Приветствую всех любителей сажать горох! Сегодня вы узнаете как делать свои моды для второй части игры Растения против Зомби. Сразу говорю, информация тут: поверхностная, так как я сам ещё учусь делать моды.
ГЛАВА 1: НУЖНЫЕ ПРОГРАММЫ
Pop studio - программа, с помощью которой мы сможем расшифровать и зашифровать различные файлы
Files - Файловый менеджер, с помощью которого можно достать и засунуть файлы в папки data и obb
Любой текстовый редактор - Вы можете пропустить этот шаг, если это простой визуальный мод, и в нём не нужен скриптинг. Но скорее всего, он вам понадобится. Я буду использовать редактор текста, так как там можно искать слова
Любая программа для рисования - Опять же, если это будет чисто геймплейный мод и вы не будете менять текстуры, то можно пропустить этот шаг. Но опять же, врядли вы не будете менять текстуры. Я буду использовать Ibis Paint X.
ГЛАВА 2: Распаковка obb
Для начало нужно расшифровать obb файл pvz 2. Скачиваем pvz 2. Так же, рекомендую зайти хотя бы один раз, с интернетом. Не уверен, что это обязательно, но лучше перестраховаться. Теперь нужно переместить или скопировать файл obb с помощью files.
Файл obb находится в Android/Obb/com.ea.game.pvz2row
Переносим или копируем файл obb в любую папку кроме obb и data
После перемещения файла obb мы можем зайти в Pop studio. Заходим во владку Package.
В первой строке выбираем (The unpacked file path) местонахождение скопированного или перемещёного файла. Во второй (The path of generated folder) выбираем папку, в которую попадут все расшифрованные файлы. В Unpacking mode выбираем rsb и жмём на Execution. После этого ждём, когда Execution Status станет Execution completed in (число секунд потраченное на расшифровку) second. После этого мы можем менять файлы игры!
ГЛАВА 3.1: Создание модификации
Посмотрев на файлы вы увидите довольно печальную картину. Если перед расшифровкой файлов вы не включали Convert all special images to png. , то вы увидите, что все файлы каких то непонятных форматов. Возможно вы знаете некоторые из них, но вы врядли знаете их всех. К тому же, их не получается менять! Но как я и сказал в первой главе, Pop Studio позволяет расшифровывать различные файлы, а не только obb. Поэтому все файлы которые хотим поменять, засовываем в эту программу. Но для разных файлов, нужны разные категории. Например: Для RTON, категория RTON. Для PTX категория Image. Когда файлы поменяли, снова засовываем их в Pop Studio. Только если для расшифровки нужен был режим Decode, то для зашифровки нужно включить Encode
Такой выбор есть не для всех файлов. Как там это работает я не знаю, поэтому разбирайтесь сами. Ещё, когда вы хотите расоифровать или зашифровать файл и вам нужно ввести названи, нужно самому вводить формат файла. Если вы работаете с RTON, то пишите формат JSON. Если с изображениями, то пишите PNG. А после зашифровки не забудьте заменить оригинальный файл на ваш.
ГЛАВА 3.2: Папки
ATLASES: Изображения
EFFECTS: Скорее всего, там эффекты
IMAGES: Файлы формата PAM
PACKAGES: Файлы формата rton. Кстати, некоторые файлы отсюда есть в Android/Data/com.ea.game.pvz2row/files/No_Backup/CDN.(Версия игры)
Игра сначала проверяет файлы там. И там, скорее всего более новые файлы, если вы играете давно.
Что происходит в остальных папках, мне, пока что не дано понять.
ГЛАВА 4: СОХРАНЕНИЕ МОДА
Сразу говорю, скорее всего, эта глава сильно поменяется, когда я узнаю, как делать свои APK. А пока что, наслаждайтесь такой главой.
После того, как вы создали свой "Прекрасный" мод, возвращаемся в Pop Studio, в категорию Package
В этот раз в Select Operation Mode выбираем pack, ну и делаем то же, что и обычно делаем, когда зашифровываем и расшифровываем файлы. Затем, если вы как и я не умеете делать свои APK, то меняем оригинальный obb на свой. И всё! Наслаждайтесь своими модами!