Яндекс Маркет внедрил новую систему планирования поставок по регионам для продавцов, которая позволяет оптимизировать процесс отправки товаров на региональные склады. Теперь продавцы могут отправлять сразу несколько партий товаров с помощью одной заявки, экономя на логистике и упрощая выход в новые регионы.
Новая система агрегирует данные со всех складов Маркета и анализирует загрузку продукцией разных категорий, предоставляя рекомендации каждому магазину. Продавцам достаточно один раз заполнить данные в личном кабинете, после чего машина отправляет всю партию товаров на региональный склад.
Александр Костин, операционный директор Яндекс Маркета, отметил, что ранее продавцы оформляли заявки на каждую поставку и выбирали разные даты для доставки товаров в фулфилмент-центры. Теперь им нужно только один раз заполнить данные в личном кабинете и привезти товары на склад.
Новый формат отгрузки уже работает для фулфилмент-центра в подмосковном Софьино, но в скором времени будет доступен во всех регионах присутствия маркетплейса. Первыми воспользоваться услугой смогут продавцы, которые уже отгружают товары в разные регионы.