В начале лета к нам обратился владелец компании, занимающейся полным циклом производства бань. У него уже был подрядчик для продвижения в интернете, но клиент стремился расширить рекламную кампанию, поставив нам цель удержать стоимость заявки на уровне не выше 2000 рублей.
✓ Исследование рынка и конкурентов
✓ Создание продающего сайта
✓ Запуск рекламной кампании в Яндекс Директ
● Исследование рынка и конкурентов — процесс, позволяющий оценить объем рынка (количество потенциальных заявок), прогнозировать необходимые ресурсы для рекламной кампании, а также найти наиболее эффективные подходы к представлению продукта для того, чтобы реклама выделялась на фоне конкурентов.
● Продающий сайт с каталогом продукции компании. Вы можете ознакомиться с сайтом по следующей ссылке: https://banykbo.ru/
● Рекламная кампания.
На первом этапе рекламной кампании в Яндекс Директ наша задача заключалась в том, чтобы максимально привлечь внимание целевой аудитории и получить целевые обращения с сайта. Это необходимо, чтобы аналитическая система РК начала обучаться на наиболее качественных лидах (потенциальных клиентах) и впоследствии настраивалась на подобные аудитории. Поэтому на этом этапе мы не фокусировались на количестве показов и не экономили на стоимости показа рекламы; и это дало положительные результаты.
На втором этапе мы активно занимаемся оптимизацией рекламной кампании в Яндекс Директ с целью увеличения потока лидов и снижения стоимости заявки. С учетом высокой конкуренции в нише производства бань бочек и специфики московского рынка, действия, предпринимаемые сейчас, имеют ключевое значение для достижения поставленных целей.
Что мы делаем сейчас:
1. АБ-тестирование лендингов: Мы создали несколько вариантов титульных страниц и сейчас испытываем их в живых условиях. Это позволит нам оценить, какая версия лучше всего конвертирует посетителей в заявки.
2. Сервис колтрекинга: Использование колтрекинга дает нам возможность детально отслеживать не только количество звонков, но и их качество. Интересно, что как показывают текущие данные, форма обратной связи на сайт пользуется большим спросом среди пользователей, чем прямые звонки.
3. Анализ конверсии: на этом этапе конверсия сайта составляет 3%, т.е. из 100 посетителей сайта 3 заполнили форму обратной связи или совершили звонок.
4. Бюджет на сегодня: от 20 до 25 тысяч рублей в неделю
Наши отчеты клиентам включают скриншоты из рекламного кабинета, и письменные разъяснения что сделано и для чего.
Клиенты тоже отчитываются перед нами:
В результате обратной связи мы корректируем РК и помогаем клиенту, напоминая о заявках которые он пропустил и не обработал
Конверсия сайта - 3%
Стоимость заявки - 986 рублей (последняя неделя)
Т.о. нам удалось выполнить одну из поставленных клиентом задач.
Далее планируем масштабировать РК и наращивать количество заявок.
Следите за нашим блогом и соцсетями!
VK: vk.com/k5lead
Телеграм: t.me/k5stroika
Сайт: к-5.рф
Если стало интересно, чем мы можем быть полезны вашему бизнесу?
Приглашаем на онлайн-консультацию (бесплатно): к-5.рф/forma/ или t.me/astafii