Найти в Дзене
CarLove | Просто об авто

«Удивительно, но на пробеге 350.000 км у меня не стёрт салон и не капитален ДВС. Реальный отзыв владельца о надежном Ford Kuga 2014 года.

Заезжал я вчера на плановую замену масла в сервис. Машину отдал, стою, из автомата себе кофе наливаю. И тут сзади меня окрикивает знакомый, но будто уже забытый голос.  Поворачиваюсь - стоит бывший одноклассник, оказалось, что работает в этом сервисе (занимается покраской и полировкой), но сегодня на выходном и просто забежал вещи кое-какие забрать. Разговорились, рассказал, что ездит сейчас на Ford Kuga 2014 года, как купил ее с салона, так и катается. На мой вопрос: «Почему ничего нового не возьмешь, если денег хватает?» ответил, что это самая надежная машина в его жизни (она у него шестая по счету) и менять он ее ни на что не будет. Меня заинтересовал его опыт владения и я попросил рассказать поподробнее о 10-летней машине. Он охотно согласился, а я, в свою очередь, собрал основную часть его монолога (с его слов) в эту статью… Уж не знаю, только мне так повезло или все «Куги» такие, но машинка меня ни разу не подводила. Возможно, секрет в том, что обслуживание в ней всегда проводило
Оглавление

Заезжал я вчера на плановую замену масла в сервис. Машину отдал, стою, из автомата себе кофе наливаю. И тут сзади меня окрикивает знакомый, но будто уже забытый голос. 

Поворачиваюсь - стоит бывший одноклассник, оказалось, что работает в этом сервисе (занимается покраской и полировкой), но сегодня на выходном и просто забежал вещи кое-какие забрать.

Разговорились, рассказал, что ездит сейчас на Ford Kuga 2014 года, как купил ее с салона, так и катается. На мой вопрос: «Почему ничего нового не возьмешь, если денег хватает?» ответил, что это самая надежная машина в его жизни (она у него шестая по счету) и менять он ее ни на что не будет.

Меня заинтересовал его опыт владения и я попросил рассказать поподробнее о 10-летней машине. Он охотно согласился, а я, в свою очередь, собрал основную часть его монолога (с его слов) в эту статью

«Форд Куга» - гарант надежности?

Уж не знаю, только мне так повезло или все «Куги» такие, но машинка меня ни разу не подводила. Возможно, секрет в том, что обслуживание в ней всегда проводилось вовремя и с использованием качественных компонентов.

Купил я ее в 2014 году новой, сдал свой «Поло» в трейд-ин, получил скидку и довольный уехал домой. Хотел именно этот Форд, целеустремленно копил на него (тогда это было реально).

Под капотом тут стоит 1,6-литровый турбомотор на 150 л.с. - мне хватает «за глаза». За все время ни разу не было с ним проблем (а это 350000 км пробега), периодически заезжал на диагностику, мастер всегда говорил, что все отлично. Все стенки цилиндров ровные, «капиталку» ни разу не проводил. Средний расход не уходит дальше 8,5 литров на сотню.

Вместе с двигателем идет «автомат» на 6 ступеней. Отличный агрегат, до сих не «пинается» и не «тупит». Работает всегда исправно.

Брал обязательно на полном приводе. Надоело мне гадать, проеду я на рыбалку в то место, которое хочу, или нет. Поэтому наличие 4WD было обязательным. И он не подвел. Проезжает «Куга» куда угодно, в пределах разумного, конечно, все-таки это не УАЗ какой-нибудь.

Выезжал с семьей в лес и летом, и в осеннюю грязь и в большие сугробы - никогда не оставался нигде, спокойно вылезал и доезжал до дома. За это конструкторов «Форда» отдельно ценю и хвалю.

Как и все, менял расходники, не уматывал ее «от светофора до светофора», из серьезных замен: стойки, амортизаторы, комплект ГРМ (уже 4 раза) и так далее. Серьезных поломок никогда не было.

Вспомнил только одно - «отъехал» стартер два года назад. При чем полностью. Заменил на оригинальный и счастливый езжу.

Есть раздражающий меня минус - положение аккумулятора. Его поставили прямо под пластиковым жабо, поэтому чтобы его снять - нужно снимать и пластик. Это очень неудобно.

-2

Качественный салон Ford Kuga, прошедший проверку временем.

Да, салон не как новый, но и не “ушатан в хлам». И я не привираю. Уж не знаю, что там за материалы использовали на заводе-изготовителе, но вышло просто отлично.

Я видел много машин с таким пробегом, как у меня. Там на 200 тысячах км уже сиденье и руль стираются так, что лучше новые поставить. А тут все отлично.

По оснащению салон (кстати, очень вместительный) крайне комфортный для своего времени:

  • Двухзонный климат;
  • 5 режимов нагрева передних кресел;
  • Глубокий подлокотник;
  • Регулировка спинки у задних сидений;
  • Второй ряд сидений складывается почти в ровный пол;
  • Подогрев стёкол и зеркал.

Еще, не знаю зачем, под пассажирским сиденьем спереди есть ниша под ковриком. Я так и не понял, зачем она нужна, поэтому использовал ее для компактного усилителя под динамики. Люблю качественное звучание аудио-системы в автомобиле.

К сожалению, здесь нет парктроников и камер, нет подогрева руля и подлокотник не регулируется. Это не великие минусы, просто к слову пришлось.

-3

Поменяешь ли «Кугу» на что-то новое когда-нибудь?

Слушай, честно: вообще не собираюсь. Сейчас на нашем автомобильном рынке одни китайцы с их непонятной продукцией, которая не ясно сколько «проживет» без поломок. Да и не фанат я китайского автопрома. Ну и АвтоВАЗ, но тут уж я даже говорить ничего не буду. Никогда у меня не было во владении их машин, и не будет.

Лучше останусь пока на своем проверенном «Форде». Да, ему уже 10 лет, но тем не менее - это прекрасный автомобиль, который ни разу не оставлял меня в трудную минуту. Поэтому в ближайшее время рассматривать себе что-то новое я не буду, хоть бюджет и позволяет.

Вот таким получился рассказ моего старого друга. Большое ему спасибо за честный отзыв о Ford Kuga. 

А какой у вас автомобиль уже долгое время? Делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на канал, всем удачи на дорогах!