Найти тему

Что можно ожидать от рекламы в Яндекс Директ на начальных этапах запуска?

В начале лета к нам обратился владелец компании, занимающейся полным циклом производства бань. У него уже был подрядчик для продвижения в интернете, но клиент стремился расширить рекламную кампанию, поставив нам цель удержать стоимость заявки на уровне не выше 2000 рублей.

-2

✓ Исследование рынка и конкурентов

✓ Создание продающего сайта

✓ Запуск рекламной кампании в Яндекс Директ

-3

Исследование рынка и конкурентов — процесс, позволяющий оценить объем рынка (количество потенциальных заявок), прогнозировать необходимые ресурсы для рекламной кампании, а также найти наиболее эффективные подходы к представлению продукта для того, чтобы реклама выделялась на фоне конкурентов.

Продающий сайт с каталогом продукции компании. Вы можете ознакомиться с сайтом по следующей ссылке: https://banykbo.ru/

Рекламная кампания.

На первом этапе рекламной кампании в Яндекс Директ наша задача заключалась в том, чтобы максимально привлечь внимание целевой аудитории и получить целевые обращения с сайта. Это необходимо, чтобы аналитическая система РК начала обучаться на наиболее качественных лидах (потенциальных клиентах) и впоследствии настраивалась на подобные аудитории. Поэтому на этом этапе мы не фокусировались на количестве показов и не экономили на стоимости показа рекламы; и это дало положительные результаты.

На втором этапе мы активно занимаемся оптимизацией рекламной кампании в Яндекс Директ с целью увеличения потока лидов и снижения стоимости заявки. С учетом высокой конкуренции в нише производства бань бочек и специфики московского рынка, действия, предпринимаемые сейчас, имеют ключевое значение для достижения поставленных целей.

Что мы делаем сейчас:

1. АБ-тестирование лендингов: Мы создали несколько вариантов титульных страниц и сейчас испытываем их в живых условиях. Это позволит нам оценить, какая версия лучше всего конвертирует посетителей в заявки.

-4
-5

2. Сервис колтрекинга: Использование колтрекинга дает нам возможность детально отслеживать не только количество звонков, но и их качество. Интересно, что как показывают текущие данные, форма обратной связи на сайт пользуется большим спросом среди пользователей, чем прямые звонки.

3. Анализ конверсии: на этом этапе конверсия сайта составляет 3%, т.е. из 100 посетителей сайта 3 заполнили форму обратной связи или совершили звонок.

4. Бюджет на сегодня: от 20 до 25 тысяч рублей в неделю

-6

Наши отчеты клиентам включают скриншоты из рекламного кабинета, и письменные разъяснения что сделано и для чего.

-7
-8

Клиенты тоже отчитываются перед нами:

-9
-10
-11

В результате обратной связи мы корректируем РК и помогаем клиенту, напоминая о заявках которые он пропустил и не обработал

-12

Конверсия сайта - 3%

Стоимость заявки - 986 рублей (последняя неделя)

Т.о. нам удалось выполнить одну из поставленных клиентом задач.

Далее планируем масштабировать РК и наращивать количество заявок.

-13
-14

Следите за нашим блогом и соцсетями!

VK: vk.com/k5lead

Телеграм: t.me/k5stroika

Сайт: к-5.рф

Если стало интересно, чем мы можем быть полезны вашему бизнесу?

Приглашаем на онлайн-консультацию (бесплатно): к-5.рф/forma/ или t.me/astafii