Найти тему

Кастдевы больше не работают

Кастдевы больше не работают, или как я удачно сходила за плюшками к чаю

Пошла я как-то за булочками в соседний магазин у дома. Мы их все любим, но я редко туда хожу сама из-за своей загруженности. А тут мне захотелось побаловать своих девчонок и мужа

Неспешно проходя мимо киосков, я услышала интересный разговор двух девушек на тему маркетинга. Конечно, я не могла не прислушаться, ведь разговор шел про анализ целевой аудитории. Согласитесь, это интересно?

– Кастдевы не работают, – жаловалась первая девушка. – Я всё никак не могу понять, почему про них так трубят и говорят об их важности
– Согласна с тобой, – покивала вторая. – Я тоже пробовала их использовать, получилась какая-то ерунда. Нет, польза от них все же есть, они очень повышают вовлеченность в сторис, но то, что мне там пишут, я итак знаю
– Ты тоже пробовала окошечки в сторис? – задала вопрос первая девушка, с интересом наблюдая за второй
– Да, выложила опросы, пробовала еще таблицы давать, чтобы заполняли, но прям ерунда какая-то

Дальше их разговор я уже не слышала, всё же неловко идти подслушивая, да и дома меня ждали со свежими булочками к чаю мои домочадцы. Я продолжила свой путь, погрузившись в размышления, которыми хочу поделиться с вами

– Так интересно, – подумала я, – до сих пор далеко не все знают и правильно используют этот прекрасный инструмент
– Опросы в сторис – это конечно хорошо, но где же здесь кастдевы? – крутился вопрос в моей голове

Когда очень давно погружен в нишу, кажется, что те знания, которые есть у тебя уже давно понятны всем окружающим, а потом оказывается, что это совсем не так

Глубинный анализ – это как разговор по душам, где вы больше слушаете, чем говорите, где вам изливают душу и показывают самое больное место. Да, не все готовы на такие откровения, но при помощи располагающих вопросов вы становитесь почти друзьями со своим собеседником

В моём интенсиве «Оффер, на который клиент ответит ДА,» мы обязательно затронем тему, как понимать своих покупателей лучше, ведь без тщательного анализа вы не узнаете, кто ваши клиенты, что им действительно нужно и какие у них болевые точки

Опросики в сторис вам не дадут всей картины — это поверхностный взгляд на ситуацию. А если вы не знаете, что нужно вашей аудитории, вы не сможете создать предложение, которое действительно будет ценно для них. А без этого у вашего оффера шансов на успех просто нет

Когда у вас есть точное понимание ЦА и качественный оффер, продажи идут гораздо легче. Люди видят в вашем продукте решение своих проблем, а не просто очередной товар на рынке

Я хочу, чтобы тема продаж была максимально проста и понятна для всех, кто готов в ней разобраться и научиться

А ваши кастдевы помогают вам продавать?