Приглашаем вас на онлайн-курс "Тренды SMM и маркетинга"!
Что будет на курсе?
- Научитесь определять эффективность воронки продаж
- Выясните, как привлекать аудиторию через нативную рекламу
- Узнаете, что такое маршрут пользователя и как сделать его комфортным и быстрым
- Используете нейросети для создания цепляющего контента
- Разберётесь, чем опасно не следить за трендами и работать по накатанной
- Узнаете, как деятельность в соцсетях регулируется с точки зрения закона
- Используете проверенные алгоритмы в создании экспертного контента
- Выясните на чем сейчас нужно держать фокус внимания в диджитал-среде
Автор курса: Ксения Чепурнова, маркетолог, опыт работы более 3 лет, сотрудничает с крупными образовательными учреждениями: международная академия EDPRO, компьютерная академия «Шаг», языковые курсы Step2Speak, проводит обучающие онлайн и офлайн-мероприятия по SMM и таргетированной рекламе.
Программа курса:
Урок 1. Как менялись тренды.
Рассмотрим ретроспективу изменений ключевых трендов в 2019-2023 годах. Разберем, почему неэффективно, а иногда опасно не следить за трендами и работать по накатанной.
Урок 2. Тренды в 2024 году.
Обсудим, на чем держать фокус внимания в диджитал-среде прямо сейчас.Разберем самые актуальные тренды в маркетинге. Обсудим, на какие аспекты в своем бизнесе нужно обратить внимание уже во время просмотра видеоурока.
Урок 3. Экспертный контент: умер или жив.
Поговорим о критериях эффективности экспертного контента в реалиях 2024 года. Развеем мифы относительно экспертного контента. Подберем работающие алгоритмы, которые помогут «разогнать» экспертный контент, чтобы он способствовал продвижению бизнеса.
Урок 4. Воронки.
Разберем критерии эффективности воронки продаж. Проложим маршрут пользователя.
Урок 5. Нейросети для маркетинга.
Обсудим, чем опасен, а чем полезен нейросетевой бум. Начнем активно использовать искусственный интеллект в продвижении своего бизнеса.
Урок 6. Государственное регулирование соцсетей.
Рассмотрим ключевые ориентиры правового регулирования соцсетей, которые важно знать каждому диджитал-специалисту. Определим тонкую грань между рекламой и рекомендацией. Обсудим критерии нативной рекламы.
Урок 7. Обзор таблиц.
Рассмотрим вспомогательные рабочие инструменты.
👀 Все уроки вы можете смотреть в удобное время на платформе Puzzle Brain.
🧩 Ждем вас на курсе! Переходите по ссылке, будет полезно!