Найти тему
Константин Зуев

Мне надо, чтобы ты заплатил! Рассказ о неадекватном продавце, который пытался продать свой адрес

Всем привет. Вкратце о себе: - в продажи, как и многие, я попал от безысходности и малого опыта, но в отличии от этих многих занялся я ими серьезно и надолго. Конечно же далеко не всё получалось и было пролито много пота, слез и даже крови, прежде чем я усвоил определенные правила и понял как вообще надо продавать и зачем. От части мне повезло, я попал в крутую компанию с шикарными наставниками и очень крутым владельцем фирмы, который не скупился на наше образование, а потому я прошел тренинги у самых топовых имен России. Работая уже порядка 10 лет в авто сфере сталкивался много с чем, тут курьез на курьезе и неадекват на неадеквате, поскольку хватает как «умников», так и «профессионалов». Не все так печально, поскольку большинство людей всё же адекватные, но порой встречаются уникумы такие, что волосы дыбом от их отношения и способов общения. Расскажу о самом свежем.

Ни что не предвещало беды )) как впрочем и обычно. Обычный рабочий день, покупатели, продажи, запчасти. И вот настал тот момент, когда мне было необходимо выкупить товар через известную площадку для своего постоянного покупателя, который, к слову, совсем не соображает в этих ваших интернетах. Написал, уточнил наличие и понеслось. Далее буду прикладывать скрины переписки для полноты картины.

Уточню для понимания и я и он с одного города. Но как выяснилось нельзя просто приехать и забрать.

-2

Вот в этом моменте я уже успел позвонить и услышать кучу такой ереси, что просто даже не знал как реагировать. Человек устал просто от всего, от самой жизни и уж тем более от работы

Ну а дальше понеслось. Читаем переписку в скринах

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

-11

-12
-13

В общем если вкратце подводить итоги:

  1. Нарушение публичной оферты. Кто не знает, что это такое - почитайте.
  2. Грубое хамло
  3. Трата времени
  4. Возникает куча вопросов

Я не устаю удивляться тому, насколько загадили рынок продаж подобные персонажи, которые в итоге еще и считают себя правыми. Да дело даже не в правоте, а в адекватности и понимании своей работы. Элементарных правилах приличия, уважения, адекватности. Человек, кстати, судя по голосу - крайне взрослый, явно за 50 лет. Лично мои родители никогда себе не позволяли такого тона в адрес незнакомых людей, да даже знакомых. И это поколение учит нас. Кстати, сколько лет работаю и больше всего грубили и хамили люди именно старшего поколения. Доходило до таких вещей, как щенок, неси сюда. Чаще я улыбаюсь и не ведусь на провокации, что крайне сильно злит таких людей.

Так к чему я всё это? Люди, давайте уважать чужой труд, время и не плевать в общий котел (это касается продавцов), быть вежливыми и проявлять хотя бы какой-то профессионализм, а не скатываться до уровня дворовых разборок.

Всем хороших продаж и продавцов