Найти тему

Мы открыли Учебный центр 2.0.

Узнаете еще больше интересной информации об Учебном центре Хлебника. Проникнетесь нашим духом и узнаете чем живут менеджеры центра.
А также расскажем вам о чем восторженно кричали наши гости во время открытия Учебного центра 2.0.

У Учебного центра Хлебника довольно интересная история - начиналось всё с потребности перевести Школу Франчайзи в новый формат, а именно в Курс собственника пекарни. Но для такого масштабного изменения, чтобы обучать теперь не только партнеров Хлебника, но и приглашать новых людей из нашей индустрии, нужно было достойное место. Комфортное, легкодоступное и такое, куда хочется возвращаться.

Еще тогда, 3 февраля 2022-го, наши коллеги из Телеграм канала “Хлебник News” поделились радостной новостью о скором открытии нашего офиса, о том какие программы ждут наших слушателей и что увидят гости. Помещение у нас, конечно, не такое светлое, как было представлено на рендерах, но уютное и уже для многих родное.

Рендеры Учебного центра от дизайнеров Хлебника
Рендеры Учебного центра от дизайнеров Хлебника
Рендеры Учебного центра от дизайнеров Хлебника
Рендеры Учебного центра от дизайнеров Хлебника

Изначально всё то, что касалось обучения в Хлебнике, относилось к Елене Осташкевич - даже не знаем, как правильно обозначить ее роль в Хлебнике. В нашей компании она одна из тех людей, про которых говорят, что “она занята абсолютно всем”. Но нужен был новой человек, с опытом и в обучении, и в продажах, кто взглянет на внутренние процессы в Учебном центре свежим взглядом. Тогда же мир узнал и о Регине - человеке, который теперь несет всю ответственность за Учебный центр. По ее личному желанию, конечно! Тогда, в далеком феврале, года 2 назад, она сказала: “Моя мечта — чтобы Учебный центр всегда был занят, чтобы максимально много людей прошло обучение". Это произошло сразу после написания с десятка новых программ, создания нового формата Школы Франчайзи и введения аттестаций для сотрудников. А также начала работы с Обучающими партнерскими точками!

Регина Тарасова, руководительница Учебного центра. Только-только пришла в компанию
Регина Тарасова, руководительница Учебного центра. Только-только пришла в компанию

И уже 1-го марта 2022-го года Учебный центр открыл свои двери и стал площадкой для проведения 6-ой Школы Франчайзи. Многое с того времени изменилось, много воды утекло, многих людей мы повстречали. Обучение по каждому блоку менялось. Менялась их программа, тайминги, подход к практике и теории, способы подачи. Росло количество спикеров, причем и по сей день мы ищем новых экспертов в свою команду (если у вас есть идеи и желание - присоединяйтесь). Среди наших друзей и спикеров есть еще те, кто помнят Первичное обучение кассиров на 3 дня или Курс “Бариста Профи”, который длился почти целую неделю! Было куда меньше партнеров, меньше поток и обучающихся стажеров.

Первые спикеры Курса бариста
Первые спикеры Курса бариста
Одна из первых Школ Франчайзи
Одна из первых Школ Франчайзи

Теперь в Учебном центре мы можем принимать по 25 аттестаций в сутки, поверьте, это бывает сложно! Мы абсолютно все продолжаем любить это дело, а каждый новый член нашей команды спустя время понимает одну вещь об Учебном центре - это место знакомства с сетью изнутри. Каждый день мы знакомимся лично с новыми партнерами, инвесторами, будущими линейными сотрудниками Хлебника, с новыми аудиторами, маркетологами, выездными тренерами и другими профессионалами. Многие из наших знакомых, друзей становятся нашими коллегами, мы наблюдаем за их карьерным ростом. (Сами их зачастую и аттестуем. Но не волнуйтесь. Их мы аттестуем куда строже, чем остальных.)

Порой чувствуешь гордость за того, кого сам обучил и отправил на стажировку. Видишь, как человек подготовился и сделал всё самое возможное для успешной аттестации и дальнейшей работы. Даже если у него получилось не с первого раза, ты видишь стремление узнавать что-то новое и желание становиться лучше. После таких стажеров менеджер забегает в офис и радостно восклицает, испытывая неподдельное счастье. Меня, человека, что печатает этот текст для вас, стажер даже обняла по окончании аттестации. Мы стояли в объятиях и поздравляли друг друга. Ее с успешной аттестацией с первого раза. Меня с тем, что я прошла этот короткий путь вместе со стажером.

Как и в любой пекарне, Учебный центр - место веселое. Со своим особым и забавным характером, мы являемся местом встречи для многих представителей других отделов Хлебника. С теми, кто только что заключил новый договор или приехал из командировки с новой точки. А значит, чем больше встреч, тем больше классных историй. Так что мы, видя какие веселые казусные ситуации или сложные кейсы происходят, сами набираемся опыта и учимся новому каждый день.

Так вот, Хлебник растет как грибы. Каждую неделю у нас то одно, то два новых открытия. А значит и поток учеников растет в геометрической прогрессии. Именно поэтому 15-го июля 2024-го года мы наконец-то открыли Учебный центр 2.0. Три больших комфортных зала, включая прекрасную переговорную, как в мега-корпорациях. Картонный Александр Васильев, две новые кофемашины и огромное количество туалетов. Именно об этом восторженно кричали наши гости во время открытия. Что может быть лучше?

Программу к открытию придумывали, честно, в сжатые сроки - окончательная и долгожданная дата открытия стала известна незадолго до него самого. Устроив сильнейший за последнее время мозговой штурм, мы ее таки разработали. Так что наши гости 15-го числа смогли:

  • поучаствовать в играх и мастер-классах;
  • собрать себе коллекцию из лиц Дмитрия Диброва;
  • ходить по офису, украшенным стразами и глиттером;
  • приготовить себе самому кейк-попс вместе с профессиональным кондитером;
  • и помедитировать вместе с Натали, представляя себя в далекой жаркой пустыне.

Так обычно и проходят все праздники в нашем Учебном центре. Вместе с этим открытием нас ждет развитие во всем: новые программы, крутейшие темы и спикеры и, конечно же, новые менеджеры Учебного центра. А может быть и еще один Учебный центр, например, в Москве, кто знает…)

-7
-8
-9