Найти тему

Стратегия взлома рынка #3.

— Как раскрутить онлайн-школу? — спросил читатель
— Облизывать правильных людей

Первыми пользователями сети Clubhouse был Дрейк, Опра Уинфри и Эштон Катчер. Сервиса SuperHuman — Сэм Альтман, Тим Феррис и Марк Андриессен. Фаундеры сделали для них отдельный функционал и предвосхищали каждую хотелку. Рахул Вора назвал это «суперобслуживанием». Потратили на селебрити несколько десятков тысяч долларов — получили миллионы лидов.

— А у нас нет мешка с деньгами, — скажете вы
— И не нужно

При открытии в новом городе ресторан Friday’s устраивал вечеринку для парикмахеров. И тратил на нее 800 долларов. На старте госпожа Блиновская раздала 3 тысячи дармовых участий в марафоне желаний женщинам-блогерам с 5к+ подписчиков. Оба предпринимателя не зарабатывали, а инвестировали в первых клиентов. Только не простых, а тех, к кому прислушиваются — микроинфлюенсеров. Это принесло миллиарды.

Стратегия № 3: суперобслуживание микролидеров. Они не принесут деньги, но дадут доступ к аудитории. Мы так запустили Академию трекеров и стартап-студию. Стоимость привлечения в 12 раз ниже рынка.