Самый короткий роман о попаданцах.
Василий Непоседов, ветеран Чечни, Грузии, Сирии и Донбасса, сидел на унитазе в полной парадной форме. При каждом спазме, ордена и медали мелодично позвякивали, оранжируя потуги Васиного кишечника. И так бывает. Соберешься в Кремль, а тут так прихватило, что глаза уже видят кремлевские звезды, а руки судорожно стягивают штаны в Южном Чертанове.
Внезапно лампочка в туалете мигнула и погасла, а фаянс, или что там под Васей, стал проваливаться куда-то вниз, очевидно, к соседям. Вася заорал и рванулся всем телом к двери...
Яркое солнце ослепило Васины глаза. Сквозь слезы Вася успел увидеть французского кирасира, накалывающего на свой огромный палаш артиллериста, очевидно русского, бестолково отмахивавшегося банником; егеря с разрубленным кивером, целящегося в другого французского кирасира; свинцовую блямбу, очевидно, пулю, которую Вася держал в левой руке и ствол ружья, которое, соответственно, он придерживал правой, уперев приклад в землю...
А больше Вася ничего увидеть не успел, потому как звук шлепка по лбу он еще слышал, а дальше - все... Кранты.
- Сука, - с чувством сказал Вася загоревшейся лампочке. Лампочка не ответила.
А в Кремле Президент вручил Васе серебряную медаль "В память Отечественной войны 1812 года" и подмигнул, добро так, но, с хитринкой. У Васи пересохло в горле:
- Владимир Владимирович, а откуда..., - начал Вася, но, Президент крепко пожал Васе руку и сказал:
- Что ж ты, Вася, того кирасира не подстрелил? Из-за него ведь все дальше через жопу пошло.
- А Вы откуда... Вы как..., - Вася аж поперхнулся. До Васи все доходило поздно. Другой еще увидев бы медаль за 1812-й год задумался, а он вот только сейчас.
- Ничего, Василий, бывает, - Президент смахнул с Васиного погона несуществующую пылинку и существующую звездочку, - Работа у меня такая - все про всех знать. Ты в следующий раз хоть ружье заряди, а то стоял столбом, пока в лоб не прилетело.
- Слушаюсь, товарищ Верховный Главнокомандующий, - пролепетал Вася, звякнув медалью за двенадцатый год по медали "850 лет Москве", - Больше не повторится!
Президент снова подмигнул Василию и смахнул с его плеча еще одну звездочку:
- Иди Вася. Служи.
С тем Вася и проснулся. А Светка, дура такая, беззаботно храпит рядом. Все пропустила!
Вася нежно погладил женино белое плечо и улыбнулся, вспомнив добрую улыбку Верховного.