Найти тему
Вова Мартыненко

Чери Тигго 7

Езжу на Чери Тигго 7 Про с весны прошлого года и могу сказать, что машина стоит того, чтобы о ней немного говорить. С первого взгляда понравился ее стильный и агрессивный внешний вид. Кузов оцинкован. В длину кроссовер 4,5м: не очень громоздкий, а Кэколесная база - 2670 мм. Клиренс - 190 мм и это очень удобно, когда приходится ездить по неровным дорогам и даже по бездорожью. Багажник вмещает от 475 литров в зависимости от положения спинок задних сидений.
Материалы отделки хорошего качества. Только пластик легко царапается, но вмятины не оставляет. Приборная панель с цифровым дисплеем. Посмотрим как с годами она будет работать. Вариатор CVT имитирует восемь ступеней передач. Расход топлива примерно 9-10 литров в среднем. Взял себе полную комплектацию для полного комфорта. Кожаный салон, электрорегулировка водительского сиденья, подогрев передних и задних сидений, беспроводная зарядка для смартфона, адаптивный круиз-контроль.

Ну что, примерно так по характеристикам прошёлся. Если говорить о езде, то сравнивая с другими кроссоверами, Chery более отзывчив на нажатие педали и на повороты руля. Подвеска , ямы чувствуем но совсем не критично. Лично мне понравился китаец в своей ценовой категории, а те которым он не понравился они скорее всего они либо не ездили, либо у них ещё стереотипы в голове.

Авто
268,3 тыс интересуются