Автомобиль построен на собственной платформе Volkswagen (MQB-B) и фактически является заменой Passat в Китае. Volkswagen Magotan - одна из самых продаваемых моделей марки, но на другие рынки официально не поставляется. Россия, безусловно, является исключением, учитывая особенности текущей ситуации. В Китае стартовая цена нового автомобиля составляет 179 900 юаней. В пересчете по текущему курсу это примерно 2,15 миллиона рублей.
Обновленный дизайн и улучшенная аэродинамика
Экстерьер нового Magotan B9 был переработан, получив более спортивные и современные линии. Особое внимание было уделено аэродинамике, ветровое сопротивление снижено до 0,26, что положительно сказывается на расходе топлива и акустическом комфорте. Фирменная решетка радиатора и светодиодные фары придают автомобилю строгий, технологичный вид.
Габариты Volkswagen Magotan B9:
Длина-4990 мм
Ширина-1825 мм
Высота-1487 мм
Миллионные продажи автомобиля Magotan доказывают не только интерес покупателей, но и большой опыт его производства. Косвенно это также является подтверждением высокого качества и общей надежности.
Европейская версия Volkswagen Passat выйдет в 2023 году, только в кузове универсал. Автомобиль собирают в Братиславе, а разрабатывают специалисты Skoda.
Моторная гамма - без электрических «помощников».
Сейчас седан - это особый вызов почти безальтернативной популярности кроссоверов. В выборе силовых агрегатов Skoda и Volkswagen Magotan B9 тоже выглядят несколько устаревшими. Производители не стали экспериментировать даже с популярными стартер-генераторами.
Новый седан от совместного предприятия китайской компании FAW и Volkswagen оснащается только передним приводом и двумя турбированными четырехцилиндровыми двигателями на выбор. Младший 1,5-литровый двигатель развивает максимальную мощность160 л. с. и 250 Н*м крутящего момента. Старший 2-литровый двигатель выдает 220 л. с. и 350 Н*м крутящего момента; оба двигателя агрегатируются с типичным семиступенчатым «роботом».
Volkswagen Magotan B9 с более мощным двигателем разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды и развивает максимальную скорость 210 километров в час. Расход бензина в гибридном режиме составляет 6,7 л/100 км.
Передовые технологии и комфорт
Magotan B9 оснащен современной информационно - развлекательной системой с 15-дюймовым центральным сенсорным экраном (2240 x 1260 пикселей), совместимым с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. Цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма входит в базовую комплектацию. В штатном оснащении предлагается дополнительный экран для переднего пассажира с диагональю 11,6”.
К другим особенностям относятся:
- Круговой обзор с 3D-визуализацией
- Адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках и уровнем автономного вождения L2+
- Система автоматической парковки (одной кнопкой) и в удаленном режиме
- Голосовое управление iFLYTEK в диалоговом режиме с точностью распознавания команд водителя и переднего пассажира до 95%
- Премиальная аудиосистема Harman Kardon (14 динамиков)
- Панорамная крыша с электроприводом
- 3-зонный климат-контроль
Дополнительная информация о цене
Цены на новый VW Magotan B9 следующие:
Базовая модель с двигателем 1,5Т - от 179 900 юаней (около 2,15 млн рублей)
Модель среднего класса с двигателем 2.0T - 209 900 юаней (около 2,5 млн. рублей)
Премиальная версия - 246 900 юаней (около 2,95 миллиона рублей)
Официальные поставки этого седана в Россию пока не планируются. Согласно сложившейся практике формирования стоимости, другие дилеры завысят китайскую цену как минимум вдвое.