КОГДА РЕЧЬ ЗАХОДИТ О ТАКИХ ИЗВЕСТНЫХ БРЕНДАХ КАК CHANEL, КАЖЕТСЯ, ЧТО ВСЕ УЖЕ ДАВНО СКАЗАНО. НО КАК ПОКАЗЫВАЕТ ПРАКТИКА, БОЛЬШИНСТВО НЕ СМОЖЕТ НАЗВАТЬ И ПАРЫ ЗАНИМАТЕЛЬНЫХ ФАКТОВ... А МЫ МОЖЕМ! И РЕШИЛИ ПОДЕЛИТЬСЯ ИМИ С ВАМИ.
- О том, что именно Коко изобрела маленькое черное платье, конечно, все слышали. Но мало кто знает историю, которая за этим стоит. А дело было так: в 1926 году французский Vogue опубликовал фото модели из коллекции Chanel и сравнил ее с американским автомобилем Ford, предположив, что совсем скоро они сравнятся по универсальности и популярности. И прогноз оказался пророчеством. Теперь маленькое черное платье ассоциируется у всех только с Chanel.
- Коко Шанель ввела в моду женский костюм-двойку
Начав с того, что Коко разрешила женщинам носить брюки, представив несколько моделей, в итоге она создала женские костюмы-двойки, которые до нее были исключительно мужской прерогативой. В то время это было настоящей революцией в мире моды!
- Аромат Chanel № 5 — самый продаваемый парфюм за всю историю ароматов
Со времен запуска в 1921 году, культовый аромат не только засветился в работах Энди Уорхола и доброй половине голливудских фильмов, но и стал самым популярным в истории. По социологическим данным на 2014 год именно Chanel № 5 покупают чаще и больше всего!
- Chanel стали первой маркой, у которой появился лист ожидания, в который записывались поклонницы редких оттенков лака для ногтей!
Да-да, есть и те, кто в листах ожидания готов стоять не только за редкими сумками, но и за бьюти-новинками. Первый прецедент случился в 1994 году. Тогда визажист марки накрасил ногти моделей маркером, так как «голые» ногти не соответствовали концепции. В итоге, цвет так понравился всем, что его было решено запустить в производство. И оттенок Rouge Noir стал звездой задолго до того как появился в продаже. А потом он бил все рекорды продаж, и всем желающим обладать заветным флакончиком лака приходилось записываться в лист ожидания. С тех пор это, кстати, стандартная практика!
- В первом магазине Chanel не было одежды
В то время, как большинство коллег по цеху самой Коко специализировались на кутюрных платьях, Шанель открыла магазин, где вообще не было одежды! В 1910 заработал ее шляпный бутик, а ее магазин в традиционном понимании открыл свои двери только в 1915.
- 4 из 5 бутиков Шанель закрылись во время Второй Мировой
К 45-му году у Шанель было пять магазинов, работающих в Париже. К сожалению, в том году четыре из них пришлось закрыть, оставив только один. При этом дела у бутика, где продавались аксессуары и духи Chanel, шли неплохо, поскольку среди солдат, было очень популярно покупать своим пассиям подарки именно там!
- Двуцветные туфли Chanel визуально делают ноги стройнее, а размер меньше
Удивительно, но эта магия и правда работает! Хотя на самом деле это сложно назвать волшебством: это плод долгой и усердной работы. В 1957 Коко трудилась вместе с известным сапожником тех лет — месье Раймон Массаро, который помог создать ей новую модель, Кстати, two-tone shoes до сих пор кружат голову всем мировым модницам и в различных интерпретациях она переходят из сезона в сезон!
- Название сумки 2.55 получила в честь даты своего рождения
Сейчас это стандартная практика, но в тот момент Шанель проявила оригинальность увековечив февраль 1955 года в названии модели.
- 2.55 дорожает с каждым годом
Каждая 2.55 уникальна сама по себе, кроме того материалы из которых она создается зачастую бывают настолько уникальны, что не повторяются больше никогда. Не удивительно, что какие-то экземпляры становятся настоящей редкостью, за которой гоняются коллекционеры по всему миру. В общем, если вам посчастливилось стать обладательницей 2.55 смело передавайте ее по наследству. Такое капиталовложение когда-нибудь может войти в историю. Моды так уж точно!
- Коко Шанель никогда не обладала 100% своего бизнеса
Да-да, исторически сложилось так, что Шенель не была в своем доме полноправной хозяйкой. Ее деловой партнер Пьер Вертхаймер изначально отдал ей всего 10 %, потом доля Коко увеличилась, но никогда не была решающей... Кстати, сейчас компания полностью принадлежит наследникам Пьера. Предпринимательская жилка явно передается по наследству!
К марту 2022 года стало известно об уходе с российского рынка нескольких десятков западных брендов одежды. О решении приостановить деятельность заявили владельцы крупных сетей магазинов Inditex Group (Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho) и PVH Corp. (Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Warner’s), а также Uniqlo, H&M, Mango, Marks & Spencer и многие другие. При этом 51 % россиян, по данным Ромир, ждут возвращения знакомых брендов.
Российские производители отреагировали на происходящее неоднозначно. Большинство надеются, что западные бренды спустя время начнут возвращаться, а «временная приостановка» вызвана не столько внешним давлением в связи с политической ситуацией, сколько необходимостью перестраивания логистических цепочек и налаживания работы в новых условиях.
Многие участники рынка опасаются того, что уход западных брендов плохо повлияет на конкуренцию. «Российский фешн-рынок пока не готов заменить предложения таких гигантов, как Zara, H&M, Uniqlo, — считает Эмилия Манвельян, основатель бренда ART FLASH. — В целом покупательская способность падает, и мы не знаем, что будет с рынком дальше».
Но есть и позитивные оценки ситуации. Например, основатель бренда экошуб ANSE Мария Кошкина уверена, что отечественные производители вполне способны заместить ушедших игроков. «В России достаточное количество брендов, предоставляющих одежду, обувь и аксессуары высокого качества». При этом эксперт обращает внимание на сложности со скоростью замещения товара и с ценовой политикой брендов.
Мы нашли отличное решение данной проблемы и хотели бы порекомендовать вам телеграмм канал OBLIVION, в котором вы сможете подобрать лучший аксессуар всех известных брендов высокого качества по низким ценам.
Наши менеджеры помогут вам в выборе бесплатно!
По промокоду OBLIVION вы получаете скидку - 20% на любой товар из каталога.
Ссылка на канал: