Сосредоточение внимания на человеческих потребностях — это важный аспект работы компании «Донстрой». В конкуренции за покупателя, особенно в бизнес- и премиум-сегментах, девелоперы делают уникальные предложения, о которых ещё вчера никто не мог бы подумать, а сегодня они уже становятся трендами на рынке столичного жилья.
Например, сейчас популярна синергия преимуществ мегаполиса с его богатой инфраструктурой и ритмом жизни, которые органично переплетаются с возможностью качественно отдохнуть и быть ближе к природе. Рассказываем, как человекоцентричность раскрывается в проектах «Донстрой».
Высококлассное благоустройство
В поисках совершенства девелоперы прорабатывают программы благоустройства. «Донстрой» также уделяет огромное внимание этой части своих проектов.
Например, в нашем флагманском жилом комплексе «Остров» для детей разработан специальный маршрут «Урбан 95»: он наполнен разными активностями, которые удовлетворяют любознательность ребёнка и потребность в развитии. Для людей пожилого возраста мы создали уникальный рекреационный бесшовный «серебряный маршрут» с минимальными перепадами высот.
Мы стараемся максимально использовать симбиоз достоинств мегаполиса с преимуществами проживания рядом с природой. Достигается это рядом решений:
- практически во всех наших проектах озеленение дворов достигает до 60% территории, а зачастую и больше;
- условия для развития экотранспорта — парковки для беспилотного транспорта, велосипедов, самокатов, электрокаров, а также зарядные станции для них;
- масштабные проекты благоустройства — 36 гектаров парков приходится на кварталы «Символа», проекты в Раменках, «Сердце Столицы», которые могут позволить себе только крупные застройщики со значительными инвестициями в инфраструктуру;
- передовые технологии — мы используем модульные фасады и готовые установочные решения, которые позволяют быстро и качественно двигаться в стройке, — так нашим клиентам не приходится долго ждать свою квартиру.
Не просто стены, а стиль жизни
Сегодняшние реалии стимулируют изменения как в строительстве, так и в общении с нашими будущим резидентами. Мы не продаём просто «стены» и «квадратные метры», мы предлагаем стиль жизни и даже переход на качественно новый уровень.
При первом общении с клиентом мы всегда задаём вопросы, которые помогают узнать реальные желания человека:
- Что для него важно?
- Что он хочет изменить?
- Как он хочет жить?
И в зависимости от ответов мы лучше понимаем потребности и ценности человека. После мы делаем адресную презентацию с предложением проекта и квартиры, которая подойдёт именно ему. Это стало возможным благодаря большому количеству объектов в разных локациях и с разным наполнением: мы можем предложить и природу в центре мегаполиса, и окружение спортивными объектами, и сложившуюся инфраструктуру.
Правильность подхода, когда мы общаемся с клиентом, чтобы выявить его настоящие глубинные запросы для будущего жилья, доказывают цифры и рейтинги: наши проекты «Остров», «Событие», «Символ» находятся в топе продаж бизнес-класса в Москве. А «Остров» уже несколько лет держит первое место в этом рейтинге. Только в 2023 году выручка продаж «Острова» составила 65 млрд рублей, а доля «Донстрой» во всех сегментах рынка в границах старой Москвы за 2023 год — 10%.
В качестве примера можно привести повторные покупки: только за 2023 год клиенты «Донстрой» привели к нам 225 своих знакомых, которые купили недвижимости более, чем на 7,5 млрд рублей. Доля повторных покупок в нашей компании составляет более 32% — это каждый третий клиент.
«Донстрой» на протяжении многих лет сохраняет свою репутацию ответственного застройщика, который в полной мере реализует обещанные проекты с функциональными планировками для разных сценариев жизни, продуманными зонами благоустройства, инфраструктурой, которая отвечает потребностям резидентов, и с продвинутыми общественными пространствами. Именно поэтому наши клиенты возвращаются к нам вновь!
Мы создаём не только красивые, удобные, безопасные дома, но и территорию самых широких возможностей: общественные пространства, позволяющие сбросить накопленную за день тревожность и усталость, точки общения, которые не увеличивают дистанцию между людьми, а наоборот, делают «своих» ближе друг другу. Так, например, в наших проектах есть лаунж-зоны, фитнес-залы, детские и подростковые игровые комнаты, а в парке «Событие» проводятся мероприятия, благодаря которым соседи знакомятся ещё ближе.
В центре внимания «Донстрой» — человек и его потребности
В последние два-три года нам приходилось оперативно корректировать наши подходы и к работе всей системы продаж, и к рекламным кампаниям. Например, в периоды особенно высокого стресса для общества, мы сместили акценты с характеристик объектов на эмоциональные аспекты и общечеловеческие ценности: развитие, положительные эмоции, выполнение обязательств, а не на «огромные скидки» и выгодные условия.
Мы стремимся формировать и поддерживать положительный эмоциональный фон. И сейчас в наружной рекламе используем посылы, которые невольно обращают на себя внимание яркостью и эмоциональным содержанием: «Ужинать с родными с видами на закат», «Признаться в любви в парке на крыше», «Собрать друзей на пикник у реки», «Все строится на любви» и другие примеры.
В команде «Донстрой» мы прошли не через один кризис, который каждому дал что-то новое. Так мы вывели для себя главное правило: важно не терять связь с клиентами, и не уходить в решение только финансовых вопросов, а обеспечить его будущее комфортное проживание.
Проекты «Донстрой» — это не только стройка, бетон и арматура. Мы как ответственные за резидентов в наших домах в первую очередь думаем о сохранении высокого и комфортного качества их жизни. А подобрать квартиру мечты вы можете на нашем сайте: https://donstroy.moscow/