Найти тему

Как меня подвела цифровая (не)грамотность

Недавно я поняла, что надо быть очень внимательной при обороте собственных средств. Постоянно делаю переводы-переброски между своими счетами и ничего, всё нормально проходило, но до одного случая. Вот что произошло у меня.

Все мои.
Все мои.

Со своего текущего счёта в региональном банке я сделала онлайн-перевод по СБП на свою же карту Т по номеру телефона, который почему-то набирала, а не выбрала из контактов (бaлдa) и ошиблась на одну цифру в номере.

Машинально начала набирать вручную свой номер телефона и ошиблась на одну цифру
Машинально начала набирать вручную свой номер телефона и ошиблась на одну цифру

Крупная сумма моментально ушла другому лицу в Т, я потом уже увидела в подтверждении, что это другой человек, но было уже поздно - деньги ушли.

Банк, из которого делала перевод отказался помочь, сказали, что СБП - это ответственность клиента, то есть моя и они ничего уже не могут сделать. Звоните, сказали, получателю и уговаривайте его вернуть обратно на счёт.

Какая глупocть и некомпетентность специалиста банка, кто же мне поверит в наше-то время, что это не мoшeнничecтвo. Но всё-таки позвонила, поговорила, приятные люди: муж и жена. Они тоже насторожились. Сказали, что чужие деньги им не нужны, но ничего добровольно они возвращать не будут, боятся. Я уже собралась в полицию с заявлением...

А потом от отчаяния обратилась в техподдержку Т, описала ситуацию, приложила все скриншоты операций. И они за час разобрались и зачислили деньги на карту мне. Теперь я знаю, какой банк самый клиентоориентированный. Ни разу не реклама, но я чуть не рехнулась, сумма была приличная, особенно для меня, пенсионерки.

Теперь это мой любимый банк

До встречи на канале.

Здоровья вам и вашим родным 🤍

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц