При благоприятных условиях и балансу нагрузок физиологически дети становятся более самостоятельными и ответственными уже к к пятому классу. Это связано с развитием лобных долей мозга. Они регулируют поведение высшего порядка: определение цели, задачи, планирование, оценку результатов, принятие сложных решений.
👉 Чтобы мозг развивался, важно его тренировать.
Растущему организму нужен баланс умственной и физической нагрузки. Также как трудно стать спортсменом после 20 лет, нелегко превратиться в интеллектуала тем, кто не привык к умственному напряжению и самоорганизации с детства. Усидчивость, способность слышать преподавателя, самостоятельно планировать и решать задачи приобретается как раз в результате регулярных учебных «тренировок».
На психологическом тестировании мы смотрим уровень этой натренированности и если он оказывается достаточным, чтобы включиться в тренировки уровня «со звездочкой» на самоорганизацию, целеполагание и решение нестандартных задач, то мы берем таких ребят и помогаем им в дальнейшем развитии самостоятельности и ответственности.
👉 Иногда бывает, что ребенок показывает высокие академические результаты, но к онлайну пока не готов. В таких случаях мы честно об этом предупреждаем и предлагаем пути улучшения ситуации, а также возможность пройти тестирование через определенный период времени.
Традиционно сентябрь открывает модуль самоорганизации. Учим планированию, управлению временем, навыкам работы с информацией. Для каждого класса у нас припасены свои интересные активности, помогающие собраться на старте учебного года.
Секреты поступления в нашу школу: признаки готовности к онлайн-обучению
26 июля 202426 июл 2024
1 мин