После закрытия сезона в моем любимом театре, я начала понемногу разбавлять грусть-тоску, и вот 18 июля меня вновь занесло в знакомый маленький исторический особняк на Земляном Валу недалеко от метро Таганская - Московский Театр Русской Драмы п/р М.Щепенко
Как всегда - очень уютно и по-семейному - от живых улыбок на входе до приветственных чая с баранками для зрителей.
Была чуть огорчена, что с «опоздунами» (когда-то именно лояльная политика в театре под руководством Михаила Щепенко) опять стали значительно мягче - на короткий, меньше двух часов, и без антракта, ручеек непунктуальных тянулся и запускался первые сорок минут, и меня одолевали смешанные чувства.
Водевиль «Нежное сердце» имеет сразу двух авторов - драматург и режиссер Михаил Григорьевич добавил в текст Владимира Сологуба авторские песни, которые составляют минимум половину хронометража постановки, так что два автора на афише - справедливое решение.
Приковывает внимание замечательная, лаконичная сценография, и богатые, яркие костюмы персонажей, тщательно проработанные женские образы - мой взгляд всегда особенно цепляется за прически, и на подсознательном уровне все время действия я их мысленно разбираю и собираю заново.
Кстати, о волосах - персонаж заслуженного артиста РФ Аркадия Аверина парикмахер-француз, определенно удался, и, каждая его песня сорвала свою порцию аплодисментов.
Молодой актер театра Даниил Колганов, исполнитель главной роли Александра Васильевича Золотникова, обладателя того самого «нежного сердца», вынесенного в название, который все два часа действия никак не может определиться в своих сердечных привязанностях, также отлично справился, и «прожил» своего ветреного персонажа.
На сей раз я не стала лезть и нарушать строгое правило администрации по поводу съемки, полностью погрузилась в действие, а телефон оказался в моих руках только во время поклонов. Смело могу рекомендовать «Нежное сердце» самому широкому кругу зрителей - в том числе и школьникам 14+.