Слушайте, я все понимаю, но не до такой же степени!!
Стою вчера на остановке автобуса 718. Слава Богу, все довольно быстро сделала, уже домой еду.
То есть, должна бы ехать...
- Яндекс пишет, что автобус будет через 4 минуты.
Жду.
- Прошло 4 минуты. Потом 5 минут. Потом 10 минут. Теперь Яндекс пишет, что автобус будет через 20 минут!
Смотрю навигатор. На маршруте - а он идёт аж до ж/д станции, всего 1 (!) автобус.
Это как понять-то??
Звонить 3210 - это горячая линия "начальника транспортного цеха" города Москвы.
Вы когда-нибудь пробовали? На этой "горячей линии" вас ждет очень холодный прием! Никаких нервов не хватит.
Махнула рукой, пошла пешком.
Так и здесь - то ещё испытание!
Всё разрыто, тротуар отсутствует как класс, причём по обе стороны.
Идти надо по проезжей части.
А там самосвалы и в них водители пониженной гражданской ответственности.
Слов нет приличных, одни фотографии.
Вот здесь дело происходит: