Гуманитарная общественная кампания «Холодильник Аль Фаридж», проводимая при поддержке Глобальных инициатив Мохамеда бин Рашида Аль Мактума и запущенная «Фурджан Дубай» в сотрудничестве с Suqia и Продовольственным банком Эмиратов, продолжает свою деятельность, поскольку менее чем за 3 недели с момента ее запуска в начале июля было завершено распределение более 500 000 бутылок холодной воды, соков и мороженого с целью внести свой вклад в смягчение последствий летней жары для работников и продвижение ценностей сострадания и благотворительности в мире.
Участие в кампании, которая продлится до 23 августа и в которой примут участие миллион уборщиков, строителей, водителей доставки и сельскохозяйственных рабочих на улицах и дорогах в летний период, воплощает принципы социальной солидарности, которые преобладают в обществе Дубая, и его стремление поддерживать и выражать признательность рабочим.
Алия Аль Шамлан, директор Al Furjan Dubai, сказала: «Широкое участие в кампании Al Fareej Refrigerator и ее успех в раздаче более 500 000 бутылок воды, сока и мороженого рабочим в Дубае менее чем за три недели подтверждают приверженность сообщества Дубая ценностям милосердия.
Кампания гуманитарного сообщества «Холодильник Аль-Фаридж» направлена на расширение участия членов сообщества в снижении рисков для здоровья работников, связанных с высокими температурами в летний период, таких как обезвоживание и тепловой удар.
В рамках своей кампании «Холодильник Al Fareej» Al Furjan Dubai использует оборудованные транспортные средства для раздачи воды, холодных напитков и мороженого работникам и водителям доставки, работающим на открытых площадках с участием волонтеров из местного сообщества.
Источник Wam.ae