Найти тему
ТЕМА. ГЛАВНОЕ

Портрет типичного террориста: до тридцати лет, митинговал за Навального, окончил «престижный» вуз, ненавидит православие

Сегодня ночным рейсом в Москву из Турции был доставлен террорист Евгений Серебряков. Впервые в мировой истории, в межгосударственных отношениях в такие короткие сроки два государства смогли договориться о выдаче опасного преступника.

Внедорожник Toyota Land Cruiser взорвался в 6:30 утра во дворе на Синявинской улице. Водителю (с его стороны произошёл взрыв) оторвало ступни ног, его жене посекло лицо осколками. Сначала пострадавшему помогли очевидцы, затем скорая увезла его в Боткинскую больницу.

Все это устроил уроженец Волгоградской области Евгений Серебряков. На допросе уже в Москве он признался, что на связь с представителями Украины вышел сам, в 2023 году, через предложку одного из украинских пабликов в телеге.

Если внимательно изучить его биографию, то становится понятно – люди такого типа и есть потенциальные террористы. Нет, не все студенты в свое время стали народовольцами и могли решиться бросить бомбу под царскую карету. Однако все тогдашние террористы были именно из одной социальной среды.

То же самое повторяется и сейчас. Итак, кто он, потенциальный террорист, ненавидящий Россию и готовый пойти на убийство русских людей?

Как правило, это молодой человек до тридцати из благополучной семьи. Родители Серебрякова – учителя.

Как правило, это паинька, хороший ученик. Сам Серебряков учась в школе неоднократно побеждал на различных предметных олимпиадах.

Но «хороший ученик» как-тор быстро сдулся и превратился в мизантропа, русофоба. И здесь важно понять, в какой момент произошел этот слом.

В биографии Серебрякова этот рубеж хорошо виден – парень кардинально изменился после того, как поступил в Высшую школу экономики.

ВШЭ, надо полагать, бьет рекорды по количеству студентов-навальнистов и преподавателей-релокантов, которым «душно» оказалось в России после начала СВО. До сих пор эта богадельня калечит души российских подростков, ломает им жизни. Однако ВШЭ очень важна для определенной части российской властной элиты, которая надеется на то, что Россия рано или поздно примет все условия Запада.

Поступив во ВШЭ, Евгений ни с того, ни с сего обнаруживает тягу к богу, но путь он выбирает греховнывй – становится послушником в знаменитом Римско-католическом кафедральном соборе Непорочного Зачатия Пресвятой Девы Марии возле метро "1905 года" в Москве. Живя в Волгоградской области он и не представлял себе, что существует некая греко-католическая церковь, но в вышке ему все популярно объяснили у казали путь, забыв сказать, что не всякая дорога ведет к Храму!

С первых же дней своей студенческой жизни он начинает поддерживать Навального, ходит на все митинги, ведет себя там настолько активно, что неоднократно попадает в объективы журналистов и правоохранителей.

После начала СВО занял проукраинскую сторону. В какой-то момент Евгений стал идентифицировать себя не как русского, а как украинца. Иначе это никак не назовешь, учитывая, что он переименовался в соцсетях (русское Евгений поменял на Євген), а друзья записывали его в контактах как «Хохлятский Странец».

От мобилизации скрылся в Узбекистане, хотя никто его призывать и не собирался. Поняв, что он никому не нужен, осмелел и стал наведываться из Ташкента в Россию.

И вот он закономерный конец жизни его российского периода – попытка убить любого русского и сбежать за границу, где, по его мнению, царствует демократия, порядок, справедливость, любовь и гармония.

Теперь возникает вопрос, что со всем этим делать?

Итак, типичные черты реального и потенциального террориста известны. В свое время царская охранка быстро и эффективно подавила народовольчество, как раз оперируя социальным портретом террориста. Кого-то упекли на каторгу, кого-то отправили в тюрьму. Некоторые уехали за границу – там готовили революцию. Кстати, западные партнеры Российской империи не выдвали Петербургу этих мерзавцев. Напротив, позволяли устраивать у себя шабаши, типа съездов РСДРП, печатать антирусскую литературу. Остальных потенциальных террористов охранка взяла на карандаш, каждый был под колпаком. У многих с годами мозги встали на место.

Сейчас нужно поступить так же. Практически все активные сторонники Навального известны – они должны быть на особом контроле. ВШЭ и другие рассадники либерализма и русофобии под личинами университетов должны быть серьезно очищены от русофобского, вражеского элемента.

Нужны ужесточения сроков наказания за террористическую деятельность, расширение деяний, квалифицируемых как терроризм.

Необходимо прекратить деятельность любых нероссийских организаций, ведущих подрывную деятельность, в том числе, под видом издательств, театров, общественных организаций.

В этом случае никаких половинчатых мер быть не может!