Привет сетевик. Сегодня погрузился в чтение чужих блогов и пабликов разных сетевых компаний. Пол дня переваривал комментарии под постами и вот что заметил. Главная боль человека в принятии решения стать сетевиком, это осуждение от его близкого круга.
Да, есть и другие, но это прям боль.
Это та красная черта, через которую довольно сложно переступить любому человеку, если у тебя все в порядке с мозгами. Осуждение от близких, это именно то скрытое возражение, которое тебе не скажут прямо в глаза те, кого ты пытаешься рекрутировать в свою структуру.
Что с этим делать и как работать?
Сетевые, партнерские продажи, ничем не отличаются от продаж в любом другом бизнесе. Тут ключевое слово «Продажи». Давайте представим что вы решили заняться натяжными потолками — вы же не станете терроризировать всех своих знакомых по этому поводу.
А что на деле?
Как только новичок приходит в сетевой, ему сразу говорят бери свой список контактов в WhatsApp и продавай. Я не знаю откуда это пошло, но так есть и так наверное будет всегда. Главная проблема такого подхода к продажам, это то, что ваш список знакомых рано или поздно заканчивается.
Затем наступает реальность.
Может лучше сразу пропустить этот шаг?
Я не понимаю зачем браться за что-то новое всего на 5-10 продаж, а потом сидеть намазавшись всей линейкой продукции и чувствовать себя неудачником. Так себе стратегия.
Второй гениальный совет, который слышит новичок по приходу в сетевой маркетинг, это засрать рекламой абсолютно все свои социальные сети. Мотивация такого вандализма одна — «А вдруг».
Что делать?
Признайтесь, пока читали пост — ждали волшебных решений? Да, решение этого вопроса есть, но не из области волшебных таблеток.
Сейчас поставьте себя на место новичка. Вам говорят, что продавать своим друзьям и знакомым запрещено. Заклеивать все свои соцсети баннерами с названием сетевой компании не нужно. Есть другие методы регулярно делать новые продажи и мы тебя научим.
Так проще принять решение?
Сотня новых людей, которые не видят препятствий чтобы начать двигаться с вами в вашей сетевой компании — это будет хороший результат? Для этого, вам нужно разобраться в вопросе маркетинга и продаж.
Стопудово, предприниматели которые продают натяжные потолки или металлоконструкции вам это подтвердят.
Есть масса способов продавать новым, незнакомым людям (онлайн, офлайн), не трогая свой близкий круг общения и свои соцсети. Обязательно покажу несколько в этом блоге (подписывайтесь чтобы быть в курсе). Это тема для отдельных постов.
А тех читателей которые способны ясно выразить свои мысли или свое мнение по этому поводу приглашаю в комментарии.