Найти в Дзене
ПроМото

Benelli TRK 502.

Оглавление

Давайте я расскажу вам, какие эмоции и ощущения дарит этот байк. Первое и что самое главное в подобной покупке это размер мотоцикла, он действительно сделан под взрослого человека с нормальным телосложением. В данном случае когда первый раз садишься на мот, чувствуешь что купил, как говорят в народе "вещь". Я бы даже сказал, что когда на нем сидишь он кажется еще больше, за счет задранного вверх бака и высокого руля. Сидушка для двойки ну просто огромная, даже на поджатом кофре двойка может сидеть самостоятельно, не мешая водителю, даже может немного откинуться на кофр (не повторяйте это на дороге), что дает свои преимущества в дальней дороге.

Фото сзади с CFMOTO 650 МТ
Фото сзади с CFMOTO 650 МТ

Конь на выгуле
Конь на выгуле

Не трудно ли на большом, тяжелом байке?

Я проехал пока 5400км в этом этом сезоне, в основном трассы, Кола и КАД, но около 40% это городской пробег. Что касается трассы, мотоцикл стоит на дороге отлично, мелкие машины (седаны, кроссоверы, хэтчи) я не замечаю вовсе. Фура да, может немного доставить неприятностей мне своим ветром, но не моту, по большому счету ему все равно. Если плестисть конечно за ней метрах в 25, будет бить ветром в разные стороны, но мот с курса не сбивает, за счет массы в 240кг + райдер. Крейсерская скорость для трассы 120-150, тут кому как комфортно. Максимальная скорость которую удавалось набрать 175км/ч по спидометру (по жпс это 165-167 примерно. На 7 тысячах оборотов, на 6 передаче +-143, так и езжу. Отсечка штатная срабатывает на 9500-9800, так что запас для обгона есть.

В городе и пробках я ползаю на равне с остальными байками. Не так быстро конечно, у меня все таки мот побольше, дуги пошире, да и опыта поменьше. Сложно найти где то такую пробку, что бы я не смог в ней проползти или объехать в стойке по обочине. Не осуждайте, зачем еще я купил тур-эндуро, если не для гравийки?). Средний скоростной режим 80-100. О том что уезжаю первый со светофора говорить даже не будем, все таки уже 500 кубов а не 110. Мало машин в городе которые могут стартовать быстрее в штатном режиме.

Внедорожником мотоцикл на сликах назвать сложно, но грунтовые дороги, напрочь убитые, засыпанные щебнем и песком, он проходит легко. Стоит отметить что бак тут для стойки не удобный, коленями упираешься в острые ребра, но просто встать что бы не отбить пятую точку и проехать 2-3км вполне удобно.

В отдельный пункт хочу вынести работу АБС и тормозной системы. Тормоза великолепные, тут их просто с запасом, а в совокупности с хорошей антиблокировочной системой они позволяют остановиться куда быстрее чем машина или фура, как в сухую так и в мокрую погоду. Но это касается передней части мотоцикла. При нажатии на задний тормоз, что то происходит конечно, но что конкретно, пока непонятно. Даже на скорости 40км/ч торможением это не назвать.

Обкатка.

Первую тысячу километров мотоцикл радует владельца настоящим итальянским, породистым звуком, сравнимым с дукати монстр (звучит как ведро с болтами). Обороты мои, на обкатке, не превышали 5600, кроме разгонов. После 2к пробега мотоцикл раскрылся по новому.

Во-первых где то потерялось ведро, а вместе с ним и болты. Звук мотоцикла преобразился в тихое басовитое бурчание. Во-вторых тяга, обороты стали просто взлетать на любой передаче. В третьих ушли крупные вибрации, что пожалуй самое приятное.

Конь на мойке
Конь на мойке

Минусы или особенности?

На самом деле у мотоцикла минусов как таковых нет. Есть вещи с которыми надо просто смириться, потому что они такие, какие они есть. Архаичная приборная панель, со стрелочкой тахометра, оказалась очень информативной. Все что хочется сюда добавить это данные расхода и температуры воздуха. Задушенный в угоду экологии двигатель, оказался крайне экономичным, с расходом топлива 4.5-5.5л на сотню километров. Огромный по меркам класса вес дает устойчивость на трассе. Минусы ли это? Лично для меня нет.

-4

Итоги

В эпоху смартфон-мобилей, очень сложно найти любую технику, созданную как технику, а не как игрушку. Benelli TRK 502 именно техника. Возможности для кастомизации и улучшайзинга так же присутствуют. На алике можно найти глушители, дуги, рамки, сетки на радиатор и фары, доп.оптику, кофры и сумки, даже киты по обклейке пластика в любой цвет. Для меня Бенелли это хороший, дружелюбный мотоцикл, который доставляет массу удовольствия. Он заманивает тебя в мото-мир не экранчиками и электроникой, а эмоциями и возможностями.

Друзья! Если вам интересно читать мои статьи, поставьте пожалуйста лайк и подпишитесь. Камера для видосиков уже заказана и в пути, совсем скоро будет видео-контент.

Давно валялась в столе наклейка, нашел применение)
Давно валялась в столе наклейка, нашел применение)