Найти в Дзене

Терапия души сказками.

— я потеряла!! Не могу найти!! По комнате в панике бегала молодая девушка. Её копна длинных рыжих кудрявых волос переливалась в лучах света, проходящего в комнату сквозь цветные стекла окна, в центре витража которого был изображен лис. — где вы? Где вы? Он , оно, они! Я даже не знаю что или кого ищу !! Стоя в центре комнаты и уже готовясь рвать на себе волосы, топала и кричала девушка. — Себя? - вдруг откуда ни возьмись, прозвучал тихий, но уверенный голосок. — Нет. Я же вот она, здесь, - девушка ощупывала свое тело и постепенно успокаивалась. Понимая, что чудный голосок прав. — Кто ты?-спросила девушка. — Ты. — Да нет, кто ты? — Ты. — А кого мы тогда потеряли? Руфина, так звали девушку, присела и задумалась. Она часто слышала в голове слова и понимала, что это её мысли. Но в данный момент девушка сидела в растерянности. Абсолютно без понимания. Почему именно сегодня утро не задалось. В поле её зрения попал солнечный луч, который медленно проплывал мимо её ног. Такой теплый и такой зна

«в поисках себя»

— я потеряла!! Не могу найти!!

По комнате в панике бегала молодая девушка. Её копна длинных рыжих кудрявых волос переливалась в лучах света, проходящего в комнату сквозь цветные стекла окна, в центре витража которого был изображен лис.

— где вы? Где вы? Он , оно, они! Я даже не знаю что или кого ищу !!

Стоя в центре комнаты и уже готовясь рвать на себе волосы, топала и кричала девушка.

— Себя? - вдруг откуда ни возьмись, прозвучал тихий, но уверенный голосок.

— Нет. Я же вот она, здесь, - девушка ощупывала свое тело и постепенно успокаивалась. Понимая, что чудный голосок прав.

— Кто ты?-спросила девушка.

— Ты.

— Да нет, кто ты?

— Ты.

— А кого мы тогда потеряли?

Руфина, так звали девушку, присела и задумалась. Она часто слышала в голове слова и понимала, что это её мысли. Но в данный момент девушка сидела в растерянности. Абсолютно без понимания. Почему именно сегодня утро не задалось.

В поле её зрения попал солнечный луч, который медленно проплывал мимо её ног. Такой теплый и такой знакомый. С отблеском цвета теплой сирени.

— ну что? Нашлась? - Спросил голосок.

— Нет. Чего-то очень не хватает. Будто в набор картины с моей жизнью не положили пазл. Или три…

— А кто не положил? 

— Бабушка… оойй …

На девушку нахлынули воспоминания о бабушке Юне, которая часто ей рассказывала истории о греческих богах, а заходя перед ночью к ней в комнату, произносила:

— ну что, моя греческая богиня Руфина, готова отправиться в путешествие?

И эти истории настолько живо звучали из уст бабули, что маленькая Руфь оказывалась в разных частях мира, то и дело путешествуя и по всей Вселенной.

— я мечтала. Я потеряла свои мечты. О путешествиях. Далеких странах и неизвестных мирах. О звездах…и галактиках…

Девушка какое-то время сидела без движений, задумчиво глядя в витражное окно. Почувствов что-то мокрое в ладонях, она очнулась:

— Маииис! Малыш, ты откуда такой мокрый весь?

На колени старательно пытался умоститься пес, тыкая носом в ладони, чтобы хозяйка помогла.

— да и взялся то ты откуда? У меня никогда не было собаки…

— Фииинка!! А ну поди сюда!.. куда запропастилась эта девчонка….- послышалось с улицы. Это бежала в попыхах её хозяйка.

— видишь, Маис, и даже у меня есть хозяйка. Пойдем, опять наверное, швабру потеряла. А с тобой потом разберемся. То ли я память потерла, то ли ты моя фантазия.

Руфина звонко засмеялась, и натянув тонкий кашемировый свитерок цвета теплой сирени вышла из комнаты.

— Финка, Финка..удумала же имя. Несносная хозяйка. — бурчала себе под нос девушка пока не очнулась прямо нос к носу с хозяйкой.

Перед ней стояла женщина лет 50и с густо накрашенными черными бровями, гулькой на макушке, укутанной в красный платок, в желтом платье, казалось на пару размеров больше. Раздалось громкое «тебя ждут! Тебе 10 минут и найди швабру, а то полы уж совсем черные».

В прекрасно мебелированной и стильной комнате (в отличие от её хозяйки) у окна стоял высокий статный мужчина. На его трости поблескивал золотой орел, держащий в лапах красный изумруд.

— дядюшка Освальд! - воскликнула с радостью Руфина. - тебя давно не было. 

— Как ты, малыш? Маис ещё не надоел?

— Маис? А да… мы хорошо ладим. Благодарю. Красивый орел.

— Подарок твоего отца. Когда нибудь он перейдет и к тебе.

От мужчины так и веяло теплом и родным домом. Но для Руфины эти чувства были еле уловимы и ей казалось, что это и не дядя вовсе. А просто очередной мираж.

— я собирался тебя забрать. Но хозяйка этого прекрасного дома говорит, что у вас договор до конца года. Если не ошибаюсь … еще года 3.. Истинно… не приятная женщина. Как так вышло? Ещё в прошлый мой приезд ты планировала быть у нас в начале года.

— мне было страшно… я здесь так давно, все стабильно. Даже хозяйка бывает милой… пока спит. — девушка мельком улыбнулась, вспомнив какую-то чудную историю, но тут же загрустила.

— я думала все пойдет иначе… но чем больше я думаю о воссоединении с вами, тем страшнее мне становится быть там вдруг чужой…а про договор - как во сне, честное слово. Прям как с Маисом. Я не помню когда появился, но знаю о нем. Так и договор. Я знаю, но не знаю зачем. И куда все это приведет. Я обещала, кажется, ей книгу.

Мужчина устало вздохнул, обнял племянницу и выходя из комнаты сказал: 

— мы тебя ждем.

«Может быть надо было попросить помощи? Или бросить всё и сбежать… но как пишут «мой дядя самых честных правил» - рассуждала девушка.

— ладно. Сначала швабра, а там посмотрим… камень! Это ли не с трости дяди.

Девушка взяла изумруд в руки и на душе вдруг стало спокойно. Всё вдруг стало на столько ясно и понятно, что захотелось пойти просто выпить чая с любимым тортом.

— нашла? - Спросил голосок.

— Нашла. - утвердительно кивая, произнесла Руфина.

— Швабру? - послышался голос сзади.

— Ищите вы сами свою швабру. Я вам книгу нанималась делать. А вы повесили на меня все свое хозяйство!

Руфина резко замолчала и удивилась своей утвердительности и уверенности.

— Меня до ужина не беспокоить. Я буду творить!

— Нашлааа! Нашлаааа! 

Девушка кружилась в своей комнате, озаренная светом витражного окна. В голове как по волшебству складывался образ той книги, что у нее заказала хозяйка, а потом и последующих двух! Только уже своих.