Найти в Дзене
Лидерлента

Что лучше ваз 2114 или приора?

Всем привет, долго думал написать эту статью, поделиться личными впечатлениями, до Приоры у меня была четырнадцатая (владел ей 2 года) очень много было проделано по ней, машиной был доволен, но выпал шанс и я поменял её на приору "в ключ".И вот, поездив пол года на приоре я решил поделиться впечатлениями, ДЕЛЬНЫХ СРАВНЕНИЙ И ОБЗОРОВ я не встретил в интернете, и часто слышу от людей "жигули на жигули поменял, какая может быть разница между ними?"Бред!Скажу сразу-обе машины мне нравятся!Итак:

1)Кузов.Скажу честно-я гнилую приору в жизни видел раза 2… не знаю почему, но всётаки, кузовное железо и лкп у приоры лучше.Моя 2008 года-рыжья нет нигде вообще.Четырок я перевидал при покупке кучу… Все либо крашеные, либо рыжие.

Форма кузова, обтекаемость у приоры на мой взгляд гораздо красивее четырнадцатой и приора уже технически переделана, например…

Зазоры!В четырке были зазоры-пролазил мизинец, соответственно постоянно сметал снег с дверей, порогов, он просто попадал в салон.Багажник-он гораздо больше и добавленные по бокам "кармашки"В них удобно складывать инструменты и сверху они закрываются ковром (у меня в боковушках лежит домкрат, ключи, тряпки, губки и много всякой всячины, это очень удобно)

Крышка багажника лучше прижата, от того, же сабвуфера уже не так ходит как у четырки.

Зеркала!На четырке это вобще проблема-в них НЕ ВИДНО НИФИГА!Приходилось вертеть головой во все стороны, чтобы перестроиться.На приоре у них сферическая форма, обе полосы просматриваются исключительно, при необходимости можно регулировать их кнопками (электроприводом).

2)Фары, фонари.Вот это просто НЕРЕАЛЬНОЕ ОТЛИЧИЕ!На четырке фары светили еле как, ничего не было видно, я перепробовал все виды ламп, стояло вообще всё, свет у них совсем никакой.Ближний-дальний слитные, если в приоре всё раздельное, на ближний можно поставить галоген, дальний ксенон, то в четырке это всё недоступно.Задний ход на четырке светит "абы как"Все подумывал о установке ламп в бампер.Ну и внешний вид фар и фонарей гораздо красивее.

Салон

Салон приоры гораздо красивее смотрится, пластик примерно аналогичный, но всё выполнено намного симпатичнее, приборная панель, так называемая борода.Вспоминаю с ужасом троссиковый привод печки-это ужас!Его придумали в 80х годах и применяли вплоть до 2013 года!В приоре стоит привод, просто поворачиваешь регуляторы, моторчик регулирует сам зазоры, высоту, силу подачи воздуха.И да!На четырке если включить печку в 4е положение, то через 20 минут из печки будет дуть еле тёплым воздухом!Стояла у меня помпа ТУРБО 2, новая утепленная печка, но её выдувало.На приоре все скорости соответствуют, если включаешь 4ю скорость, но печка работает достойно!И рефлектора (трубки)которые у четырнадцатой шли в ноги пассажирам и просо перекрывались ковриками, из за чего пассажирам тёплый воздух не поступал.

В приоре стоит электроусилитель руля-крутим на сухом асфальте одним пальцем.На четырке все знают как всё это происходит)))

Сидения у приоры с жесткой боковой поддержкой, в четырке они прямые.после долгой поездки позвоночник вот вот высыпится в трусы).Плафон у приоры более удобный, нет проблем как у четырок, и ещё… В приоре стоит датчик температуры салона, и если я выставлю среднее положение, то печка будет поддерживать её, в четырке этого нет, приходилось перетаскивать регулировку туда, сюда))).Бардачок в приоре намного больше!он глубже и шире!Но есть одно НО!У приоры поверх бардачка нет никакой крышки и если положить в него документы-они могут провалиться за него через верх!В четырке бардачек полностью закрыт и это исключено.

Места в салоне приоры больше, потолок выше.Сделана более удобная пепельница с защёлкой и добавлен подстаканник, очень удобно хранить в нем освежитель салона, ну или ставить стакан с кофе например =).

Очень удобно в приоре реализовано включение задней передачи (при её включении начинает "пиликать" и вы не включите случайно заднюю передачу, как это бывает на четырке.

Задние сидения раскладываются по отдельности, можно половину сложить и перевозить большой по габаритам груз.Все знают расположение аварийки у четырнадцатой?)))))ЗА РУЛЁМ!Тоесть чтобы её включить нужно постараться, выгнуться)))).

Подвеска.Здесь сравнить лично для меня сложновато-приора мне досталась на ss20 Gold в круг.Подвестка очень жесткая, сьедает кочки, они почти не чувствуются, но и чувствуются мелкие камушки.В повороты входит идеально, крена нет вообще.Четырка на скорости 60 км в час так и норовит перевернуться, у приоры добавлен стабилизатор, что уменьшает крен.Тормоза уже стоят 14е вместо 13х, тормозит исключительно.

Двигатель.Здесь начинается самое интересное… КТО БЫ ЧТО НЕ ГОВОРИЛ И НЕ СПОРИЛ, но двигатель на приоре по сравнению с четыркой-более оборотистый, он разгоняется, пока не уберёшь ногу с педали газа.У четырнадцатой при скорости 140 км в час чувствуется большой упадок и дальше она начинает разгоняться очень лениво.Сравниваю я 1.5 л 8 клапанный и 1.6 16 клапанный приоры.Она действительно едет!