Найти в Дзене

Люди Океаны🐬🌊🐋 и люди лужи

Какие разные всё таки люди... Я работаю с людьми много лет, всю жизнь. И две моих сферы деятельности, которым я посвятила свою жизнь - служение людям. Своими навыками, умениями, всем тем, что я по крупицам собирала на дорогах жизни. Тут я не хвастаюсь, нечем хвастаться, а просто излагаю сей факт. Таких людей много и помогающих профессий - миллион, практически каждая, чего уж говорить... И много есть людей, которым хочется поклониться. И много тех от которых хочется уклониться. Вот простые примеры из жизни. У нас на работе есть комната для приема пищи. И все сотрудники ходят туда обедать. Но у них есть замена. И если вдруг подойдёт клиент, то его обслужит другой специалист. Всё четко и ясно. А в моем отделе замена не предусмотрена. Если только в мои выходные дни - выходят другие сотрудники. И я стараюсь перекусить очень быстро. Или обедаю на рабочем месте, нахожу момент когда нет клиентов, или, в крайних случаях, иду в эту столовую. Там быстро заглатываю и несусь обратно. И та

Как-то одним тёплым весенним деньком была сделана эта фотография
Как-то одним тёплым весенним деньком была сделана эта фотография

Какие разные всё таки люди...

Я работаю с людьми много лет, всю жизнь. И две моих сферы деятельности, которым я посвятила свою жизнь - служение людям.

Своими навыками, умениями, всем тем, что я по крупицам собирала на дорогах жизни. Тут я не хвастаюсь, нечем хвастаться, а просто излагаю сей факт.

Таких людей много и помогающих профессий - миллион, практически каждая, чего уж говорить...

И много есть людей, которым хочется поклониться. И много тех от которых хочется уклониться.

Вот простые примеры из жизни.

У нас на работе есть комната для приема пищи. И все сотрудники ходят туда обедать. Но у них есть замена. И если вдруг подойдёт клиент, то его обслужит другой специалист. Всё четко и ясно.

А в моем отделе замена не предусмотрена. Если только в мои выходные дни - выходят другие сотрудники. И я стараюсь перекусить очень быстро.

Или обедаю на рабочем месте, нахожу момент когда нет клиентов, или, в крайних случаях, иду в эту столовую. Там быстро заглатываю и несусь обратно.

И так много лет уже. И я привыкла к этим небольшим нюансам. Если работа нравится, то какие-то нюансы можно и потерпеть? Так ведь?

В семье все стали удивляться моей скорости поглощения пищи. Десять минут и обед закончен.

Мама, когда приезжаю, спрашивает: "Как, ты уже всё? Поела?

А я отвечаю: "Ага, а чего тянуть?"

Люди недоумевают... Но это стало моей чертой. Вот так неузнаваемо жизнь может изменить любого человека. Но я не об этом.

Прихожу я как-то из столовой, а меня клиент - мужчина средних лет, на кожанном диванчике сидит поджидает.

Я его спрашиваю:

- Здравствуйте! Вы ко мне?

- Да, к вам! - отвечает мужчина.

- А чего не позвонили? (я свой телефон выкладываю с табличкой "Перерыв 15 мин")

- Так, написано же - "Перерыв15 минут". Вот я сижу и жду. Не прошло ещё время.

- А... Ну, если очень срочно, я бы подошла, - отвечаю я

"Прервала бы обед и подошла. Это так предусмотрено. И я к этому уже привыкла", - продолжаю разговор с ним уже в своих мыслях.

Клиента я обслужила, с душой. Выдала ему его заказ. Рассказала о правилах пользования. Всё ещё раз примерили. И он довольный пошёл по своим делам. А я довольная продолжила работу. На душе - птицы поют.

Видите, сколько гнезд на одном дереве?
Видите, сколько гнезд на одном дереве?

А тут был ещё один случай.

Я также ушла на обед и поставила табличку "Перерыв на 15 минут". И свой номер телефона.

Не прошло и 5 минут. Звонок.

"Сейчас подойду", - ответила я. И быстро вернулась на своё рабочее место.

- Я за заказом! - выпалила молодая, импульсивная женщина.

Она стояла и переминалась с ноги на ногу, по всем позам и жестам чувствовалось не желание ждать ни минуты!

- Да, да, конечно, сейчас, сейчас. Найду ваш заказ.

И к таким я тоже привыкла.

Я быстро выложила положенное правило эксплуатации. И трясущимися руками выдала ей её заказ. Фу... Как гора с плеч.

Другой такой случай произошёл несколько лет тому назад. И это было брошенной монетой в ту "негативную копилку", которая побудила меня прервать мою деятельность на целых полтора года!

Нет, наверное, правильным здесь будет сказать - мусорную коробку. Копилка - это про то, что человек собирает, копит и бережно хранит.

Тогда я ушла с любимой работы и перебивалась случайными заработками на временных, чужих для меня работах. Восстанавливалась долго. И не этот случай тому виной.

Просто копилка - коробка на тот момент переполнилась. Монетка за монеткой, плевочек за плевочком. Распирало коробочку и складывать было уже некуда.

Изображение используется как иллюстрация
Изображение используется как иллюстрация

А дело было так.

Поздний вечер. В салон позвонила клиентка с просьбой. У неё поломка изделия. И нужно что-то делать. Случай негарантийный. Но я не умею людям отказывать. Не комплекс, а жалко людей. Решила помочь. Пригласила.

В этот момент я обслуживала другого клиента и оформляла дорогостоящий заказ. Но вот, по логике вещей, решила прервать работу с первой клиенткой. С извинениями, разумеется. И обслужить вторую клиентку.

Потому что ремонт оформить пять минут. А с дорогим заказом нужно ещё повозиться и обсудить детали. И это не пять минут, а гораздо дольше. Он потому и дорогой, что там всё тщательным образом нужно выверить. И желательно, чтобы "в затылок никто не дышал", не торопил, значит.

Клиентка дорогого заказа всё поняла и согласилась любезно пропустить вперед молодую особу с поломкой. Пять минут ведь не долго, правда же? Все на это, по крайней мере, расчитывали.

Но вот, что-то пошло не так. Хотя я знаю, что так бывает, когда обслуживаешь энергетически несвоего человека. Тяжёлого, наполненного ядом человека. Уж, поверьте, когда много лет с людьми, всё считывается мгновенно.

Ты ничего о нём не знаешь, но интуиция... Это лучший радар, встроенный в нас самой природой.

При контакте с такими людьми, просто, всё валится из рук. И от твоего профессионализма не остается и следа.

И, ожидаемо, завис компьютер, при оформлении документов. И была допущена ошибка. В середине фамилии я напечатала не ту букву. И фамилия, как на грех, сложная, никогда такую не встречала.

Что-то наподобие: Кочегаркабякова. Хотя я уверяю вас, дорогие читатели, что привела в пример гораздо более добрую и благозвучную фамилию.

"Как, как?", - неоднократно переспрашивала я? Паспорт клиентка, надо думать, не захватила. А мой мозг отказывался принимать эту несуразицу.

Вы не поверите: я переписывала эту фамилию несколько раз и никак не могла попасть в цель. Такое было внутреннее напряжение и отторжение.

А гражданка Кочегаркабякова, скорее, думала, что мне нравится над ней издеваться. Вот улучила момент и глумлюсь над её прекрасной фамилией. Обстановка накалялась. Честно, я нечаяла быстрее расспрощаться с ней.

В конце концов, заказ был оформлен. И клиентка ушла.

И скорее, я забыла бы об этом неприятном инциденте. Если бы мои коллеги не увидели новый отзыв на нашем сайте. И сообщили мне об этом.

А вот Кочегаркабякова ничего не забыла. Отлично всё помнила и отблагодарила.

Такие люди годами, до гробовой доски, могут помнить мельчайшие подробности разномастных обид. Особенно, если по случайному стечению обстоятельств, а точнее - по великому промыслу, вдруг оказались не на пьедестале, а под ним.

Такое-то забыть... Как некто коверкал их фамилию.

Ведь пребывают, как правило, в ощущении своего превосходства. Ничего личного, просто опыт.

Кочегаркабякова получила свой заказ в срок, отлично выполненный и бесплатно. Ей предоставили такую возможность, в ущерб себе.

Получила своё, пришла домой и в недосягаемом месте выплеснула всё то, чем наполнено сердце, излила душу.

Написала, что её ужасно обслужили и она никому не рекомендует посещение того места. Примерно так. Но там, друзья, гораздо хуже всё было. Много грязного. Лужи-то чем наполнены?

Это я вам в мягкой форме всё изложила. И, да, этот отзыв был написан с чужого аккаунта и под чужой фамилией.

Противненько было? Ещё как! Но что поделаешь?

Старинное село Кадницы. Красота тех мест зашкаливает
Старинное село Кадницы. Красота тех мест зашкаливает

Надо жить дальше и учиться перешагивать через лужи. Пусть сейчас их так много.

И поменьше обращать на них внимание. Пусть поблестят немножко, пока не высохнут. А как высохнут, так останется на дне одна ... Сами знаете, что там останется.

Жить и радоваться встречам с Океанами. Смотреть, любоваться и изучать. Как интересно их изучать... Там много что можно почерпнуть. И они есть - эти люди Океаны. Они всегда были, во все времена.

Были! Есть! И Будут! Люди Океаны🐬🌊🐋 и люди лужи, как пшеница и плевелы. Вы поняли о чём я.

Галина Луговая