Здравствуйте, читатели!
Свежая продажа, прямо с колёс. Был у меня в продаже чехол для наушников Jabra. На работе периодически меняю наушники, а чехлы мне совсем не нужны, я их продаю на Авито.
Гаджеты на работе выдают вполне приличные, например, цена вопроса чехла Jabra на Озоне 1703 руб.
Я же продавала аналогичный чехол за +700 руб. Выставила его после отпуска, просмотры, что называется «ни шатко, ни валко», но были. И даже сердечки были, целых 3 штуки за 2 недели.
А вчера написал покупатель, основательный такой, серьезный.
Договорились встретиться сегодня, пишу ему, что либо до 12=30, либо уже после 14 часов.
Покупатель уточняет: Да, хорошо. А до 12-30 это во сколько? И как я Вас узнаю?
Предложила ему ровно в 12 и дала свой номер телефона.
Утром сверили намерения.
А потом он мне позвонил и сообщил, что ждет троллейбус, его всё нет и нет и он немного задержится. Троллейбус ехал долго и покупатель регулярно звонил и рассказывал, где он находится 😎
Доехал! Достал из сумки свои наушники, примерил их в чехол – уфффф! Всё подошло, к счастью. Хотя у меня первое визуальное впечатление было, что мал чехольчик будет.
Уточняет: «Удобно ли вам будет, если я наличкой отдам?».
Вот такой вежливый и ответственный покупатель наушников у меня сегодня был. Далеко не молод, в профиле у него дорогие ножи (по 15 тыс) и часы аналогичной ценовой категории.
Спросила: «Вот не лень Вам по жаре кататься на троллейбусе, заказали бы Авито-доставкой».
Но ответил, что не доверяет всем этим службам, потерять могут посылку и возят долго.
А потом спрашивает: «А вам отзыв надо написать?». Заверила, что была бы благодарна. Посмотрим, напишет или нет 😆
За этот чехол получила +700 руб. Остался еще один чехол, тоже сделаю новым лотом чуть попозже.
UPD: И ведь написал мой покупатель отзыв, как только домой доехал: