Получив сообщение от нашего постоянного Клиента в ночное время, я сразу отреагировала. Да, для нас это обычное дело, когда клиенты могут написать в позднее время.
Как оказалось, техническая неисправность устройства приема денежных средств (банкомата) привела к тому, что крупная сумма денег застряла в банкомате и не поступила на карту клиента. Задача была в 09:00 прибыть в банк с составленным обращением и зафиксировать данный инцидент.
В 07:00 я уже была в офисе, для составления обращения и направилась в банк. Мы подали обращение, все зафиксировали и с выполненным долгом ожидали рассмотрения. Ситуация была разрешена в пользу нашего Клиента.
Вы скажите, что банк всегда выявляет излишки и не может быть такого, чтобы банк обманул клиента. Не все так просто, ситуации когда клиент остается без своих денег возникают часто. Что делать, чтобы избежать этой ситуации?
1. Нужно взять чек в банкомате, в котором вы обслуживаетесь, чтобы зафиксировать номер устройства;
2. При возникновении нештатной ситуации сразу позвонить на горячую линию и оставить заявку;
3. Обратиться в банк и оставить обращение (с приложением паспорта, чека из банкомата и реквизитов);
4. Попросить специалиста выставить заявку на внеплановую инкассацию конкретного банкомата и поставить приоритетный статус вашего обращения для быстрого разрешения вопроса;
5. Попросить банк просмотреть видео с камер наблюдения для выявления обстоятельств дела;
6. Попросить предоставить письменный мотивированный ответ для дальнейшего обращения в правоохранительные органы и в суд.
⏳ Запись на консультацию по телефону:
+7 906 700-72-50
+ 7 977 113-07-44
Для получения онлайн консультации обращаться в ЛС⬇⬇⬇
⚖ Ассоциация Юристов "ЕС"
На страже Ваших интересов!
#юристы #консультация #юристмосква #юристподольск #изменениявзаконодательство #ГПКРФ #ГКРФ #спорсбанком #банкомат #банки #юристСарибекянЖН #СарибекянЖН