Сколько нужно реклам ? На какой бюджет ? Сколько будет продаж ? Эти вопросы часто слышу от селлеров ВБ .
Меня зовут Нина Чернышова и я эксперт в области внешней рекламы , продвижению товаров через рекламу у блогеров .
Хочу начать с того , что для разных товаров нужна разная стратегия продвижения : сторис , рилс или комбо . При этом важно учитывать стоимость товара , его особенности , сделать четкий разбор ЦА и прописать тз, заложив в него продающие триггеры .
Нет волшебной формулы , которая бы подошла для всех товаров по количеству реклам , бюджету и списку блогеров . Каждая закупка - это индивидуальный подход , уникальная стратегия .
Для лучшего результата , я всегда делаю тестовую закупку , в которой подбираю идеальную стратегию для дальнейшего продвижения .
Расскажу на примере своей недавней закупке на пароочистители .
Первая тестовая закупка показала , что рекламы окупаются и в сторис и в рилс - товар аудитории интересен , но с рилс результаты были в три раза лучше . Соответственно , дальнейшая стратегия строилась на рекламе в рилс.
После каждой рекламы я проводила анализ роликов , выявляла какие моменты лучше продавали наш товар - дорабатывала тз, какие ошибки были допущены - предотвращала повторение .
С техникой не достаточно ролика с распаковкой - мне было важно , чтобы блогеры показывали аппарат в применении , его эффективность , а это сложнее ... не все блогеры готовы показывать грязь . Но я отобрала блогеров , которые соответствовали всем требованиям и как результат вложив 136 145 руб (с учетом стоимости товара ) - заказчик получил 969 заказов на сумму 3 445 764 руб.
Это очень крутой результат . Если вы хотите заказать у меня закупку рекламы - можете написать мне в тг https://t.me/shes_a_manager
Сколько вложить в рекламу, чтоб получить всплеск продаж?
26 июля 202426 июл 2024
2
1 мин