Найти тему

От учебы в WORDSHOP к ПОБЕДЕ Sreda Portfolio Reviews!

Команда студентов Wordshop взяла бронзу Sreda Portfolio Reviews!

Елизавета Черникова, Дарья Василюк, Ирина Косолапова и Ксения Григорьева завоевали бронзу в конкурсе студенческих работ Sreda Portfolio Reviews с дизайном косметики Milf Nymph.

Как вы решили участвовать и почему.

Всё было спонтанно! 19 июня мы защитили дипломный проект на курсе «Брендинг нового поколения», а уже 20 июня нам предложили проверить работу на прочность в конкурсе студенческих проектов Sreda Portfolio Reviews!

 Расскажите о своей команде.

Если кратко, то у нас сложилась dream team. У каждой из нас большой опыт командной работы (и не всегда положительный), поэтому здесь мы кайфанули. Если кто-то не успевал, то другой всегда подхватывал, помогал, поэтому у нас все прошло достаточно гладко внутри команды.

 Кто был в команде?

Елизавета Черникова – наше связующее звено и дизайнер. Такой человек нужен в каждой команде. Как её клонировать?

Дарья Василюк – стратег, поэтому у нас всё было чётко и логично. Весь наш бурный поток мыслей, информации был структурирован и разложен по полочкам.

Ирина Косолапова – наша связь с внешним миром. А если серьезно, то менеджер нашей команды, поэтому она поддерживала коммуникацию со всеми и всех соединяла для легкого общения.

Ксения Григорьева – иссякаемый, но быстро восполняемый источник идей.

 Как делали кейс?

Нам очень повезло с интересным проектом. Перед нами стояла задача создать вирусный бренд антивозрастной уходовой косметики с дерзким названием Milf Nymph.

 

Сначала мы достаточно осторожно подошли к проекту, боялись перейти тонкую грань между вульгарностью и провокацией, но, когда на одном из занятий нас спросили: «А почему так скучно?». Мы расслабились и поняли, что можем ВСЁ. Почти.

 

Как получился итоговый вариант? Никакого секрета и волшебства, к сожалению, нет. Огромный объем предварительной работы и бессонные ночи Лизы на последнем этапе.

 Какую концепцию вы придумали?

Мы прорабатывали три концепции, которые отличались друг от друга градусом дерзости. После проработки всех вариантов решили остановиться на концепции «требования тела».

 

«Дело в том, что с возрастом наше тело, наша кожа требуют большего внимания, чтобы выглядеть хорошо. А что, если наша кожа обретет голос, объявит о своих желаниях и выдвинет требования? Что, если бренд Milf Nymph станет этим голосом, голосом тела наших клиенток?», - поделилась идеей концепции Елизавета Черникова.

 Расскажите о своем копирайте, который вызвал много споров жюри.

Нам нужна была провокация «на грани». Что-то достаточно дерзкое, ёмкое, что задаст тон всей айдентике и выделит нас. Так и появился слоган «мне важно быть влажной». И судя по реакциям, мы справились с этой задачей.

-2

Планы на будущее?

Сначала отдохнуть! 8 месяцев в Wordshop были столь насыщенными, что сейчас нужно время прийти в себя. А потом будем думать о штурме других фестивалей с этим проектом.

 

Что вы можете посоветовать студентам Wordshop, которые придут после вас?

Общаться! Wordshop собирает потрясающих людей вместе. Количество профессионалов на один квадратный zoom-сантиметр зашкаливает. Не отсиживайтесь, выходите из тени черных экранов zoom, проявляйтесь!

Курс «Брендинг нового поколения от Plenum»

Курс сделан командой агентства Plenum, которое уже 18 лет делает бренды для компаний, продуктов и услуг. Цель – открывать брендинговую отрасль для лучших профессионалов и талантливых специалистов в маркетинге, дизайне, креативе и менеджменте. Спрос на услуги брендинга в России вырос и зафиксировался на высоком уровне, и отрасли нужны лучшие умы и сердца. Наш курс поможет влюбиться в брендинг, и найти для себя место в нашей увлекательной, глубокой и умной профессии.

Преподаватели:

Илья Лазученков, управляющий партнер (куратор курса)

Егор Мызник, креативный директор

Павел Нестеренко, операционный директор и бренд-продюсер

Александр Банькин, арт-директор

Екатерина Пальшина, директор по стратегии

Олег Ан, контент-продюсер

 

Продолжительность курса 1 ноября 2024 г - 1 июня 2025 г.

Наш фокус: Качественно увлечь брендингом больше талантливых и профессиональных людей.

 

Что будет на курсе? Расскажем о том, чем занимается индустрия, какие профессии востребованы, за что люди, работающие в брендинге, его любят, и как эта профессия делает людей счастливыми. 

 

Один из блоков посвящен востребованным и перспективным направлениям в брендинге:

 

Карта индустрии – где и какой брендинг делают.

Дизайн упаковки – вечный и непотопляемый рынок.

Корпоративный брендинг – интересная и трудная индустрия с большой консалтинговой составляющей.

Диджитал-брендинг – упаковка виртуальных сущностей с вовлечением технологий.

Ритейл-брендинг – сплав архитектуры, дизайна и проектирования опыта.

Территориальный брендинг – как формируются идентичность мест.

Событийный брендинг – возможно, самое яркое и креативное направление в брендинге.

 

Остальные блоки программы смотрите на сайте.

Wordshop – Академия коммуникаций Wordshop