Найти в Дзене
ВОКРУГ ЛЮБВИ

Рассказ «Я буду всегда с тобой». Часть 26

Закричав от боли, Степан схватился за щеку.

— Я тебя засужу! — предупредил мужчина. — Ты за это ответишь! Здесь столько свидетелей, что тебе не отвертеться.

— А разве кто-то что-то видел? — спросил Артем, поглядывая на коллег. — Что-то случилось?

— Нет... Нет... Нет... — ответили, как один, сотрудники больницы.

— О чем он вообще говорит? — спросила одна из санитарок.

— Вы все у меня за это ответите! — возмутился Степан.

— Нет, это ты за все ответишь! — прищурив глаза, сказала Антонина. После слов Степана она передумала увольняться. А с какой такой радости это Антонина должна уходить с любимой работы? Нет, она будет до последнего отстаивать свою позицию. — Понял, что с нами тебе не справиться, решил на маленьком ребенке отыграться?

— Совсем не понимаю, о чем ты говоришь, — пожал плечами Степан.

— Я говорю об Андрее и о том, что ты наплел ему, — глаза женщины пылали ненавистью. — Это как можно взять и сказать мальчику, что его мать при смерти, а его самого собираются сдать в Детский дом?

— А разве не так? — усмехнулся Степан. — Ой, значит я что-то напутал, — мужчина приложил руку ко рту. — Как неудобно получилось.

— Неудобно? — Богдан решительным шагом направился к Степану, но Артем встал у него на пути.

— Не надо! — попросил медбрат. — Эта гадина только этого и добивается.

В этот момент дверь главврача открылась, и из кабинета вышел Алексей Игоревич.

https://www.freepik.com/author/freepik
https://www.freepik.com/author/freepik

Начало рассказа

Предыдущая часть

— Так, митинг закончен, — твердым тоном произнес мужчина. — Разошлись все по своим местам.

— Слышали? — усмехаясь, спросил Степан. — Идите работать. Утки некому выносить.

— А вы, Степан Игоревич, ко мне в кабинет, — главврач был доволен. Не успел он отправить письмо, как ему тут же поступил ответ.

— О, неужели разглядели мой талант? — продолжал паясничать Степан, следуя за Алексеем Игоревичем. — И меня ждет повышение?

Как ни странно, но коллектив больницы остался стоять около кабинета. Всем хотелось узнать, для чего главврач вызвал новенького. Было много предположений, но люди сошлись в одном: им всем хотелось, чтобы Степана уволили.

— ...Вы не можете этого сделать! — неожиданно послышался голос врача из кабинета. — Вы серьезно?

В коридоре возникла тишина. Все слушали, что ответит главврач. Но Алексей Игоревич говорил тихо, поэтому разобрать его слова не представлялось возможным.

— А почему меня? — не унимался Степан. — У вас в больнице творится непонятно что, а страдают как всегда новенькие.

Алексей Игоревич что-то ответил.

— Неужели наш главврач не может говорить громче? — пробурчала пожилая санитарка. — Ничего же не слышно.

— Пожалуйста, не увольняйте меня, — просил Степан. — Вы не понимаете, как для меня важная эта работа. Это мой последний шанс остаться при деньгах. Отец мне так и сказал, что если меня и отсюда уволят, то он лишит меня всего. Пожалуйста, Алексей Игоревич, не увольняйте.

Медперсонал только переглядывался между собой. Оказывается, не все так хорошо у этого потомственного врача, как он хотел это всем показать.

В этот момент в коридоре появилась статная и эффектная женщина, которая решительным шагом направлялась в кабинет главврача под сопровождение стука собственных каблучков. Антонина, увидев ее, инстинктивно встала за спину Богдана. Меньше всего ей хотелось общаться с ней. Незнакомка, подойдя к кабинету, открыла дверь, даже не постучав.

— Мама! — послышался облегченный выдох Степана.

Незнакомка зашла в кабинет, закрывая дверь. Артем быстро поставим ногу, чтобы дверь закрылась неплотно, и у присутствующих появилась возможность услышать их разговор.

— Мама, помоги мне, — беспомощно, словно маленький ребенок, произнес Степан. — Он собрался меня уволить,

— Знаю, как только мне позвонили из Минздрава, я тут же поехала сюда, — резким тоном ответила Елена Александровна. — Алексей Игоревич, у вас какие-нибудь обоснования для этого?

— Все, что у меня есть, я изложил в Минздраве, — ответил главврач. — И перед вами отчитываться не собираюсь.

— Алексей Игоревич, я пришла сюда как мама, — миролюбиво произнесла женщина. — Поймите, папа Степы поставил ему одно условие, которое трудновыполнимое. Но только при его соблюдении мой сын получит наше наследство.

— А здесь при чем? — удивился Алексей Игоревич.

— Не увольняйте Степана, — попросила Елена Александровна. — Мой муж не простит ему этого. Неужели вы хотите взять этот груз ответственности на себя?

— Извините, но я не могу оставить вашего сына, — возразил мужчина. — На чаше весов находятся слишком неравные условия: либо весь медперсонал либо ваш сын. Сами понимаете, думать тут даже не о чем.

— Алексей Игоревич....

— Извините, я все сказал, — резко отреагировал главврач. — У вашего сына есть два выбора: либо он сам напишет заявление об уходе либо мы будем вынуждены уволить его по статье.

— Ну не нужно так нагнетать обстановку, — попросила Елена Александровна. —
Неужели все так плохо?

— Вам дать почитать все докладные, которые накопились за эти дни работы вашего сына? — спросил Алексей Игоревич. — Причем заметьте, это не только от персонала. Большинство от пациентов, которые остались недовольны работой вашего сына. Или вы думаете, что Минздрав принял решение об отстранении от работы вашего сына только потому, что я этого захотел?

— Давайте проведем собрание трудового коллектива, — предложила Елена Александровна. — Я думаю, что смогу их переубедить.

— Извините, но у нас здесь не детский сад, — покачал головой главврач. — И ваш сын не маленький ребенок. Он должен отвечать за свои поступки.

— Слушайте, а вы не думали, что все эти докладные поклеп? — спросила женщина. — Вы же знаете, из какой семьи Степан. Вот они и решили его подставить, завидуя его статусу.

— Вы сами-то в это верите? — усмехнулся Алексей Игоревич. — Извините, но большего бреда в своей жизни я не слышал. Здесь каждый сотрудник ценен, так как ответственно относится к своей работе. И за каждого из них я могу поручиться.

— Что ж, я хотела как лучше, — вздохнула Елена Александровна. — Но вы сами встали на тропу войны. Запомните, я сделаю все, чтобы мой сын остался на этой работе, так как она ему очень нужна. А вот будете ли вы в должности главврача работать дальше — вопрос. Степа, за мной.

Мать с сыном вышли из кабинета. Антонина инстинктивно прижалась к спине Богдана.

— Пойдем, сынок, — сказала Елена Александровна. — Они еще локти будут кусать, что упустили такой талант.

В этот момент зазвонил телефон Антонины, и женщина тут же посмотрела в ту сторону. Ей хватило всего лишь пары секунд, чтобы узнать бывшую девушку своего сына.

— Ты?

Продолжение...