтаир, зая моя, - игриво обратилась Таира к нему и добавила - Терпеть не могу таких искусственных, стандартных и мне, кажется, пошлых телячьих нежностей. Немного притомилась, и на ум пока не приходит никакой другой сексуально-пошловатый, эксклюзивно-ласковый сленг, специально подобранный для нас с тобой.

- Да, малышка моя - поддержал её игривый тон Альтаир.

- Да, конечно, я малышка в этом возрасте и стану подростком, когда мне исполнится век, а ты станешь заей-великаном – продолжила тему в стиле своеобразного флирта Таира.

Два счастливых человека, незаметно для себя, подводили друг друга к тому самому желанному отрезку времени, который воспевали поэты и, который был самым радостным в жизни мужчины и женщины.

- Ну ладно, да будет так, мне очень хорошо с тобой, моя зая-великан – Таира обняла и стала ласкать своими поцелуями его лицо и губы.

Альтаир, кажется, этого и ждал. Он с энтузиазмом поддержал такой эротический почин и самозабвенно продолжил ласки, начатые Таирой, но она остановила его, ласково оттолкнув от себя.

- Ну, Таирочка, зачем ты так, это жестоко с твоей стороны, я этого не заслужил.

- Да милый, ты не заслужил. Но мы с тобою каждый раз заходим в спальню и забываем про всё на свете.

- Хм! А ты хотела, что бы мы с тобой в спальне обсуждали международное положение?

-А ты помнишь, про свой должок мне? – кокетливо улыбнулась она - Наступило то время, когда ты должен сказать то, что хранил в своей душе только для меня. Я очень привязалась к тебе, а главное то, что я начала верить в твою искреннюю порядочность, а всё остальное не очень важно для меня. Женская привязанность, родной мой, несёт в себе очень много искренних эмоциональных начал, данных природой только женщине.

- Ты хочешь услышать, как я люблю тебя? - шутливым тоном спросил Альтаир.

- Нет родной. Мне это не нужно, то есть мне нужна твоя любовь, но искренняя и слова любви тут не причём. Слово это несёт в себе столько смыслов и умыслов. Любовь - прекрасное чувство, но давно скомпрометировавшее себя слово. За этим словом столько недолгих радостей и продолжительных слёз – лицо Таиры приобрело немного серьёзный вид - Давай, это оставим подросткам. Для них слово «любовь», пока ещё – тайна и смысл их физических и душевных ощущений. Есть в русском языке красивое слово – «жалею», но но не в смысле жалко. Жалость не всегда позитивное, приятное и востребованное чувство. Жалею, то есть душа болит за тебя. Душа болит, когда тебе плохо, душа болит, когда тебя кто-то обидел, душа болит, когда у тебя голова болит, душа болит просто за то, что у тебя плохое настроение. Схожее понятие есть, наверное, на всех языках и у всех народов. Оно есть и на моём языке, но состоит из двух слов и переводится, как «душа горит» и произносят его так: «Душа горит для тебя или душа горит ради тебя». И это не слово «люблю». Во многих случаях, как произнесут последнюю букву от слова «люблю» - «ю», сразу забывают о нём и всё, что связано с этим чувством.

-2

- Конечно, родная я помню, кроме того, эти слова жгут мою душу давно, настоящим чувствам всегда нужно время, чтобы оно приобрело облик. Я дождался, того, что ты уже готова принять слова, хранимые только для тебя. То что, ты сказала, другими словами можно назвать заботой, состраданием и самопожертвованием.

- Но вот, что я тебе хочу сказать, родная, - начал он своим божественным голосом - Не могу придумать новых слов об истинных чувствах, я не поэт. И не хочу быть демонстративным в проявлении чувств, но хочу без стеснения и очень деликатно выразить свою любовь и отношение к тебе.

«Я всегда буду нуждаться в твоём присутствии, в твоей заботе, в твоих ласках и в твоей привязанности ко мне. Тебя никто не сможет мне заменить. Я всегда буду чувствовать себя счастливым, только заботясь о тебе. Я хочу прожить с тобой всю свою жизнь и стариться с тобой. Для меня нет на земле другой женщины, которая может заменить тебя. Все остальные женщины для меня как дочери, сёстры, тёти, бабушки. Родная, я знаю, что наши искренние отношения и чувства обоюдные, я уверен в них. Я всегда буду чувствовать трепет к тебе, который почувствовал при первом нашем свидании и первом нашем поцелуе».

После произнесённых Альтаиром слов, воцарилось молчание. Никто из них не мог определить время, сколько длилось оно. Общались их души…

- Боже! Как ты произносишь давно известные всем слова! – прервала молчание Таира - Твой голос всегда сводил меня с ума. Кажется, что это говорила твоя душа. Я не знаю, что будет потом, я знаю счастье - это не вся жизнь, а определённые эпизоды в ней, но уже много месяцев благодаря тебе, чувствую себя самой везучей женщиной на свете, а твои нежные душевные признания мне прозвучали, как песня, как гимн. Ты как будто не говорил, а пел! По-моему, я нахожусь в каком-то дурмане. Я чувствую себя опьянённой!

Альтаир почувствовал, что наступил момент развития их дальнейших отношений с Таирой. Он подошёл к небольшому сейфу, где хранились разного рода документы, взял оттуда какую-то коробочку, затем подошёл к ней и присел опять рядом. Раскрыл коробку. Там лежал бриллиантовый комплект с рубином, о котором она давно мечтала.

- Таира, я хочу, чтобы мы поженились и демонстрировали всем наши официальные отношения.

- Не могу сказать, что твое предложение явилось для меня неожиданностью, скорее всего, неожиданностью, стал комплект с рубином.

Она негрубо выхватила серёжки с руки Альтаира, подошла к зеркалу, быстро сняла те простенькие, которые носила обычно, надела новые и стала красоваться и вертеться перед зеркалом.

Фотограф: Mat Brown:
Фотограф: Mat Brown:

Альтаир широко улыбнулся, но был в растерянности, не знал, как понимать действия любимой.

- Ты не дала мне ответа, - как обиженный подросток, не выдержал Альтаир

Таира вернулась и присела рядом с любимым.

- Ты, сильно отличаешься от остальных мужчин, ты самый лучший, но такой же

бестолковый, как все – подшутила она над ним и нежно поцеловала его в щеку.

-Я же оставила кольцо, а это что означает? Ну!?- ласково и мягко добавила она.

Альтаир взял кольцо, надел ей на палец. Таире всё это время не давал покоя его ладонь, которую он, может, невзначай, а может, намеренно, старался не раскрывать перед ней и ему до сих пор всегда удавалось это делать незаметно и непринуждённо. Поэтому, Таира решила воспользоваться предоставленным удобным случаем, и попытаться изучить его ладони. Она медленно притянула его руки к себе и положила их на свои колени, раскрыла обе ладони. Альтаир более не сопротивлялся. Увиденное не только удивило, а скорее, привело её в ужас. На обеих его ладонях были всего три линии, объединенные в треугольник, точно отображающий расположение на звёздном небе «Созвездие Альтаир». Она попыталась что-то сказать, но крепко обняв и чувственно поцеловав Таиру в губы, Альтаир опередил её. Она чуть не задохнулась от его поцелуя, но поддалась ему. Не каждый день бывает такое событие, поэтому она решила воздержаться от своих вопросов и комментариев и продолжить упиваться навалившимся на неё счастьем, как ни в чём не бывало, оставив серьёзные рассуждения на «потом».

-Я не ответила тебе «нет». Боялась, что отберёшь у меня этот комплект – нежно освободившись от его объятий, каверзно улыбнулась она.

- Ах, вы со мной шутить изволили в такой ответственный момент. По-моему вы, моя дорогая, заслуживаете немедленного порицания в виде долгих и бесконечных поцелуев.

-Да, очень и очень заслуживаю! – широко раскрыв свои объятия, вновь бросилась к нему она.

Альтаир обнял её и покрывал поцелуями ещё и ещё, теперь уже без всякой нежности в движениях. Кажется, Таира была совсем не против такого наказания.

Через некоторое время громкое ворчание Наджиба разбудил их от приятного сна. Оба посмотрели на часы. Было ещё одиннадцать часов вечера. До этого времени они успели обручиться и отдохнуть в некотором роде.

- Кажется, мы рано уснули, дорогой?! – ещё не совсем взбодрившись от эйфорического сна, задала вопрос Таира.

-М-да-а-а! Жизнь прекрасна! – умиротворённо ответил Альтаир

- Не помешало бы нам выпить стакан чая с лимоном – предложила Таира.

-А может быть чего-нибудь покрепче, милая, например, твоего любимого вина «Севгилим».

Вскоре, надев домашнюю одежду, они вышли на кухню.

Фотограф: Elina Sazonova
Фотограф: Elina Sazonova

Наджиб, как раз, наливал себе чай и с целью привлечь к себе внимание домашних, громко ворчал: «Что за дом, как будто бы все дома, но никого не найдёшь. Даже поссориться не с кем».

-Мы здесь, дорогой. Гуляли по бульвару, считали фонтаны, устали и решили отдохнуть. Если хочешь ссориться, пожалуйста, я к твоим услугам - выпрямилась перед сыном Таира – Правда, пока нет, повода, но я не буду женщиной и мамой, если через несколько секунд не найду уважительного повода для ссоры и не только с тобой.

-Мамочка не надо, я пошутил, заранее признаюсь, что виноват - рассмеялся и дал «заднего ходу» Наджиб.

- Ух, ты какая! Ты мне не интересна для ссоры, так что я тоже не в счёт – присоединился к Наджибу Альтаир

- Тебя же сыночек, часто по вечерам не бывает дома, не ждали, что раньше придёшь, притомились и уснули.

- Мама я же был с друзьями.

-Знаю, я твоих друзей – неоднозначно намекнула Таира – А кто против?! Дай бог!

-Ну, мама, я честно сегодня был только с друзьями. Мы сегодня не просто вместе собрались, мы общались и в основном обсуждали твой бизнес. Мои друзья с энтузиазмом отнеслись к этому делу и тоже считают, что кролиководство имеет свою перспективу. Сейчас главное найти подходящее место и территорию на перспективу. Сама знаешь, несколько десятков можно держать где-нибудь в сарайчике вблизи дома, но если их держать сотнями, солидного штрафа не избежать; нормативы требуют их удаления на определённое расстояние от населённого пункта.

- Давай, сынок. Я, конечно первое время буду руководить, всё-таки, это мой бизнес и я изучила тонкости этого дела, но потом я передам его тебе, конечно, под моим чутким контролем - пригрозила указательным пальцем Таира – Хочу, вплотную заняться своим другим любимым делом – открыть эксклюзивную передачу на телевидении. Как раз на днях собираюсь встретиться с руководством канала.

- Мамочка, ты молодец. Всё правильно. Ты долгое время была «телевизионным» человеком и во многих передачах принимала участие, как эксперт. Все относились к тебе с уважением, у тебя это здорово получалось. Но это были не твои собственные передачи. Пора тебе открыть свою программу– взбадривал мать Наджиб - Скажи мамочка, раскрой свой секрет нам, о чём она и как будет называться? – всерьёз поинтересовался Наджиб.

Фотограф:  Anastasia  Shuraeva
Фотограф: Anastasia Shuraeva

- Коротко и просто своими словами скажу, что это передача о людях, обидевших кого-то, сделавших кому-то незаслуженно больно, чувствующих себя виноватыми перед ними, замученных совестью и не находящих покоя от стыда. Обидчик должен найти в себе силы и на всю страну, и во всеуслышание, попросить хотя бы простое прощение перед тем, перед кем провинился. Это не очень просто - самокритичность наша не всегда на должном уровне, не каждый может понять свою вину, да ещё признаться в этом. Чтобы громогласно просить прощения, человек сам должен быть сильным и должен принять истинное покаяние. А передачу эту, сынок, я думаю назвать «Прости меня. Давай помиримся».

На кухне воцарилась тишина. Все задумались, наверное, каждый о своём.

- Играем в игру - кто кого перемолчит, а меня забыли позвать – прервал тишину, вошедший в комнату Фарадж.

- Ты первый проиграешь, дорогой мой. Для тебя молчать это пытка – мягко и не обидчиво заметила Таира, и по-матерински погладила по спине она старшего сына.

- Мама, у тебя такой красивый комплект, а вы чай пьёте – сделал замечание с намёком Фарадж.

Все находившиеся в комнате неоднозначно переглянулись.

- Ну, ты даёшь, не успел зайти, уже заметил - пожурил брата Наджиб.

- И правильно сделал. Это хороший повод – оправдывал он себя.

- Тебе лучше не пить. У тебя сын рядом – предостерегла его Таира.

- Даю слово, одну рюмочку – попытался искренне уверить мать Фарадж.

- Рюмочки не будет, но бокал вина выпьем, тем более повод уж очень достойный.

-Ладно, не буду обижать его в такой день - подумала про себя Таира и с загадочным взглядом посмотрела на своего совсем свеженького с жаром и паром жениха.

- Мне сегодня сделали предложение добровольной сдачи в плен и в знак подтверждения полной капитуляции, зачинщик подарили этот комплект. Я очень хотела иметь такой и только ради того, чтобы у меня его не отняли, пришлось принять предложение и согласиться на эту мороку.

Мужчины поняли юмор и все дружно засмеялись.